Самая известная виртуальная женщина
Самая известная виртуальная женщина - это реклама.
Не замечали? Она и ведет себя по-женски: пытается нам понравиться, обещает наслаждение, соблазняет.
Мы знаем ее внешность. Кожа ее - без морщин, хотя женщина явно стареющая. Волосы она красит. Потом питает их шампунями и бальзамами с витаминами. Она одевается в "Снежной королеве". Посуду мыть не любит (она - не посудомойка). Готовит полуфабрикаты, майонез предпочитает обезжиренный, вообще, она боится растолстеть. Готова сделать пластику груди и подтяжку лица.
Естественно, у нее невроз навязчивых состояний; поэтому она принимает новопассит и другие успокоительные, иногда озабочена молочницей и проблемами предохранения. Впрочем, идеалы материнства ей не чужды, иногда она предстает перед нами с бэбиком на руках. Бэбик в памперсах. Отдых она предпочитает за границей, у моря, у синего моря...
Вот такая она женщина - госпожа Реклама. Ее идейный комплекс не сложен: 1 - она всего достойна; 2 - следуй за наслаждением.
---
Это - понятно. Сейчас будет менее очевидная мысль. :)
---
Как воздействует Реклама - на нас, на людей? Она - некое явление женской стороны жизни; как эта женственность воздействует на всех?
Да так, что она всех своих зрителей делает мужчинами. Ответ на позыв женственности может быть только мужским. Так что в каждом из нас реклама будит мужское начало, усиливает мужскую составляющую и гасит женскую.
Смотрите сами. Как мы реагируем на рекламу?
1. Переключаем канал. Это - типично мужская реакция на надоевшую женщину; мужчина отворачивается от нее и пытается найти другое занятие; посмотреть футбол, починить машину, поговорить с другом...
2. Переключаем все каналы подряд, потому что на каждом тоже идет реклама. Это - поведение мужчины, когда он, устав от одной любовницы, идет ко второй, третьей, четвертой и нигде не может найти покой.
3. Убираем звук. Это - поведение мужчины, которому женщина - надоела, но он и в других настолько разочаровался, что не хочет и дергаться, а просто игнорирует ее, не реагирует.
И так далее... Вы можете вспомнить любую свою реакцию, и она неизменно окажется мужской.
Если же вы ПОДДАЛИСЬ СОБЛАЗНУ и купили то, что реклама вам демонстрировала, то вы поступили САМЫМ мужским образом. Вы почувствовали соблазн, испытали желание овладеть и удовлетворили возникший женский запрос. Считайте, у вас был секс. У вас, как мужчины, с рекламой, как с женщиной.
Так что реклама угнетает в женщинах их женскую природу, заменяет ее мужской.
Но и мужчин она травмирует. Чем? А тем, что прекрасно узнавая в рекламе - женщину, он потом свое негативное отношение к ней переносит на женщин вообще. Он уже всех женщин воспринимает только такими, какими находит их в рекламе: эгоистичными, самовлюбленными, озабоченными ТОЛЬКО своей внешностью и своим успехом. Естественно, такое отношение травмирует и мужчину, и тех женщин, на которых он это отношение потом переносит.
Так что рекламу надо безусловно запретить и исключить из нашей жизни как явление, разрушающее мужскую и женскую природу, ломающую баланс основных стихий человеческого сосуществования.
Не замечали? Она и ведет себя по-женски: пытается нам понравиться, обещает наслаждение, соблазняет.
Мы знаем ее внешность. Кожа ее - без морщин, хотя женщина явно стареющая. Волосы она красит. Потом питает их шампунями и бальзамами с витаминами. Она одевается в "Снежной королеве". Посуду мыть не любит (она - не посудомойка). Готовит полуфабрикаты, майонез предпочитает обезжиренный, вообще, она боится растолстеть. Готова сделать пластику груди и подтяжку лица.
Естественно, у нее невроз навязчивых состояний; поэтому она принимает новопассит и другие успокоительные, иногда озабочена молочницей и проблемами предохранения. Впрочем, идеалы материнства ей не чужды, иногда она предстает перед нами с бэбиком на руках. Бэбик в памперсах. Отдых она предпочитает за границей, у моря, у синего моря...
Вот такая она женщина - госпожа Реклама. Ее идейный комплекс не сложен: 1 - она всего достойна; 2 - следуй за наслаждением.
---
Это - понятно. Сейчас будет менее очевидная мысль. :)
---
Как воздействует Реклама - на нас, на людей? Она - некое явление женской стороны жизни; как эта женственность воздействует на всех?
Да так, что она всех своих зрителей делает мужчинами. Ответ на позыв женственности может быть только мужским. Так что в каждом из нас реклама будит мужское начало, усиливает мужскую составляющую и гасит женскую.
Смотрите сами. Как мы реагируем на рекламу?
1. Переключаем канал. Это - типично мужская реакция на надоевшую женщину; мужчина отворачивается от нее и пытается найти другое занятие; посмотреть футбол, починить машину, поговорить с другом...
2. Переключаем все каналы подряд, потому что на каждом тоже идет реклама. Это - поведение мужчины, когда он, устав от одной любовницы, идет ко второй, третьей, четвертой и нигде не может найти покой.
3. Убираем звук. Это - поведение мужчины, которому женщина - надоела, но он и в других настолько разочаровался, что не хочет и дергаться, а просто игнорирует ее, не реагирует.
И так далее... Вы можете вспомнить любую свою реакцию, и она неизменно окажется мужской.
Если же вы ПОДДАЛИСЬ СОБЛАЗНУ и купили то, что реклама вам демонстрировала, то вы поступили САМЫМ мужским образом. Вы почувствовали соблазн, испытали желание овладеть и удовлетворили возникший женский запрос. Считайте, у вас был секс. У вас, как мужчины, с рекламой, как с женщиной.
Так что реклама угнетает в женщинах их женскую природу, заменяет ее мужской.
Но и мужчин она травмирует. Чем? А тем, что прекрасно узнавая в рекламе - женщину, он потом свое негативное отношение к ней переносит на женщин вообще. Он уже всех женщин воспринимает только такими, какими находит их в рекламе: эгоистичными, самовлюбленными, озабоченными ТОЛЬКО своей внешностью и своим успехом. Естественно, такое отношение травмирует и мужчину, и тех женщин, на которых он это отношение потом переносит.
Так что рекламу надо безусловно запретить и исключить из нашей жизни как явление, разрушающее мужскую и женскую природу, ломающую баланс основных стихий человеческого сосуществования.