Бодание и борьба с страховой компанией....
Итак, рассмотрим методы борьбы, которые стоит применять, а также их различные сочленения.
Во-первых, это жалобы вышестоящему руководству. Сотрудники филиалов не очень любят, когда прыгают через их голову и жалуются на них (сразу видны инстинкты госслужащих). Но чем это нам поможет? Максимум - извинятся. Но не возместят потери времени, денег.
Поэтому нужно отправлять свои жалобы не только руководству СК, но и
надзирающим органам, Федеральная Служба Страхового Надзора (ФССН), РСА,
милиция/прокуратура. Причем таким образом, чтобы руководство СК видело, что полученная жалоба ими отправлена не только им, но и в надзорные органы.
При написании жалобы изначально нужно определить, что именно в действиях сотрудников является нарушением, какие нормативные документы могут подтвердить это, а также какие документы у вас есть в подтверждение нарушений.
Жалоба/заявление должна строиться на фактах, а не на эмоциях. И быть полностью обоснована ссылками на нормативные документы. Если жалоба/заявление не помогает, либо деньги выплачены, но сроки выплат все равно нарушены - то обязательно надо подавать на СК в суд.
Для этого надо составить досудебную претензию, отправить ее заказным письмом, подождать ответа. В период ожидания стоит готовить само исковое заявление в суд.
После суда стоит отправить еще одно заявление в ФССН с ходатайством о приостановлении/аннулировании лицензии ввиду нарушения законодательства. К заявлению приложите копии судебных материалов.
Также после суда стоит отправить заявления в милицию/прокуратуру по факту подтвержденных
нарушений законодательства.
Было изменено: 10:39 09/07/2010.
Во-первых, это жалобы вышестоящему руководству. Сотрудники филиалов не очень любят, когда прыгают через их голову и жалуются на них (сразу видны инстинкты госслужащих). Но чем это нам поможет? Максимум - извинятся. Но не возместят потери времени, денег.
Поэтому нужно отправлять свои жалобы не только руководству СК, но и
надзирающим органам, Федеральная Служба Страхового Надзора (ФССН), РСА,
милиция/прокуратура. Причем таким образом, чтобы руководство СК видело, что полученная жалоба ими отправлена не только им, но и в надзорные органы.
При написании жалобы изначально нужно определить, что именно в действиях сотрудников является нарушением, какие нормативные документы могут подтвердить это, а также какие документы у вас есть в подтверждение нарушений.
Жалоба/заявление должна строиться на фактах, а не на эмоциях. И быть полностью обоснована ссылками на нормативные документы. Если жалоба/заявление не помогает, либо деньги выплачены, но сроки выплат все равно нарушены - то обязательно надо подавать на СК в суд.
Для этого надо составить досудебную претензию, отправить ее заказным письмом, подождать ответа. В период ожидания стоит готовить само исковое заявление в суд.
После суда стоит отправить еще одно заявление в ФССН с ходатайством о приостановлении/аннулировании лицензии ввиду нарушения законодательства. К заявлению приложите копии судебных материалов.
Также после суда стоит отправить заявления в милицию/прокуратуру по факту подтвержденных
нарушений законодательства.
Было изменено: 10:39 09/07/2010.