49 кг удачи)))
49 кг - Ага, это все я))) мечты сбываются поэтому мечтайте
аккуратнее, так как то, что я считала далекой мечтой
внезапно прилетело и осуществилось с такой скоростью и неожиданностью,
что я даже не успела толком понять - КАК это все свершилось))).
Однажды на шашлыках, друзья предложили отправиться прыгнуть с парашютом,
я радостно согласилась). Через неделю звонок в воскресенье собирайся.
.. Аэроклуб "Аэроклассика", Ватулино, 2 часа от Москвы без пробок.
Ок,я же смелая и мужественная, ни за что не откажусь, даже если и
страшно глубоко в душе должно БЫТЬ. Но не было(((.
Взяла с собой паспорт (можно российский, можно загран, можно
удостоверение военного, права нельзя, т. к. они удостоверяют личность
ВОДИТЕЛЯ, а не ЛЕТУНА))), штаны и куртку с длинными гачами и рукавами,
обязательно панамку (солнце на инструктаже жгло нещадно) и денег 2500:
1. 1400 прыжок,
2. 1000 залог за парашют, возвращается, если вы не накосячили))
3. 100 аренда ботинок типа "БЕРЦЫ" - голеностоп должен быть при прыжке
четко зафиксирован, иначе... множественные осколочные переломы(((.
Итак, мы "перворазники", как называют нас инструкторы, собрались в
дружную толпу около 50 человек, затем нас разделили на 2 группы по 25
человек и каждой группе назначили куратора "выпускающего".
Был отличный солнечный майский день, с 10. 30 до 15. 30 шел инструктаж
теоретический и практический, отработка каждого этапа начиная от
написания заявления "Я такой-то, понимаю то-то, и претензий не имею к
тем-то в случае того-то J" до момента возвращения на базу и сдачи
парашюта нач. складу. Там мы изучали строение парашюта, погружение
в летательный аппарат АН-2, распорядок прыжков обязательно
соответственно весу тяжелые прыгают раньше легких дабы избежать
столкновений парашютов, порядок действий после прыжка кольцо, купол,
запаска, также отрабатывали внештатные ситуации типа приземление в
лесу, в водохранилище, в избу соседней деревни, на летательный аппарат,
на туалет))).
Про избу подробнее: инструктор показал положение тела при приземлении
в окно избы двумя ногами в раму, выбиваем (либо сползаем вниз) ногами
окно, быстро здороваемся с хозяевами и очень быстро стропы привязываем к
чему-нибудь тяжелому (сказали, если хозяин толстый, можно и к нему)
чтобы парашют не вынес нас сквозь осколки окна назад.
Не буду утомлять долгим рассказом перейду к главному к самому
прыжку.
Погрузились в самолет свои 49 кг + 13 кг снаряжения(таки тяжело, до сих
пор плечи и шея болят, но боль приятная) 2 парашюта, шла покачиваясь
на ветру, уносило)) сидим под углом 45% от кабины пилота, поем песни,
самолет затарахтел, взвыл, затрясся всеми деталями громко-громко и
поехал на разгон, с трудом поднялся и начал набирать
высоту... небо... облака... солнце... отдаляющаяся земля в иллюминаторе... и наши
широчайшие улыбки незнакомых друг другу людей, чувствующим огромное
единение и братство в эти короткие минутки.
Пели песни, Битлзз "Yesterday", набрали высоту.. 2 противных гудка
первая партия - на выход - с коротким перерывом в 2 секунды один за
другим наши парни выпрыгнули... мысль удачи, парни..., а самолет полетел на
второй заход с оставшимися в кабине девчонками и суровым выпускающим.
Мы вытянули все шеи, с тревогой вглядываясь в иллюминаторы как там
пацаны???? 1, 2, 3, 4, 5, 6 ураааа, все парашюты раскрыты, чувство
радости и облегчения за парней, которых я знаю 1 день))).
2 коротких тревожных гудка. Момент истины наступил... Я самая
легкая из группы прыгала последней легче мне от этого не было.
Хотя.... никто тебе на голову не приземлится уже плюс)).
- Первый пошел!
- Второй пошел!
- Третий пошел!
....
- Шестой пошееееел.....
По инструкции должны было выглядеть так: я хладнокровно прыгаю,
ноги вместе, слегка подогнуты, взгляд вниз, дыхание ровное, четко и
громко отсчитываю 521, 522, 523 (спросила почему не 1, 2, 3, сказали, что
пока я выговариваю пятьсот двадцать один проходит реальная
секунда, а не виртуальная) и выдергиваю резким движением кольцо, не
торопясь считаю дальше 524, 525, 526 поднимаю взгляд наверх (не
раньше, так как если поднимем раньше увидим жалкие кусочки ткани, и
рванем от страха запасной парашют... ведь основному парашюту нужно время,
чтобы наполниться ветром) и фиксирую полностью раскрытый КУПОЛ.
