Три уровня в развитии человека
Три уровня в развитии человека - это ребенок, взрослый, знающий.
Стандартно большинством считается, что этих уровней только два: ребенок и взрослый. И что взрослый - это и есть знающий. Но это ошибка: взрослый - это всего лишь готовый познавать. Он может развиться в знающего - а может и не развиться.
Большинство современных людей - это, разумеется, взрослые. Т. е. люди промежуточной стадии, которые считают себя окончательной.
Ребенок: это уровень от рождения - и до качественного знакомства с ярлыками мира взрослых. Взрослый: уровень от умения пользоваться ярлычками мира взрослых - и до наборе необходимого количества энергии для полной активации своей энергосистемы, что приводит к включению сознания. Знающий: уровень от активации сознания и до... :)
Все три уровня - начальные. Знающий - это всего лишь начало пути... Взрослый - это предбанник...
Возрастно в человеке эта программа по освоению трех уровней делится примерно так:
от 0 до 33-35 лет - это ребенок
от 33-35 до 45-50 - это взрослый
от 45-50 и дальше - это знающий
Эта схема условна - но, в целом, работает. Если, конечно, человек следует естественному развитию заложенных в него программ. А так... Бывают взрослые и в 10 лет - и дети в 50. Но это, скорее, исключения...
Взрослый с уровнем развития ребенка самими взрослыми воспринимается как недоразвитый, больной. И взрослые стараются вылечить этих больных, чтобы помочь им - сделать их полноценными взрослыми. Примерно так же с позиции знающих выглядят и взрослые: люди, которым надо помогать выбираться из их застоя в развитии на уровне взрослых - и становиться знающими.
Если понаблюдать за взрослыми, то можно легко увидить: несмотря на свое "знание" они не знают почти ничего, кроме ярлычков. Поэтому у каждого взрослого коридор его "знания" крайне узок и, как правило, ограничен уровнем принятых им ярлычков той системы, в которой он воспитывался. При этом, живое (т. е. прямое) знание отсутствует.
Тест для проверки на взрослость: Задайте взрослому любой вопрос - и он выдаст вам массу информации, почти полностью состоящей из ярлычков.
Такая информация устраивает детей, которые пока все принимают на веру. Или других взрослых - которым достаточно предъявления им знакомых ярлычков, чтобы кивнуть головой и сказать "Я понял". Что в переводе означает "Я опознал твои ярлычки - они похожи на мои!". Но для живого контакта и живого взаимодействия ее уже недостаточно, более того: именно эти ярлычки (блоки, составляющие этот пласт) и тормозят возможность живого действия. Бег с гирями...
Было изменено: 18:03 21/08/2010.
Стандартно большинством считается, что этих уровней только два: ребенок и взрослый. И что взрослый - это и есть знающий. Но это ошибка: взрослый - это всего лишь готовый познавать. Он может развиться в знающего - а может и не развиться.
Большинство современных людей - это, разумеется, взрослые. Т. е. люди промежуточной стадии, которые считают себя окончательной.
Ребенок: это уровень от рождения - и до качественного знакомства с ярлыками мира взрослых. Взрослый: уровень от умения пользоваться ярлычками мира взрослых - и до наборе необходимого количества энергии для полной активации своей энергосистемы, что приводит к включению сознания. Знающий: уровень от активации сознания и до... :)
Все три уровня - начальные. Знающий - это всего лишь начало пути... Взрослый - это предбанник...
Возрастно в человеке эта программа по освоению трех уровней делится примерно так:
от 0 до 33-35 лет - это ребенок
от 33-35 до 45-50 - это взрослый
от 45-50 и дальше - это знающий
Эта схема условна - но, в целом, работает. Если, конечно, человек следует естественному развитию заложенных в него программ. А так... Бывают взрослые и в 10 лет - и дети в 50. Но это, скорее, исключения...
Взрослый с уровнем развития ребенка самими взрослыми воспринимается как недоразвитый, больной. И взрослые стараются вылечить этих больных, чтобы помочь им - сделать их полноценными взрослыми. Примерно так же с позиции знающих выглядят и взрослые: люди, которым надо помогать выбираться из их застоя в развитии на уровне взрослых - и становиться знающими.
Если понаблюдать за взрослыми, то можно легко увидить: несмотря на свое "знание" они не знают почти ничего, кроме ярлычков. Поэтому у каждого взрослого коридор его "знания" крайне узок и, как правило, ограничен уровнем принятых им ярлычков той системы, в которой он воспитывался. При этом, живое (т. е. прямое) знание отсутствует.
Тест для проверки на взрослость: Задайте взрослому любой вопрос - и он выдаст вам массу информации, почти полностью состоящей из ярлычков.
Такая информация устраивает детей, которые пока все принимают на веру. Или других взрослых - которым достаточно предъявления им знакомых ярлычков, чтобы кивнуть головой и сказать "Я понял". Что в переводе означает "Я опознал твои ярлычки - они похожи на мои!". Но для живого контакта и живого взаимодействия ее уже недостаточно, более того: именно эти ярлычки (блоки, составляющие этот пласт) и тормозят возможность живого действия. Бег с гирями...
Было изменено: 18:03 21/08/2010.