Поиск партнера
Поиск партнера.
Следующей (теперь уже действительно начальной) стадией является поиск партнера (-ши) и знакомство с ним (с ней). Поиск может быть как осознанным и, следовательно, целенаправленным (например, молодой человек идет на дискотеку зацепить какую-нибудь хорошенькую девушку), так и неосознанным (одинокая девушка, вздыхая от скуки и грусти, звонит подруге с предложением пойти погулять по паркам и алеям, полюбоваться природным пейзажем на свежем воздухе).
Намерения поиска потенциального сексуально-брачного партнера (вне зависимости от степени их осознанности) по ряду причин необходимейшим образом должны быть скрыты, завуалированы. То есть у человека, занимающегося поиском варианта, всегда должно быть алиби, что он якобы озадачен в это время чем-то другим.
И если б я сказал, что не понимаю, почему это происходит, то сильно бы слукавил. Но, об этом чуть позже.
Так вот, у тех, кто осознанно занимается поиском и знакомством, КПД и конечная эффективность намного выше, чем у тех, кто даже не понимает, чего ему нужно...
Когда в начале нашей работы мы сравнивали общество с рынком, по которому хаотично перемещаются массы заинтересованных в хорошем партнере людей, мы особо не заострили внимание на том, что Партнер-П для заключения сделки реально выбирать-то своего партнера-Т может не из всех представленных на рынке лотов, а только из тех, с кем он по воле случая либо в результате целенаправленного усилия оказался знаком.(Это заметил еще Э. Берн в книге "Секс в человеческих отношениях" М. 1996)
Совершенно очевидно, что ограниченный в средствах, но привередливый покупатель может оптимально отовариться только на таком рынке, где есть хоть какой-то выбор. Конечно, в свое время советские люди отоваривались в советских магазинах тем немногим и малокачественным, что вообще можно было достать. Однако были ли они удовлетворены такими товарами, в то время как с голубого экрана можно было лицезреть заморское изобилие?
Действительно, худо-бедно какого-никакого партнера можно выбрать и из двух - пяти знакомых противоположного пола, а вот если вы претендуете на выгодную сделку, вам нужно будет иметь из кого выбирать. И зависимость между количеством знакомых противоположного пола и вероятностью по-настоящему выгодно обменяться - прямая.
Итак, стадия поиска состоит из двух подстадий: первая - это расширение круга знакомых противоположного пола, а вторая - это предложение им заключить договор. Эти подстадии тесно взаимосвязаны, поскольку имеют общую цель. Однако если рассмотреть их абстрактно, на первой человек знакомится с лицами противоположного пола без открытия им своих намерений и интересов, и на второй - среди своих новых или уже старых знакомых он выбирает тех, кому в прямой или завуалированной форме можно предложить договор.
Знакомство с человеком противоположного пола может протекать в двух формах. Первая - со скрываемым намерением: например, молодой человек, знакомясь с девушкой с естественными если не намерениями, так уж, как минимум, надеждами, делает вид, что знакомится с ней не как с девушкой, а как с человеком. Допустим, он показывает свой интерес к ее библиотеке или ее профессиональным навыкам: "Девушка, я ищу эту книгу уже полгода" или "Девушка, вы правда хорошо разбираетесь в компьютерных программах, а то я уже полгода вирус вывести не могу?".
Вторая форма знакомства предполагает признание своих намерений уже на стадии начального знакомства: "Девушка, я не мог остаться равнодушным к вашей красоте и хотел бы с вами познакомиться".
Первая форма знакомства предполагает только первую вышеописанную подстадию, а вторая включает обе подстадии.
Процесс знакомства со скрытыми намерениями намного проще, однако все сложности и риски предложения сблизить отношения (договора) остаются еще не решенными и откладываются на потом.
