Без названия!
Виртуальное пространство становится супермаркетом, в
котором одни ищут спутника жизни, а другие - партнера на одну ночь.
Почему так происходит, рассуждает журнал Psychologies.
Cегодня
много людей работают в небольших коллективах, где возможность найти себе
пару стремится к нулю.
Cексуальная революция, о которой говорят
уже так долго, кажется, перешла в иное измерение: во всемирной паутине
полным ходом, днем и ночью идет разработка амурных тактик и стратегий.
Здесь встречаются и расстаются сразу или через какое-то время,
"прожив" вместе этот отрезок пути в виртуальном пространстве. В cети
найдется место для исполнения любых, даже самых нестандартных фантазий.
Но в большинстве случаев, по словам семейного психотерапевта Инны
Хамитовой, цель у пришедших в cеть знакомиться одна "заполнить" свое
одиночество. "Конечно, попадаются сексуальные хищники и мародеры, но
большинство мужчин и женщин стремятся найти себе пару, чтобы не
проводить в одиночестве выходные или вместе отправиться в отпуск. Кто-то
надеется при помощи интернета обрести свою половину, ведь кажется, что,
перебирая бесконечное множество кандидатов, мы найдем ее скорее".
Место
встречи
Неужели в реальной жизни не осталось пространства для
общения? "Традиционным местом знакомств была работа, объясняет Инна
Хамитова. Но сегодня все больше людей работают дома (программисты,
дизайнеры...) или в небольших коллективах, где возможность найти себе
пару стремится к нулю. Кроме того, отчуждение, характерное для жителей
больших городов, усложняет поиск потенциального партнера. Именно поэтому
в мегаполисах интернет стал одной из самых популярных площадок для
завязывания знакомств".
Мы стремимся произвести как можно более
выигрышное впечатление, надеясь получить внимание и любовь.
Указанные
в анкете данные хобби, привычки, возраст, социальный статус,
профессия и даже цвет глаз и волос должны быть сформулированы так,
чтобы на них сразу обратили внимание. Ведь все пользователи стремятся к
тому, чтобы их виртуальный образ был как можно привлекательнее, сознавая
при этом, что такой отредактированный автопортрет заведомо упрощает их
личность.
"Заполняя анкеты на сайтах знакомств, мы рассказываем о
себе лишь то, что хотим, демонстрируя то, что нам кажется важным,
объясняет психолог Сергей Степанов. Но и в реальной жизни мы поступаем
так же: стремясь произвести как можно более выигрышное впечатление, мы
надеемся получить внимание и любовь". Кроме того, наш образ должен
укладываться в прокрустово ложе вопросов, которые придумывают
разработчики сайтов. В результате виртуальный автопортрет не дает
представления о том, кто мы на самом деле.
котором одни ищут спутника жизни, а другие - партнера на одну ночь.
Почему так происходит, рассуждает журнал Psychologies.
Cегодня
много людей работают в небольших коллективах, где возможность найти себе
пару стремится к нулю.
Cексуальная революция, о которой говорят
уже так долго, кажется, перешла в иное измерение: во всемирной паутине
полным ходом, днем и ночью идет разработка амурных тактик и стратегий.
Здесь встречаются и расстаются сразу или через какое-то время,
"прожив" вместе этот отрезок пути в виртуальном пространстве. В cети
найдется место для исполнения любых, даже самых нестандартных фантазий.
Но в большинстве случаев, по словам семейного психотерапевта Инны
Хамитовой, цель у пришедших в cеть знакомиться одна "заполнить" свое
одиночество. "Конечно, попадаются сексуальные хищники и мародеры, но
большинство мужчин и женщин стремятся найти себе пару, чтобы не
проводить в одиночестве выходные или вместе отправиться в отпуск. Кто-то
надеется при помощи интернета обрести свою половину, ведь кажется, что,
перебирая бесконечное множество кандидатов, мы найдем ее скорее".
Место
встречи
Неужели в реальной жизни не осталось пространства для
общения? "Традиционным местом знакомств была работа, объясняет Инна
Хамитова. Но сегодня все больше людей работают дома (программисты,
дизайнеры...) или в небольших коллективах, где возможность найти себе
пару стремится к нулю. Кроме того, отчуждение, характерное для жителей
больших городов, усложняет поиск потенциального партнера. Именно поэтому
в мегаполисах интернет стал одной из самых популярных площадок для
завязывания знакомств".
Мы стремимся произвести как можно более
выигрышное впечатление, надеясь получить внимание и любовь.
Указанные
в анкете данные хобби, привычки, возраст, социальный статус,
профессия и даже цвет глаз и волос должны быть сформулированы так,
чтобы на них сразу обратили внимание. Ведь все пользователи стремятся к
тому, чтобы их виртуальный образ был как можно привлекательнее, сознавая
при этом, что такой отредактированный автопортрет заведомо упрощает их
личность.
"Заполняя анкеты на сайтах знакомств, мы рассказываем о
себе лишь то, что хотим, демонстрируя то, что нам кажется важным,
объясняет психолог Сергей Степанов. Но и в реальной жизни мы поступаем
так же: стремясь произвести как можно более выигрышное впечатление, мы
надеемся получить внимание и любовь". Кроме того, наш образ должен
укладываться в прокрустово ложе вопросов, которые придумывают
разработчики сайтов. В результате виртуальный автопортрет не дает
представления о том, кто мы на самом деле.