Зачем нам любовь.
Кто то задал вопрос на форуме. Утром мои размышления всплыли вот такими кусочками.
В общем смысле.
Мы, люди, имеем два состояния:
1.(без любви) животное (разумное), спячка, выживание, раб времениобстоятельств, раб привычек, инерция.
2. (с любовью) человек как высшее существо, творец (равный богу), Творец мира, времени, смысла, творец себя, других, всего, излучает божественный свет(человек светится, говорят)...
Все, что создано и создается человеком в мире - только благодаря, только включив в себе любовь. Включил любовь - ты Бог, не включил - червяк обычный...
Зачем нам нужна любовь? Да она в нас есть, как божественная
способность. И, невключаемая, томит, щемит, грызет душу, совесть, старит, проклинает нас.
Странно ведь, да? Имея такой дар, такую способность умудриться прожить жизнь червяка.
Хорошо хоть процесс размножения основали на биологической, животной тяге с отключением мозгов в период влюбленности.
Так зачем нам любовь? - Чтоб быть человеком! (состояние 2).
Иначе - червяк (состояние 1)...
А дальше
Я - на огромной лестнице в небо. Ты(он) - на огромной лестнице в небо. Для роста(движения) нужны шажочки любви.
Мы качественно растем под управлением любви, не иначе... любишь кого то -
тащишь и его в небо, помогаешь ему, он даже мог и не знать о подвластных ему ступеньках...
Частое ощущение влюбленных - полеты, воздушность, невесомость.
А еще подумал.
Любовь, быть может, единственный эффективный канал передачи знаний между людьми. Ну как ускоритель, по крайней мере.
А уж воспитать без любви вообще - как?? Скажете - дисциплине. А
вспомните Макаренко, и обезумевших солдат вспомните...
Учителя - конструкторы душ. Педагогический талант, способность - это просто способность любить детей и видеть в них все лучшее(это и позволяет любовь).
Женщинам.
И не даром любовь сопровождают такие высокие чувства, такое счастье, такая нега, такой высокий вкус и запах даже.
А эти тонко чувствующие существа (Женщины) ощущают все это гораздо острей грубых мужланов. Часто, правда, бравируют этим. А природа наделила их этим чувственным разумом, им надо, в их руках дети.
Думаю и грубоватые мужчины зачем то нужны(раз они есть), но это
отдельная песня(для выживания и охраны самки с потомством что ли?).
Хорошо все же Маркес сказал.
"Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что люблю их, я бы жил в любви с любовью.
Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить."
правда, понимаем мы это лишь на склоне лет.
Было изменено: 20:23 13/04/2010.
Было изменено: 19:00 03/09/2011.
Было изменено: 1:20 10/07/2012.
В общем смысле.
Мы, люди, имеем два состояния:
1.(без любви) животное (разумное), спячка, выживание, раб времениобстоятельств, раб привычек, инерция.
2. (с любовью) человек как высшее существо, творец (равный богу), Творец мира, времени, смысла, творец себя, других, всего, излучает божественный свет(человек светится, говорят)...
Все, что создано и создается человеком в мире - только благодаря, только включив в себе любовь. Включил любовь - ты Бог, не включил - червяк обычный...
Зачем нам нужна любовь? Да она в нас есть, как божественная
способность. И, невключаемая, томит, щемит, грызет душу, совесть, старит, проклинает нас.
Странно ведь, да? Имея такой дар, такую способность умудриться прожить жизнь червяка.
Хорошо хоть процесс размножения основали на биологической, животной тяге с отключением мозгов в период влюбленности.
Так зачем нам любовь? - Чтоб быть человеком! (состояние 2).
Иначе - червяк (состояние 1)...
А дальше
Я - на огромной лестнице в небо. Ты(он) - на огромной лестнице в небо. Для роста(движения) нужны шажочки любви.
Мы качественно растем под управлением любви, не иначе... любишь кого то -
тащишь и его в небо, помогаешь ему, он даже мог и не знать о подвластных ему ступеньках...
Частое ощущение влюбленных - полеты, воздушность, невесомость.
А еще подумал.
Любовь, быть может, единственный эффективный канал передачи знаний между людьми. Ну как ускоритель, по крайней мере.
А уж воспитать без любви вообще - как?? Скажете - дисциплине. А
вспомните Макаренко, и обезумевших солдат вспомните...
Учителя - конструкторы душ. Педагогический талант, способность - это просто способность любить детей и видеть в них все лучшее(это и позволяет любовь).
Женщинам.
И не даром любовь сопровождают такие высокие чувства, такое счастье, такая нега, такой высокий вкус и запах даже.
А эти тонко чувствующие существа (Женщины) ощущают все это гораздо острей грубых мужланов. Часто, правда, бравируют этим. А природа наделила их этим чувственным разумом, им надо, в их руках дети.
Думаю и грубоватые мужчины зачем то нужны(раз они есть), но это
отдельная песня(для выживания и охраны самки с потомством что ли?).
Хорошо все же Маркес сказал.
"Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что люблю их, я бы жил в любви с любовью.
Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить."
правда, понимаем мы это лишь на склоне лет.
Было изменено: 20:23 13/04/2010.
Было изменено: 19:00 03/09/2011.
Было изменено: 1:20 10/07/2012.