Заинтересованность в партнере
Заинтересованность в партнере.
А сейчас мы рассмотрим одну из важнейших техник, используемых молодыми людьми и девушками в процессе выбора и подготовки к сделке.
Наиважнейшим тактическим ходом в процессе любого торга на любом рынке являются манипуляции с заинтересованностью сторон в сделке. Если стороны торгуются (ведут переговоры) --- значит, каждая из них заинтересована в сделке, вопрос только в ее условиях и ценах. Если одна сторона заявляет, что теряет интерес к сделке (блефует или нет - пока непонятно), другой остается либо согласиться с завышенной ценой (доплачивать со своей стороны) либо объявить, что она выйдет на сделку только на своих условиях. А второй стороне придется либо их принять, либо действительно отказаться от сделки.
Вышеуказанные манипуляции с заинтересованностью сильно мешают процессу знакомства. Если бы потенциальные партнеры не скрывали факт заинтересованности в сделке и ту стоимость, за которую они готовы продаться, знакомство и подготовительные к сделке переговоры проходили бы проще. А поскольку многие индивиды переигрывают с набиванием собственной цены и незаинтересованностью в контактах, к ним часто не хочется подходить и что-либо предлагать. В результате при вроде бы активном использовании спекулятивных техник эффективность их торговли очень невысока.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
А сейчас мы рассмотрим одну из важнейших техник, используемых молодыми людьми и девушками в процессе выбора и подготовки к сделке.
Наиважнейшим тактическим ходом в процессе любого торга на любом рынке являются манипуляции с заинтересованностью сторон в сделке. Если стороны торгуются (ведут переговоры) --- значит, каждая из них заинтересована в сделке, вопрос только в ее условиях и ценах. Если одна сторона заявляет, что теряет интерес к сделке (блефует или нет - пока непонятно), другой остается либо согласиться с завышенной ценой (доплачивать со своей стороны) либо объявить, что она выйдет на сделку только на своих условиях. А второй стороне придется либо их принять, либо действительно отказаться от сделки.
Вышеуказанные манипуляции с заинтересованностью сильно мешают процессу знакомства. Если бы потенциальные партнеры не скрывали факт заинтересованности в сделке и ту стоимость, за которую они готовы продаться, знакомство и подготовительные к сделке переговоры проходили бы проще. А поскольку многие индивиды переигрывают с набиванием собственной цены и незаинтересованностью в контактах, к ним часто не хочется подходить и что-либо предлагать. В результате при вроде бы активном использовании спекулятивных техник эффективность их торговли очень невысока.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"