Реальность:
- Шестой пошел!
- ААААааааа!!!!
Дальше только беспорядочные мысли: да какие нахрен счеты, где это
чертово кольцо!!!!! Аааааа!!! Судорожно дергаю.... ААААА,
Блин, надо же купол посмотреть продралась шлемом между строп, задрала
голову раскрылся родимый!!!!! Я парю!!!!! Спасибо!!!!! Как
прекрасна жизнь!!!!! Я счастлива!!!!!
Какой вид!!!
Ого, совсем забыла, что есть какие-то стропы управления надо подергать
их, хоть попробовать определить направление ветра, так где этот
"колдун" - штука, которая определяет направление ветра)))
Лепотааа, вокруг белые купола таких же счастливчиков и крики радости
разносятся ветром по всей дропзоне:
- ААААА, крутооооо, мы мега-крутыыыыы! Урааааа!!!
И бесконечное ощущение счастья и радости, от того, что ты смог, ты
преодолел свой страх, опасения и все хорошо, и все будет хорошо!
Итак, приближается земля ноги вместе, с трудом вспоминаю наставления
инструктора, готовлюсь к встрече с землей... бац-бабах, тарарам...., от
желания красиво приземлиться не осталось ни одной мысли меня тащит по
земле, но на лице блаженная улыбка о да, как вкусно пахнет трава,
которая царапает твое лицо, во рту полно пыли и травы, но ты так рад,
эмоции переполняют от счастья каждую клеточку твоего бренного тела)))))
Я даже забыла, что нужно уже встать и помахать человеку следящему по
биноклю за твоим приземлением, известить, что все ок))). Лежу и смотрю
на небо какой запах потрясающий, какие красивые белые облака и яркое
солнце сквозь пыльные травинки слепит тебя!
Ладно, пора собирать парашют и в путь))). Я смогла!
Самолеты без неба умрут!
Будет скучно без стюардесс!
Я не сдамся, я небо люблю!
Я имею к нему интерес)))
Было изменено: 16:19 18/06/2010.
Было изменено: 16:39 09/07/2010.
аккуратнее, так как то, что я считала далекой мечтой
внезапно прилетело и осуществилось с такой скоростью и неожиданностью,
что я даже не успела толком понять - КАК это все свершилось))).
Однажды на шашлыках, друзья предложили отправиться прыгнуть с парашютом,
я радостно согласилась). Через неделю звонок в воскресенье собирайся.
.. Аэроклуб "Аэроклассика", Ватулино, 2 часа от Москвы без пробок.
Ок,
страшно глубоко в душе должно БЫТЬ. Но не было(((.
Взяла с собой паспорт (можно российский, можно загран, можно
удостоверение военного, права нельзя, т. к. они удостоверяют личность
ВОДИТЕЛЯ, а не ЛЕТУНА))), штаны и куртку с длинными гачами и рукавами,
обязательно панамку (солнце на инструктаже жгло нещадно) и денег 2500:
1. 1400 прыжок,
2. 1000 залог за парашют, возвращается, если вы не накосячили))
3. 100 аренда ботинок типа "БЕРЦЫ" - голеностоп должен быть при прыжке
четко зафиксирован, иначе... множественные осколочные переломы(((.
Итак, мы "перворазники", как называют нас инструкторы, собрались в
дружную толпу около 50 человек, затем нас разделили на 2 группы по 25
человек и каждой группе назначили куратора "выпускающего".
Был отличный солнечный майский день, с 10. 30 до 15. 30 шел инструктаж
теоретический и практический, отработка каждого этапа начиная от
написания заявления "Я такой-то, понимаю то-то, и претензий не имею к
тем-то в случае того-то J" до момента возвращения на базу и сдачи
парашюта нач. складу. Там мы изучали строение парашюта, погружение
в летательный аппарат АН-2, распорядок прыжков обязательно
соответственно весу тяжелые прыгают раньше легких дабы избежать
столкновений парашютов, порядок действий после прыжка кольцо, купол,
запаска, также отрабатывали внештатные ситуации типа приземление в
лесу, в водохранилище, в избу соседней деревни, на летательный аппарат,
на туалет))).
