Tanzwut - послевкусие
Был на концерте.
А мог бы и не пойти - мелкая на тот момент болела. Две недели в детском саду - и кашель с температурой. А потом, без паузы, кишечный грипп. И в довершение (надеюсь, что что не в продолжение, а именно в довершение) - конъюктивит.
Испереживался за неё.
У входа в клуб простояли в очереди примерно час. Развлекались, в частности, разглядыванием публики.
Хорошая публика. Разновозрастная и, что особенно подкупало, разнополая.
Затесалась там пара людей прилично так в возрасте.
Он - не помню, как выглядел.
Она - в меховой шубе чуть выше колен. Из-под шубы - подол юбки. И зимние сапоги.
Вот, думаю, отчего бы даме не влезть было в джинсы?
С другой стороны, а зрелый дамский зад куда девать?
И у обоих на лицах растерянность. Объяснимая: им бы на Александра Серова сходить, а их эвон куда занесло.
Пара для меня крайне загадочная. Я бы понаблюдал за ними, если бы постоянно не отвлекался.
В клубе охрана тщательно обыскивала публику.
Обыскали и меня.
Как-то так получается, что в аэропорту меня чаще обыскивают женщины. Сноровистые чуткие женские пальцы - это хорошо.
А в клубе меня обыскал мужик. Я ушел на эти несколько секунд глубоко внутрь себя. Но краем бодрствующего сознания отметил, что мужик не лапал, а даже как-бы оглаживал ладонями.
В общем, не успел я ни возбудиться ни содрогнуться от омерзения: меня отпустили.
В ожидании выхода музыкантов на сцену пил пиво. Ограничился одним бокалом: мне еще домой ехать.
Место удалось занять возле сцены в середине.
Вокруг - юноши и мужчины со своими спутницами. Спутницы все впереди, огороженные руками мужчин.
Дело в том, что мужчины без спутниц - бессмысленные ублюдки: прыгают и толкают друг друга, иногда задевая остальных. Поэтому приходится оберегать самое ценное на тот момент.
Между прочим, по выражениям лиц тех, кто в парах, можно определить, кто паровоз, а кто в прицепе.
"Паровоз", как правило, имел лицо восторженное и предвкушающее. А "прицеп", соответственно, скуку маскировал вежливо - доброжелательным выражением лица.
Рядом стояли парень с девушкой. Парень, войдя во вкус, что-то заорал матом. Девушка шикнула на него и отошла в сторону. Парень кинулся за ней и принялся извиняться. Она немного продемонстрировала ему свое недовольство, а потом простила.
Ну а куда б она делась...
О как, подумал я, хорошо она держит его за кадык.
Наконец началось...
Первым вышел тот, кто на клавишных. Исполнил что-то очень известное из Баха.
А потом вышли остальные шестеро и НАЧАЛОСЬ...
Музыка.... ну а что музыка.... Это надо слышать.
У всех музыкантов забавный корп-спейн.
И на одежде причиндалы из арсенала Советской-Российской армии. Кто-то с аксельбантами. Кто-то со звездочками. Погоны, знаки различия, шевроны.
Вот, б... ядь.... Как ввёл Джон Бон Джови моду на военную атрибутику, выступая в Москве, так и понеслось с тех пор...
Музыканты - настоящие немчуры. Нацисты, я бы сказал. Только одни похожи на солдат вермахта образца июля 1941 года, а другие похожи на участников марша военнопленных в 1944 году в Москве.
Хотел я заорать громко "Сталинград!". И не заорал. Потому что я хороший.
Ну и, конечно, немцы старались. Выкладывались честно.
Особенно впечатлил барабанщик. Он долбил непрерывно. Сам длинный, тощий, с прямыми обсосанными волосами, выкрашенными в оранжево-малиновый цвет. И шнобиль, огромный и костистый. Барабанщик похож на актера Виктора Авилова.
Туловище барабанщик имел голое и раскрашенное. По туловищу непрерывно тёк пот.
Вот так он трудился.
