Любовь и деньги
Любовь и деньги
Мы уже перечисляли качества, определяющие собственную ценность индивида на сексуально-брачном рынке (факторы самоценности). Если кое-что, а хуже - все перечисленное в человеке представлено слабовато, то не беда! Отсутствие достоинств, любые дефекты в большинстве случаев (правда, не во всех!) можно компенсировать наличием материальной собственности и ее универсальным коррелятом - деньгами. Достаточные денежные сбережения, постоянный источник доходов, движимое и недвижимое имущество (наличие хорошей квартиры, и особенно не одной, необычайно ярко влияет на ценообразование), находящееся в собственности даже у самого невзрачного и серого субъекта, оказывает на лиц противоположного пола воистину магическое действие.
Бывает часто, что, когда на горизонте появляется владелец вышеперечисленных благ, у заинтересовавшихся им потенциальных партнеров-П сильно нарушается восприятие и его константность. Проявляется это нарушение в том, что факторы самоценности и факторы доплаты партнера-Т сливаются воедино, и становится очень трудно провести между ними грань. Практически невозможным становится напрячь воображение, представить данного партнера-Т без имеющегося у него в наличии имущества и денег и объективно оценить его самого по себе.
Объясняются эти проблемы с восприятием и воображением тем, что никто из партнеров-П не хочет признаваться себе и другим, что выбирает данного партнера-Т прежде всего благодаря его имуществу, а не самоценности.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Мы уже перечисляли качества, определяющие собственную ценность индивида на сексуально-брачном рынке (факторы самоценности). Если кое-что, а хуже - все перечисленное в человеке представлено слабовато, то не беда! Отсутствие достоинств, любые дефекты в большинстве случаев (правда, не во всех!) можно компенсировать наличием материальной собственности и ее универсальным коррелятом - деньгами. Достаточные денежные сбережения, постоянный источник доходов, движимое и недвижимое имущество (наличие хорошей квартиры, и особенно не одной, необычайно ярко влияет на ценообразование), находящееся в собственности даже у самого невзрачного и серого субъекта, оказывает на лиц противоположного пола воистину магическое действие.
Бывает часто, что, когда на горизонте появляется владелец вышеперечисленных благ, у заинтересовавшихся им потенциальных партнеров-П сильно нарушается восприятие и его константность. Проявляется это нарушение в том, что факторы самоценности и факторы доплаты партнера-Т сливаются воедино, и становится очень трудно провести между ними грань. Практически невозможным становится напрячь воображение, представить данного партнера-Т без имеющегося у него в наличии имущества и денег и объективно оценить его самого по себе.
Объясняются эти проблемы с восприятием и воображением тем, что никто из партнеров-П не хочет признаваться себе и другим, что выбирает данного партнера-Т прежде всего благодаря его имуществу, а не самоценности.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"