Женщины доступнее под правильную музыку
Французские ученые доказывают, что правильно подобранный к свиданию
саундтрек заметно повышает благосклонность женщины к мужчине.
Исследователи из Парижского университета (Universite de Paris-Sud)
и Университета Бретани (Universite de Bretagne Sud) определили степень
влияния любовной лирики в рок-балладах на психологическое состояние
девушек 18-20 лет. Специалисты по психологии Николя Гюген и Селин
Иакова прославились после того, как сумели доказать, что романтические
песни в цветочных магазинах заставляют мужчин-клиентов тратить заметно
больше на букеты. На этот раз ученые взялись за женскую тему. Они
выбрали две характерные музыкальные композиции. В качестве "любовной"
выступала песня 1972 года "Люблю ее до смерти" (Je L' Aime mourir),
написанная и исполненная шансонье Франсисом Кабрелем. "Нейтральной"
песней было выбрано "Чайное время" (L'heure du th) певца Венсана
Делерма.
Для исследования привлекли 87 девушек с разными вкусами и подобрали
12 симпатичных молодых людей, на которых и должны были реагировать
представительницы слабого пола. Суть опыта очень проста. В комнате,
в которой звучала одна из выбранных мелодий, девушки по очереди общались
с молодыми людьми на нейтральные темы. Во второй фазе эксперимента
мужчины произносили строго определенную фразу: "Меня зовут Антуан,
вы мне понравились, и я был бы рад получить ваш номер телефона.
Я позвоню вам, и мы сможем выпить что-нибудь вместе, скажем,
на следующей неделе". Ответы были разные.
Оказалось, что фоновая музыка заметно влияет на реакцию девушек. Так,
если в комнате, в которой звучала "нейтральная" песня Делерма, лишь 28%
участниц одарили молодых людей заветным номером, то звучавшая
"романтическая" композиция Кабреля повысила шансы мужчин сразу до 52%.
Было изменено: 10:30 23/09/2010.
саундтрек заметно повышает благосклонность женщины к мужчине.
Исследователи из Парижского университета (Universite de Paris-Sud)
и Университета Бретани (Universite de Bretagne Sud) определили степень
влияния любовной лирики в рок-балладах на психологическое состояние
девушек 18-20 лет. Специалисты по психологии Николя Гюген и Селин
Иакова прославились после того, как сумели доказать, что романтические
песни в цветочных магазинах заставляют мужчин-клиентов тратить заметно
больше на букеты. На этот раз ученые взялись за женскую тему. Они
выбрали две характерные музыкальные композиции. В качестве "любовной"
выступала песня 1972 года "Люблю ее до смерти" (Je L' Aime mourir),
написанная и исполненная шансонье Франсисом Кабрелем. "Нейтральной"
песней было выбрано "Чайное время" (L'heure du th) певца Венсана
Делерма.
Для исследования привлекли 87 девушек с разными вкусами и подобрали
12 симпатичных молодых людей, на которых и должны были реагировать
представительницы слабого пола. Суть опыта очень проста. В комнате,
в которой звучала одна из выбранных мелодий, девушки по очереди общались
с молодыми людьми на нейтральные темы. Во второй фазе эксперимента
мужчины произносили строго определенную фразу: "Меня зовут Антуан,
вы мне понравились, и я был бы рад получить ваш номер телефона.
Я позвоню вам, и мы сможем выпить что-нибудь вместе, скажем,
на следующей неделе". Ответы были разные.
Оказалось, что фоновая музыка заметно влияет на реакцию девушек. Так,
если в комнате, в которой звучала "нейтральная" песня Делерма, лишь 28%
участниц одарили молодых людей заветным номером, то звучавшая
"романтическая" композиция Кабреля повысила шансы мужчин сразу до 52%.
Было изменено: 10:30 23/09/2010.