Еще примечательным мне показался один из волынщиков. Он у них раньше на гитаре играл. Мужик явно не старый. Веселый и похотливый. Здоровяк. Он дудел в мундштук и перемигивался с какой-то девицей, стоявшей у края сцены.
Потом наклонился, протянул руку и выдернул девицу на сцену. Девица сначала обалдела, а потом заулыбалась.
Ага, думаю, сегодня этот волынщик непременно выипет эту девицу.
Но девица недолго сидела на сцене: появился охранник, поднял её и свёл в зал. Волынщик проводил их взглядом, затосковал, но продолжал дудеть.
Потом подошел к краю сцены, повернулся спиной, да и рухнул в толпу. А сам продолжает волынить. Толпа удержала его на поднятых ладонях и вытолкнула опять на сцену. А мужик, повторяю, здоровый.
Жаль, что в их составе отсутствовал самый, на мой взгляд, колоритный персонаж. Невысокий, но очень широкий в теле мужчина. Выбритая голова. И ассирийская борода до середины груди. На концертах выступал с голым пузом и в кожаном переднике. Тоже играл на волынке.
Кстати, народ ПОДПЕВАЛ. Не "ла-ла-ла", а со словами. Меня это поразило. Сам я, кроме как орать со всеми "дас лабиринт дер зине" никаких слов в текстах их песен не знаю.
Надо же, в Москве, оказывается, есть довольно многочисленная группа людей, знающих тексты песен этой группы. В целом народ даже не слышал слова "Tanzwut". А тут такое вот обнаруживается...
Старею я, что-ли...
Конечно, я тоже прыгал, пытался подпевать, с удовольствием глазел на музыкантов.
Но где-то, ближе к концу их выступления, захотел уйти.
Устал, наверное.
А может, болезнь мелкой.... тоже фактор, между прочим...
Приехал домой.
Мелкая спит.
Няня сидит с кроссвордом.
Сдала дежурство и ушла.
А я сел за комп. Надо бы, думаю, изложить впечатления.
Но решил погодить и дождаться послевкусия.
Вот, дождался.
Было изменено: 19:34 18/03/2010.
Было изменено: 11:17 10/06/2010.
А мог бы и не пойти - мелкая на тот момент болела. Две недели в детском саду - и кашель с температурой. А потом, без паузы, кишечный грипп. И в довершение (надеюсь, что что не в продолжение, а именно в довершение) - конъюктивит.
Испереживался за неё.
У входа в клуб простояли в очереди примерно час. Развлекались, в частности, разглядыванием публики.
Хорошая публика. Разновозрастная и, что особенно подкупало, разнополая.
Затесалась там пара людей прилично так в возрасте.
Он - не помню, как выглядел.
Она - в меховой шубе чуть выше колен. Из-под шубы - подол юбки. И зимние сапоги.
Вот, думаю, отчего бы даме не влезть было в джинсы?
С другой стороны, а зрелый дамский зад куда девать?
И у обоих на лицах растерянность. Объяснимая: им бы на Александра Серова сходить, а их эвон куда занесло.
Пара для меня крайне загадочная. Я бы понаблюдал за ними, если бы постоянно не отвлекался.
В клубе охрана тщательно обыскивала публику.
Обыскали и меня.
Как-то так получается, что в аэропорту меня чаще обыскивают женщины. Сноровистые чуткие женские пальцы - это хорошо.
А в клубе меня обыскал мужик. Я ушел на эти несколько секунд глубоко внутрь себя. Но краем бодрствующего сознания отметил, что мужик не лапал, а даже как-бы оглаживал ладонями.
В общем, не успел я ни возбудиться ни содрогнуться от омерзения: меня отпустили.
В ожидании выхода музыкантов на сцену пил пиво. Ограничился одним бокалом: мне еще домой ехать.
Место удалось занять возле сцены в середине.
Вокруг - юноши и мужчины со своими спутницами. Спутницы все впереди, огороженные руками мужчин.
Дело в том, что мужчины без спутниц - бессмысленные ублюдки: прыгают и толкают друг друга, иногда задевая остальных. Поэтому приходится оберегать самое ценное на тот момент.
