некоторые впечатления от поездки.
дотащился с сумками по жаре пешком до вокзала, он в 12 мин ходьбы от моего дома.
взмок, конечно.
на улице переодеваться не стал,
в поезде переодевания выглядят естественней.
залез в вагон.
*воспоминание детства:
еду подростком вместе с отцом в поезде, под самое горло душит меня стеснительность, реальное самоощущение такое, что на тебя смотрит весь вагон и тебе страшно неудобно себя чувствовать в этих чужих взглядах. Я сел и прилип к своему месту и замер и как-то даже сжался, чтобы стать невидимым для других пассажиров, никаких движений, чтобы не выдать своего присутствия. Отец расположился поесть и мне предлагает, я в молчаливый отказ. В вечно шмыгающем носу зарождается сопля, достигает угрожающих размеров, неумолимо подчиняется силе гравитации и стремится к поверхности планеты. Ну вот как её удалить, тихо шмыгать уже не получается, и при этом не совершить никаких движений, ведь заметят же. Есть игра "замри", судя по всему, я в ней чемпион, сутками могу быть в засаде, вот только предательская сопля портит всю жизнь и выдает меня врагу - человечеству.*
я смело переоделся и стал читать книгу, изредка нагло разглядывая пассажиров.
слева от меня - девушка в розовых носочках, розовой маечке, читает книгу с розовым форзацем. Книга-то серьезная, но с розовым цветом внутри. Девушка серьезная, но розовая. Приспустила носочки с пяточек, да и пяточки вполне розовые. Бывает.
передо мной - рациональная девушка. Рациональный взгляд, рациональный цвет глаз. Рационально синяя маечка, читает книгу с синей обложкой, название книги вполне соответствует девушке - "Транссерфинг реальности". Девушка синяя, но бороды у неё нет.
по диагонали в соседнем купе - девушка с крутыми бедрами. Бедра спрятаны под юбку-колокольчик в черно-белую вертикальную полосатость. Читает книгу. Замечаю обложку книги - черно-белая полосатость, но горизонтальная. Даже ширина полосок на юбке и на книге одинакова!
Они что, офигели что ли? Их всех бессознательно тянет на свои цвета и в одежде и в книгах даже.
Вдруг чую затылком, что в купе за спиной что-то неладно. Там лежит девочка, размером сантиметров в 50 и читает детскую книгу. Непривычно для меня то, что девочка молчит. Уже как минут 30! Это так необычно. Что я списываю эту несуразность на её гениальность - умение концентрироваться до такой степени в таком возрасте. Мне становится явно легче, только услышал я её звонкий и веселый голосок, когда мама стала с ней заигрывать. Но мама подсунула ей логическую игру на телефоне и девочка опять ушла от нас в какие-то башенки. Это, наверняка, будущая Софья Ковалевская.
Все мужчины в вагоне естественны.
Все женщины в вагоне находятся в своих образах, как в маскарадных масках, отыгрывают их тщательно и постоянно контролируют, как выглядят со стороны.
Вот девушка со второй полки нашего купе, она в образе Нефертити. Макияж, поведение. Отличие от принцессы только в том, что в глазах девушки нет следов мысли.
Из женщин более естественны бабушки и женщины другой национальности, им незачем напрягаться.
Девушка в розовом все же естественна, хотя и похожа на веснусшатую артистку, как её, забыл. ну с таким простым лицом. ну на коньках она тоже плясала. Ладно, вспомню, скажу.
В вагоне едут люди. Все они гениальны. Кто-то уже. А кто-то еще не воплотился.
Выключили свет.
надо ложиться спать.
завтра москва.
Было изменено: 23:53 02/09/2010.
Было изменено: 20:28 03/09/2011.
Было изменено: 1:09 10/07/2012.
взмок, конечно.
на улице переодеваться не стал,
в поезде переодевания выглядят естественней.
залез в вагон.
*воспоминание детства:
еду подростком вместе с отцом в поезде, под самое горло душит меня стеснительность, реальное самоощущение такое, что на тебя смотрит весь вагон и тебе страшно неудобно себя чувствовать в этих чужих взглядах. Я сел и прилип к своему месту и замер и как-то даже сжался, чтобы стать невидимым для других пассажиров, никаких движений, чтобы не выдать своего присутствия. Отец расположился поесть и мне предлагает, я в молчаливый отказ. В вечно шмыгающем носу зарождается сопля, достигает угрожающих размеров, неумолимо подчиняется силе гравитации и стремится к поверхности планеты. Ну вот как её удалить, тихо шмыгать уже не получается, и при этом не совершить никаких движений, ведь заметят же. Есть игра "замри", судя по всему, я в ней чемпион, сутками могу быть в засаде, вот только предательская сопля портит всю жизнь и выдает меня врагу - человечеству.*
я смело переоделся и стал читать книгу, изредка нагло разглядывая пассажиров.
слева от меня - девушка в розовых носочках, розовой маечке, читает книгу с розовым форзацем. Книга-то серьезная, но с розовым цветом внутри. Девушка серьезная, но розовая. Приспустила носочки с пяточек, да и пяточки вполне розовые. Бывает.
передо мной - рациональная девушка. Рациональный взгляд, рациональный цвет глаз. Рационально синяя маечка, читает книгу с синей обложкой, название книги вполне соответствует девушке - "Транссерфинг реальности". Девушка синяя, но бороды у неё нет.
по диагонали в соседнем купе - девушка с крутыми бедрами. Бедра спрятаны под юбку-колокольчик в черно-белую вертикальную полосатость. Читает книгу. Замечаю обложку книги - черно-белая полосатость, но горизонтальная. Даже ширина полосок на юбке и на книге одинакова!
Они что, офигели что ли? Их всех бессознательно тянет на свои цвета и в одежде и в книгах даже.
Вдруг чую затылком, что в купе за спиной что-то неладно. Там лежит девочка, размером сантиметров в 50 и читает детскую книгу. Непривычно для меня то, что девочка молчит. Уже как минут 30! Это так необычно. Что я списываю эту несуразность на её гениальность - умение концентрироваться до такой степени в таком возрасте. Мне становится явно легче, только услышал я её звонкий и веселый голосок, когда мама стала с ней заигрывать. Но мама подсунула ей логическую игру на телефоне и девочка опять ушла от нас в какие-то башенки. Это, наверняка, будущая Софья Ковалевская.
Все мужчины в вагоне естественны.
Все женщины в вагоне находятся в своих образах, как в маскарадных масках, отыгрывают их тщательно и постоянно контролируют, как выглядят со стороны.
Вот девушка со второй полки нашего купе, она в образе Нефертити. Макияж, поведение. Отличие от принцессы только в том, что в глазах девушки нет следов мысли.
Из женщин более естественны бабушки и женщины другой национальности, им незачем напрягаться.
Девушка в розовом все же естественна, хотя и похожа на веснусшатую артистку, как её, забыл. ну с таким простым лицом. ну на коньках она тоже плясала. Ладно, вспомню, скажу.
В вагоне едут люди. Все они гениальны. Кто-то уже. А кто-то еще не воплотился.
Выключили свет.
надо ложиться спать.
завтра москва.
Было изменено: 23:53 02/09/2010.
Было изменено: 20:28 03/09/2011.
Было изменено: 1:09 10/07/2012.