СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБВИ.
Любовь - осознанное явление или неосознанное?
Когда любят того, кого по собственной воле выбирают среди других, пото-
му что он отличается какими-то преимуществами, является более интересным,
ценным или доступным, любовь подчинена сознанию. Это любовь по выбору. Если
объект не осуществляет надежд и имеется возможность найти другой объект, бо-
лее подходящий, от него довольно спокойно отказываются. Но так любят не все.
Так любят только личности с сенсорно-этическим типом ИМ. кого элементы сен-
сорики и этики не развиты /все логические и интуитивные/ любят потому, что
выбрали. Они выбирают того, кого любят. Любовь - не то, что они делают, а
то, что с ними происходит.
Есть люди, чувства которых сознательны, а влечение неосознано /все ин-
туитивно-этические/. И есть такие, влечение которых сознательно, а чувства
не подчиняются контролю сознания /все сенсорно-логические/.
Все этические /этический элемент на первом или втором месте/ отлично
разбираются как в своих собственных, так и в чувствах и эмоциях других лю-
дей. Они их не стесняются, легко о них говорят /это относится ко всем видам
чувств: любовь, страх, восхищение/, если не объекту любви, то друзьям, так
как чувства и переживания это то, что облагораживает человека, делает его
более ценным. Все логические чувства вытесняют и молчат, так как любое чув-
ство считают слабостью, противоположной рассудку. Так оно и есть, потому что
в их чувствах мало сознательного, они не подчинены контролю разума.
Все сенсорские хорошо понимают как свои, так и чужие физические потреб-
ности. Умеют оценивать свои физические данные и ими пользоваться. Это они
элегантностью грациозностью движений открыто привлекают внимание партнера.
Интуитивные в лучшем случае верят в то, что им говорят. И только до тех пор,
пока говорят. Поэтому всегда боятся попасть в зависимость от говорящего ком-
плименты. Как логический не склонен верить, что его любят, так интуитивный
постоянно сомневается в том, что является привлекательным, красивым, нужным.
Сенсорный элегантен для того, чтобы его замечали. Интуитивный часто еще бо-
лее элегантен, но только для того, чтобы не выделяться, быть менее заметным.
Он как будто прячется за своей элегантностью. Сенсорный в своем влечении
легко признается не только себе. Влечение - обыкновенное, понятное явление,
часть его прекрасной здоровой натуры. Интуитивный стесняется своего влече-
ния, не смеет это влечение навязывать другому.
Обобщая, можно сказать, что одни хотят любить другие быть любимыми, од-
ни желать, другие быть желаемыми. Одних с полным основанием можно назвать
субъектами любви, других - объектами. Поэтому есть люди, которые всю инициа-
тиву полностью берут в свои руки. Есть склонные к частичной инициативе и та-
кие, которые оставляют ее всю партнеру. Вот здесь и начинается отбор психи-
чески дополняющего партнера, потому что, когда оба инициативны или одинако-
во неинициативны, дружба легко обрывается. Или устают от конкуренции в ини-
циативе, или образуется напряжение из-за обоюдного недоверия к чувствам пар-
тнера.
То, что один тип ИМ называет любовью, благодаря чему чувствует себя лю-
бимым и уважаемым, другому может быть лишь доказательством отсутствия
чувств. Поэтому если в дружбе появляются обиды /что часто неразумно скры-
вается/, по-видимому, есть психическое несоответствие о котором нужно ду-
мать заранее. Когда партнеры полностью подходят друг к другу, они не могут
обидеть неосторожным словом или жестом, потому что видят мотивы каждого пос-
тупка, слова и настроения. Это и есть тот красный цвет, которым природа
обеспечила человека, чтобы он сумел выбрать подходящего для себя партнера.
Человек же часто этих сигналов не хочет видеть, прячет свои настоящие реак-
ции, думает, что в будущем что-то изменится. Но не может измениться то, что
вытекает из психической структуры, которая образовалась в детстве. Противо-
речия лишь обостряются.