Между прочим, по выражениям лиц тех, кто в парах, можно определить, кто паровоз, а кто в прицепе.
"Паровоз", как правило, имел лицо восторженное и предвкушающее. А "прицеп", соответственно, скуку маскировал вежливо - доброжелательным выражением лица.
Рядом стояли парень с девушкой. Парень, войдя во вкус, что-то заорал матом. Девушка шикнула на него и отошла в сторону. Парень кинулся за ней и принялся извиняться. Она немного продемонстрировала ему свое недовольство, а потом простила.
Ну а куда б она делась...
О как, подумал я, хорошо она держит его за кадык.
Наконец началось...
Первым вышел тот, кто на клавишных. Исполнил что-то очень известное из Баха.
А потом вышли остальные шестеро и НАЧАЛОСЬ...
Музыка.... ну а что музыка.... Это надо слышать.
У всех музыкантов забавный корп-спейн.
И на одежде причиндалы из арсенала Советской-Российской армии. Кто-то с аксельбантами. Кто-то со звездочками. Погоны, знаки различия, шевроны.
Вот, б... ядь.... Как ввёл Джон Бон Джови моду на военную атрибутику, выступая в Москве, так и понеслось с тех пор...
Музыканты - настоящие немчуры. Нацисты, я бы сказал. Только одни похожи на солдат вермахта образца июля 1941 года, а другие похожи на участников марша военнопленных в 1944 году в Москве.
Хотел я заорать громко "Сталинград!". И не заорал. Потому что я хороший.
Ну и, конечно, немцы старались. Выкладывались честно.
Особенно впечатлил барабанщик. Он долбил непрерывно. Сам длинный, тощий, с прямыми обсосанными волосами, выкрашенными в оранжево-малиновый цвет. И шнобиль, огромный и костистый. Барабанщик похож на актера Виктора Авилова.
Туловище барабанщик имел голое и раскрашенное. По туловищу непрерывно тёк пот.
Вот так он трудился.
Еще примечательным мне показался один из волынщиков. Он у них раньше на гитаре играл. Мужик явно не старый. Веселый и похотливый. Здоровяк. Он дудел в мундштук и перемигивался с какой-то девицей, стоявшей у края сцены.
Потом наклонился, протянул руку и выдернул девицу на сцену. Девица сначала обалдела, а потом заулыбалась.
Ага, думаю, сегодня этот волынщик непременно выипет эту девицу.
Но девица недолго сидела на сцене: появился охранник, поднял её и свёл в зал. Волынщик проводил их взглядом, затосковал, но продолжал дудеть.
Потом подошел к краю сцены, повернулся спиной, да и рухнул в толпу. А сам продолжает волынить. Толпа удержала его на поднятых ладонях и вытолкнула опять на сцену. А мужик, повторяю, здоровый.
Жаль, что в их составе отсутствовал самый, на мой взгляд, колоритный персонаж. Невысокий, но очень широкий в теле мужчина. Выбритая голова. И ассирийская борода до середины груди. На концертах выступал с голым пузом и в кожаном переднике. Тоже играл на волынке.
Кстати, народ ПОДПЕВАЛ. Не "ла-ла-ла", а со словами. Меня это поразило. Сам я, кроме как орать со всеми "дас лабиринт дер зине" никаких слов в текстах их песен не знаю.
Надо же, в Москве, оказывается, есть довольно многочисленная группа людей, знающих тексты песен этой группы. В целом народ даже не слышал слова "Tanzwut". А тут такое вот обнаруживается...
Старею я, что-ли...
Конечно, я тоже прыгал, пытался подпевать, с удовольствием глазел на музыкантов.
Но где-то, ближе к концу их выступления, захотел уйти.
Устал, наверное.
А может, болезнь мелкой.... тоже фактор, между прочим...
Приехал домой.
Мелкая спит.
Няня сидит с кроссвордом.
Сдала дежурство и ушла.
А я сел за комп. Надо бы, думаю, изложить впечатления.
Но решил погодить и дождаться послевкусия.
Вот, дождался.
Было изменено: 19:34 18/03/2010.
Было изменено: 11:17 10/06/2010.