стеснительный человек со смешным голосом
в актерском искусстве есть вещи важнее, чем слава
театр - это лобное место. и чистое. здесь всё по себестоимости
тема, когда тебя не надо, а ты есть, это я очень понимаю
я не люблю в людях бесстыдства. оно к актерству не имеет никакого отношения. актеры - хорошие актеры - как правило очень искренние и стеснительные. именно это и позволяет им быть хорошими актерами. я очень люблю в актерах это свойство
я очень боюсь, что зрителю будет скучно. когда его мочевой пузырь оказывается сильнее, чем твое искусство
зрителей считают необязательным довеском к своему разговору с Богом. вот я с ним разговариваю, а вы допускаетесь к этому. хотите, слушайте, хотите нет. и это очень декларируется часто: зрители нам не важны, нам важен процесс. мне это не нравится! без зрителей театр бессмысленен. как живопись в темноте
отрицательные роли играть очень полезно. потому что чем глубже ты влезаешь в эту мерзость, ты же её из себя лепишь, чем я больше эту гадость превращаю в искусство, тем я больше ухожу от опасности быть таким в жизни. это акт очищения, я от этого освобождаюсь
актер не воспринимает глаза, лица, он воспринимает ушами, потому что обычно его слепят прожектора. и это хорошо, потому что конкретность лиц, бывает, очень отвлекает
Константин Райкин
театр - это лобное место. и чистое. здесь всё по себестоимости
тема, когда тебя не надо, а ты есть, это я очень понимаю
я не люблю в людях бесстыдства. оно к актерству не имеет никакого отношения. актеры - хорошие актеры - как правило очень искренние и стеснительные. именно это и позволяет им быть хорошими актерами. я очень люблю в актерах это свойство
я очень боюсь, что зрителю будет скучно. когда его мочевой пузырь оказывается сильнее, чем твое искусство
зрителей считают необязательным довеском к своему разговору с Богом. вот я с ним разговариваю, а вы допускаетесь к этому. хотите, слушайте, хотите нет. и это очень декларируется часто: зрители нам не важны, нам важен процесс. мне это не нравится! без зрителей театр бессмысленен. как живопись в темноте
отрицательные роли играть очень полезно. потому что чем глубже ты влезаешь в эту мерзость, ты же её из себя лепишь, чем я больше эту гадость превращаю в искусство, тем я больше ухожу от опасности быть таким в жизни. это акт очищения, я от этого освобождаюсь
актер не воспринимает глаза, лица, он воспринимает ушами, потому что обычно его слепят прожектора. и это хорошо, потому что конкретность лиц, бывает, очень отвлекает
Константин Райкин