Когда любят того, кого по собственной воле выбирают среди других, пото-
му что он отличается какими-то преимуществами, является более интересным,
ценным или доступным, любовь подчинена сознанию. Это любовь по выбору. Если
объект не осуществляет надежд и имеется возможность найти другой объект, бо-
лее подходящий, от него довольно спокойно отказываются. Но так любят не все.
Так любят только личности с сенсорно-этическим типом ИМ. кого элементы сен-
сорики и этики не развиты /все логические и интуитивные/ любят потому, что
выбрали. Они выбирают того, кого любят. Любовь - не то, что они делают, а
то, что с ними происходит.
Есть люди, чувства которых сознательны, а влечение неосознано /все ин-
туитивно-этические/. И есть такие, влечение которых сознательно, а чувства
не подчиняются контролю сознания /все сенсорно-логические/.
Все этические /этический элемент на первом или втором месте/ отлично
разбираются как в своих собственных, так и в чувствах и эмоциях других лю-
дей. Они их не стесняются, легко о них говорят /это относится ко всем видам
чувств: любовь, страх, восхищение/, если не объекту любви, то друзьям, так
как чувства и переживания это то, что облагораживает человека, делает его
более ценным. Все логические чувства вытесняют и молчат, так как любое чув-
ство считают слабостью, противоположной рассудку. Так оно и есть, потому что
в их чувствах мало сознательного, они не подчинены контролю разума.
Все сенсорские хорошо понимают как свои, так и чужие физические потреб-
ности. Умеют оценивать свои физические данные и ими пользоваться. Это они
элегантностью грациозностью движений открыто привлекают внимание партнера.
Интуитивные в лучшем случае верят в то, что им говорят. И только до тех пор,
пока говорят. Поэтому всегда боятся попасть в зависимость от говорящего ком-
плименты. Как логический не склонен верить, что его любят, так интуитивный
постоянно сомневается в том, что является привлекательным, красивым, нужным.
Сенсорный элегантен для того, чтобы его замечали. Интуитивный часто еще бо-
лее элегантен, но только для того, чтобы не выделяться, быть менее заметным.
Он как будто прячется за своей элегантностью. Сенсорный в своем влечении
легко признается не только себе. Влечение - обыкновенное, понятное явление,
часть его прекрасной здоровой натуры. Интуитивный стесняется своего влече-
ния, не смеет это влечение навязывать другому.
Обобщая, можно сказать, что одни хотят любить другие быть любимыми, од-
ни желать, другие быть желаемыми. Одних с полным основанием можно назвать
субъектами любви, других - объектами. Поэтому есть люди, которые всю инициа-
тиву полностью берут в свои руки. Есть склонные к частичной инициативе и та-
кие, которые оставляют ее всю партнеру. Вот здесь и начинается отбор психи-
чески дополняющего партнера, потому что, когда оба инициативны или одинако-
во неинициативны, дружба легко обрывается. Или устают от конкуренции в ини-
циативе, или образуется напряжение из-за обоюдного недоверия к чувствам пар-
тнера.
То, что один тип ИМ называет любовью, благодаря чему чувствует себя лю-
бимым и уважаемым, другому может быть лишь доказательством отсутствия
чувств. Поэтому если в дружбе появляются обиды /что часто неразумно скры-
вается/, по-видимому, есть психическое несоответствие о котором нужно ду-
мать заранее. Когда партнеры полностью подходят друг к другу, они не могут
обидеть неосторожным словом или жестом, потому что видят мотивы каждого пос-
тупка, слова и настроения. Это и есть тот красный цвет, которым природа
обеспечила человека, чтобы он сумел выбрать подходящего для себя партнера.
Человек же часто этих сигналов не хочет видеть, прячет свои настоящие реак-
ции, думает, что в будущем что-то изменится. Но не может измениться то, что
вытекает из психической структуры, которая образовалась в детстве. Противо-
речия лишь обостряются.