Правда, существуют такие заведения (например, танцевально-питейные), появление в которых человека уже выдает его желание познакомиться. И если какая-то девушка не захотела с вами потанцевать или поддержать разговор, не спешите делать вывод, что она не желает знакомиться. Она на самом деле в знакомстве заинтересована, только на этот раз, извините, не с вами.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Следующей (теперь уже действительно начальной) стадией является поиск партнера (-ши) и знакомство с ним (с ней). Поиск может быть как осознанным и, следовательно, целенаправленным (например, молодой человек идет на дискотеку зацепить какую-нибудь хорошенькую девушку), так и неосознанным (одинокая девушка, вздыхая от скуки и грусти, звонит подруге с предложением пойти погулять по паркам и алеям, полюбоваться природным пейзажем на свежем воздухе).
Намерения поиска потенциального сексуально-брачного партнера (вне зависимости от степени их осознанности) по ряду причин необходимейшим образом должны быть скрыты, завуалированы. То есть у человека, занимающегося поиском варианта, всегда должно быть алиби, что он якобы озадачен в это время чем-то другим.
И если б я сказал, что не понимаю, почему это происходит, то сильно бы слукавил. Но, об этом чуть позже.
Так вот, у тех, кто осознанно занимается поиском и знакомством, КПД и конечная эффективность намного выше, чем у тех, кто даже не понимает, чего ему нужно...
Когда в начале нашей работы мы сравнивали общество с рынком, по которому хаотично перемещаются массы заинтересованных в хорошем партнере людей, мы особо не заострили внимание на том, что Партнер-П для заключения сделки реально выбирать-то своего партнера-Т может не из всех представленных на рынке лотов, а только из тех, с кем он по воле случая либо в результате целенаправленного усилия оказался знаком.(Это заметил еще Э. Берн в книге "Секс в человеческих отношениях" М. 1996)
Совершенно очевидно, что ограниченный в средствах, но привередливый покупатель может оптимально отовариться только на таком рынке, где есть хоть какой-то выбор. Конечно, в свое время советские люди отоваривались в советских магазинах тем немногим и малокачественным, что вообще можно было достать. Однако были ли они удовлетворены такими товарами, в то время как с голубого экрана можно было лицезреть заморское изобилие?
Действительно, худо-бедно какого-никакого партнера можно выбрать и из двух - пяти знакомых противоположного пола, а вот если вы претендуете на выгодную сделку, вам нужно будет иметь из кого выбирать. И зависимость между количеством знакомых противоположного пола и вероятностью по-настоящему выгодно обменяться - прямая.
Итак, стадия поиска состоит из двух подстадий: первая - это расширение круга знакомых противоположного пола, а вторая - это предложение им заключить договор. Эти подстадии тесно взаимосвязаны, поскольку имеют общую цель. Однако если рассмотреть их абстрактно, на первой человек знакомится с лицами противоположного пола без открытия им своих намерений и интересов, и на второй - среди своих новых или уже старых знакомых он выбирает тех, кому в прямой или завуалированной форме можно предложить договор.
Знакомство с человеком противоположного пола может протекать в двух формах. Первая - со скрываемым намерением: например, молодой человек, знакомясь с девушкой с естественными если не намерениями, так уж, как минимум, надеждами, делает вид, что знакомится с ней не как с девушкой, а как с человеком. Допустим, он показывает свой интерес к ее библиотеке или ее профессиональным навыкам: "Девушка, я ищу эту книгу уже полгода" или "Девушка, вы правда хорошо разбираетесь в компьютерных программах, а то я уже полгода вирус вывести не могу?".
Вторая форма знакомства предполагает признание своих намерений уже на стадии начального знакомства: "Девушка, я не мог остаться равнодушным к вашей красоте и хотел бы с вами познакомиться".
Первая форма знакомства предполагает только первую вышеописанную подстадию, а вторая включает обе подстадии.
Процесс знакомства со скрытыми намерениями намного проще, однако все сложности и риски предложения сблизить отношения (договора) остаются еще не решенными и откладываются на потом.
Правда, существуют такие заведения (например, танцевально-питейные), появление в которых человека уже выдает его желание познакомиться. И если какая-то девушка не захотела с вами потанцевать или поддержать разговор, не спешите делать вывод, что она не желает знакомиться. Она на самом деле в знакомстве заинтересована, только на этот раз, извините, не с вами.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"