Про избу подробнее: инструктор показал положение тела при приземлении
в окно избы двумя ногами в раму, выбиваем (либо сползаем вниз) ногами
окно, быстро здороваемся с хозяевами и очень быстро стропы привязываем к
чему-нибудь тяжелому (сказали, если хозяин толстый, можно и к нему)
чтобы парашют не вынес нас сквозь осколки окна назад.
Не буду утомлять долгим рассказом перейду к главному к самому
прыжку.
Погрузились в самолет свои 49 кг + 13 кг снаряжения(таки тяжело, до сих
пор плечи и шея болят, но боль приятная) 2 парашюта, шла покачиваясь
на ветру, уносило)) сидим под углом 45% от кабины пилота, поем песни,
самолет затарахтел, взвыл, затрясся всеми деталями громко-громко и
поехал на разгон, с трудом поднялся и начал набирать
высоту... небо... облака... солнце... отдаляющаяся земля в иллюминаторе... и наши
широчайшие улыбки незнакомых друг другу людей, чувствующим огромное
единение и братство в эти короткие минутки.
Пели песни, Битлзз "Yesterday", набрали высоту.. 2 противных гудка
первая партия - на выход - с коротким перерывом в 2 секунды один за
другим наши парни выпрыгнули... мысль удачи, парни..., а самолет полетел на
второй заход с оставшимися в кабине девчонками и суровым выпускающим.
Мы вытянули все шеи, с тревогой вглядываясь в иллюминаторы как там
пацаны???? 1, 2, 3, 4, 5, 6 ураааа, все парашюты раскрыты, чувство
радости и облегчения за парней, которых я знаю 1 день))).
2 коротких тревожных гудка. Момент истины наступил... Я самая
легкая из группы прыгала последней легче мне от этого не было.
Хотя.... никто тебе на голову не приземлится уже плюс)).
- Первый пошел!
- Второй пошел!
- Третий пошел!
....
- Шестой пошееееел.....
По инструкции должны было выглядеть так: я хладнокровно прыгаю,
ноги вместе, слегка подогнуты, взгляд вниз, дыхание ровное, четко и
громко отсчитываю 521, 522, 523 (спросила почему не 1, 2, 3, сказали, что
пока я выговариваю пятьсот двадцать один проходит реальная
секунда, а не виртуальная) и выдергиваю резким движением кольцо, не
торопясь считаю дальше 524, 525, 526 поднимаю взгляд наверх (не
раньше, так как если поднимем раньше увидим жалкие кусочки ткани, и
рванем от страха запасной парашют... ведь основному парашюту нужно время,
чтобы наполниться ветром) и фиксирую полностью раскрытый КУПОЛ.
Реальность:
- Шестой пошел!
- ААААааааа!!!!
Дальше только беспорядочные мысли: да какие нахрен счеты, где это
чертово кольцо!!!!! Аааааа!!! Судорожно дергаю.... ААААА,
Блин, надо же купол посмотреть продралась шлемом между строп, задрала
голову раскрылся родимый!!!!! Я парю!!!!! Спасибо!!!!! Как
прекрасна жизнь!!!!! Я счастлива!!!!!
Какой вид!!!
Ого, совсем забыла, что есть какие-то стропы управления надо подергать
их, хоть попробовать определить направление ветра, так где этот
"колдун" - штука, которая определяет направление ветра)))
Лепотааа, вокруг белые купола таких же счастливчиков и крики радости
разносятся ветром по всей дропзоне:
- ААААА, крутооооо, мы мега-крутыыыыы! Урааааа!!!
И бесконечное ощущение счастья и радости, от того, что ты смог, ты
преодолел свой страх, опасения и все хорошо, и все будет хорошо!
Итак, приближается земля ноги вместе, с трудом вспоминаю наставления
инструктора, готовлюсь к встрече с землей... бац-бабах, тарарам...., от
желания красиво приземлиться не осталось ни одной мысли меня тащит по
земле, но на лице блаженная улыбка о да, как вкусно пахнет трава,
которая царапает твое лицо, во рту полно пыли и травы, но ты так рад,
эмоции переполняют от счастья каждую клеточку твоего бренного тела)))))
Я даже забыла, что нужно уже встать и помахать человеку следящему по
биноклю за твоим приземлением, известить, что все ок))). Лежу и смотрю
на небо какой запах потрясающий, какие красивые белые облака и яркое
солнце сквозь пыльные травинки слепит тебя!
Ладно, пора собирать парашют и в путь))). Я смогла!
Самолеты без неба умрут!
Будет скучно без стюардесс!
Я не сдамся, я небо люблю!
Я имею к нему интерес)))
Было изменено: 16:19 18/06/2010.
Было изменено: 16:39 09/07/2010.