Жизнь - это школа!
Девочка спрашивает:
- Мама! Почему ты учила меня ходить и говорить, а теперь говоришь: "Сиди и молчи!"?
А, ведь и верно! Всю жизнь мы учимся, подходя к возникающим проблемам практически не готовыми. Учимся ходить и говорить, сидеть и молчать, дружить и любить, воспитывать детей и бороться с болезнями. Хорошо, если рядом "продвинутые" взрослые, способные предупредить и смягчит первые встречи с препятствиями. Но потом это уже твой жизненный опыт, который ты, если сможешь, передашь нуждающимся, или - от природы неразумным подрастающим поколениям. Когда-а ещё они наберутся своего ума-разума, набив шишки о знакомые тебе углы, и наступив на ударившие тебя грабли. Скорость звука бывает очень разной!
Порой, сказанное в 16 лет, доходить до ушей лишь к 40-ка.
Мудрый не совершает ошибок. Умный - учится на ошибках других людей. Не слишком умный учится на своих ошибках. Глупому закон не писан. Глупого учить, что мёртвого лечить....
Смотреть и видеть разные понятия. Лягушка тоже смотрит, но видит - Мозг. И именно этот великий и прекрасный Дар Создателя позволяет нам учиться и совершенствоваться, познавая Мир и Себя в этом мире. Развитие и способности мозга довольно сильно разняться, и зависят от социальных и природных условий, расовых особенностей. Говорят каждый может стать академиком. Только одному для этого надо 30 лет, а другому 300.
То есть не одну человеческую жизнь.... Древние мудрецы были очень наблюдательны, и не ошибались на счёт Кармы и Реанкарнации возвращения в ребёнке души умершего человека, что бы повторить цикл человеческой жизни. Я в этом убедился на своих детях. Как-то, в момент душевного откровения, я спросил 4-хлетнего старшенького:
- А, кем ты был раньше? Ответ меня потряс....
- Раньше я был лётчиком бомбардировщиком, и "по-пьяни" разбился.
До меня вдруг дошло что за импульс, внутренний позыв заставлял его в 3 года бежать по прямой асфальтовой дорожке, раскинув руки "по-самолётному". Споткнётся, шлёпнется носом, проревётся, и опять за своё.... И ещё с азартом растаптывал "куличи" из песка или снега, которые я лепил ему ведёрком, опережая его разрушительную страсть. Бомбёр есть бомбёр! И это в семьё, где в ту пору был строгий "сухой закон", и не было даже разговоров о выпивке.... В 4 года он впервые увидел живую лягушку.
- О! Виока!
- Да, нет! Это лягушка!
- Нет, это виока!
- Нет. Говорят же: "Лягушка квакушка!"
- Нет! Виока квакока!
Я спрашивал у переводчиков: в финском языке такого слова нет. А, в каком?
Тонки и загадочны структуры Мозга, а наши знания о нём далеки от полноты.
Не нами созданы наше человеческое тело, и наш человеческий Мозг Создателем!
И, даны нам во временное пользование. Но, как безрассудно и пакостно мы поступаем, отравляя вином, табаком, наркотой этот великолепный инструмент познания. По началу всё сходит с рук, и нанесённый ущерб незаметен, ибо компенсируется огромным функциональным запасом. Постепенно резерв исчерпывается. Никто на этом пути не стал сильнее, здоровее, умнее, но все, и рабочие, и кандидаты, и профессора кончали подзаборной пьянью. Суррогатное счастье отуплённого мозга лишь маскирует беспокоящие не решённые проблемы. У мозга есть более эффективные способы решения практически любых проблем, но для этого надо с ним заниматься, выводить на более мощные и совершенные режимы работы. Один из путей "Открытый университет Махариши" "Курс Полного Знания". Как говориться "Ищите! И обрящете!".
На этом пути важен, и наиболее труден первый шаг! Но! "Дорогу осилит идущий!"
- Мама! Почему ты учила меня ходить и говорить, а теперь говоришь: "Сиди и молчи!"?
А, ведь и верно! Всю жизнь мы учимся, подходя к возникающим проблемам практически не готовыми. Учимся ходить и говорить, сидеть и молчать, дружить и любить, воспитывать детей и бороться с болезнями. Хорошо, если рядом "продвинутые" взрослые, способные предупредить и смягчит первые встречи с препятствиями. Но потом это уже твой жизненный опыт, который ты, если сможешь, передашь нуждающимся, или - от природы неразумным подрастающим поколениям. Когда-а ещё они наберутся своего ума-разума, набив шишки о знакомые тебе углы, и наступив на ударившие тебя грабли. Скорость звука бывает очень разной!
Порой, сказанное в 16 лет, доходить до ушей лишь к 40-ка.
Мудрый не совершает ошибок. Умный - учится на ошибках других людей. Не слишком умный учится на своих ошибках. Глупому закон не писан. Глупого учить, что мёртвого лечить....
Смотреть и видеть разные понятия. Лягушка тоже смотрит, но видит - Мозг. И именно этот великий и прекрасный Дар Создателя позволяет нам учиться и совершенствоваться, познавая Мир и Себя в этом мире. Развитие и способности мозга довольно сильно разняться, и зависят от социальных и природных условий, расовых особенностей. Говорят каждый может стать академиком. Только одному для этого надо 30 лет, а другому 300.
То есть не одну человеческую жизнь.... Древние мудрецы были очень наблюдательны, и не ошибались на счёт Кармы и Реанкарнации возвращения в ребёнке души умершего человека, что бы повторить цикл человеческой жизни. Я в этом убедился на своих детях. Как-то, в момент душевного откровения, я спросил 4-хлетнего старшенького:
- А, кем ты был раньше? Ответ меня потряс....
- Раньше я был лётчиком бомбардировщиком, и "по-пьяни" разбился.
До меня вдруг дошло что за импульс, внутренний позыв заставлял его в 3 года бежать по прямой асфальтовой дорожке, раскинув руки "по-самолётному". Споткнётся, шлёпнется носом, проревётся, и опять за своё.... И ещё с азартом растаптывал "куличи" из песка или снега, которые я лепил ему ведёрком, опережая его разрушительную страсть. Бомбёр есть бомбёр! И это в семьё, где в ту пору был строгий "сухой закон", и не было даже разговоров о выпивке.... В 4 года он впервые увидел живую лягушку.
- О! Виока!
- Да, нет! Это лягушка!
- Нет, это виока!
- Нет. Говорят же: "Лягушка квакушка!"
- Нет! Виока квакока!
Я спрашивал у переводчиков: в финском языке такого слова нет. А, в каком?
Тонки и загадочны структуры Мозга, а наши знания о нём далеки от полноты.
Не нами созданы наше человеческое тело, и наш человеческий Мозг Создателем!
И, даны нам во временное пользование. Но, как безрассудно и пакостно мы поступаем, отравляя вином, табаком, наркотой этот великолепный инструмент познания. По началу всё сходит с рук, и нанесённый ущерб незаметен, ибо компенсируется огромным функциональным запасом. Постепенно резерв исчерпывается. Никто на этом пути не стал сильнее, здоровее, умнее, но все, и рабочие, и кандидаты, и профессора кончали подзаборной пьянью. Суррогатное счастье отуплённого мозга лишь маскирует беспокоящие не решённые проблемы. У мозга есть более эффективные способы решения практически любых проблем, но для этого надо с ним заниматься, выводить на более мощные и совершенные режимы работы. Один из путей "Открытый университет Махариши" "Курс Полного Знания". Как говориться "Ищите! И обрящете!".
На этом пути важен, и наиболее труден первый шаг! Но! "Дорогу осилит идущий!"