Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Светла  

Дата создания поста: 30 октября 2010, 23:52

Создаем популярный дневник.

Инструкция от одного остроумного мужчины с аналогичного сайта( мне понравилось).

Пошаговая инструкция для трудолюбивых и не очень
брезгливых.




У многих жителей Мамбы существует заблуждение, что для того, чтобы создать популярный дневник нужно иметь какие то особенные
свойства например творческие способности, высокий интеллект, широту
кругозора, хорошее образование и т. п.



Это чепуха.



Достаточно иметь много свободного времени, желание и знание русского языка в
пределах средней школы. Этого вполне достаточно.



Для начала определю, чем отличается популярный дневник от непопулярного.



Всё просто: чем больше комментариев в дневнике и чем больше просмотров у автора
тем популярнее дневник.



Качество тем и комментариев это чепуха. Их не стоит брать в расчет, так как
нет объективного критерия их оценки.



Итак, запомнили: мы хотим много комментариев и много просмотров.



Шаг 1:

Вставляем в анкету покрасивее фотку.

Указываем возраст достаточно молодой для активной ебли, но не слишком молодой
для упреков в наивной молодости.

Ник должен быть замысловатым. Типо "Ржу как лошадь", "Супермен Герой Реальный",
"Прекрасная Баба Яга".

В качестве местожительства лучше всего указывать Германию или какой-нибудь
экзотический уголок мира. В крайнем случае столицу какого-нибудь государста.



Поселок Шишняшинск не канает.



Фотка, возраст, ник, местожительства это одёжка, по которой встречают.

А кроме того не забывайте "что интересного может сказать хромой об искусстве
фон Караяна?" - будьте всегда красивы и среднего возраста.



Красивая фотка и достаточно молодой возраст позволяет получить много
просмотров.



Не забывайте время от времени поднимать анкету вверх, чтобы она чаще попадалась
на глаза потенциальным комментаторам.



Шаг 2:

В дневник вставляем пост, неважно о чем, и как можно дольше висим на Мамбе.



Нынешняя Мамба устроена таким образом, что в список популярных может попасть
дневник всего с одной записью и 7 комментариями. Я сам лично такой наблюдал.



Для привлечения внимания можно бегать по мордоленте. Например с надписью: "Всё
про анал, минет, секс и философию древней Спарты. Добро пожаловать в мой
дневник".



Количество просмотров растет. И некоторые просмотры, согласно статистике,
трасформируются в комментарии.



Шаг 3:

Надо много побродить по уже популярным дневникам и в конце последних постов (в конце это важно) оставлять свои комментарии.



При этом лучше всего оставлять простые (важно) восторженные (очень важно)
комментарии, не вдаваясь в частности, чем именно вы восторгаетесь.

Велика вероятность, что из чувства благодарности, кто-то придет в ваш дневничок
- сделает просмотр и возможно даже побалует вас комментарием.



Шутить не рекомендуется. Шутки вообще вещь тонкая и велика вероятность, что она
заденет кого-то из постоянных посетителей дневника, или, что еще ужаснее,
самого владельца дневника.



Первую шутку можно отпустить только после 20-30 восторженных комментариев,
когда все посетители дневника и владелец поверят в вашу лояльность, доброту и
ум.



Если владелец популярного дневника входит в какую-либо стаю, то очень выгодно
присоединиться к этой стае. Но очень скромно, чтобы никто не подумал, что вы
претендуете на значительные роли в этой стае.



Не жалейте денег оставляйте побольше комплиментов. Это сильно льстит
владельцам дневников. И кроме того все видят, что вы щедрый человек. Это -
очень важно. Это - всегда окупается.



Не тратьте свое время на малопопулярные дневники. Их много, а вы одни.



Шаг 4:

Создавайте темы регулярно. Идеально каждый день. Или раз в неделю.



Важно, чтобы вероятные посетители точно знали, что в ближайшее время появится
новый пост. И тогда они могут комментировать его с самого начала. Очень
престижно поставить первый комментарий в посте. Комментатор, ставший 10 раз
первымнах, получает виртуальную медаль: "начлен всегда первый".



Не задумывайтесь и не тратьте много время на сами посты. Можно брать заметки из
Инета, можно писать чушь самому. Главное не забывайте ставить значок (с) если
текст поста не ваш.

Это архиважно. Владельцы дневников и комментаторы очень ревниво относятся к
соблюдению авторских прав. Это единственная общая ценность в этике ПДВ
(Популярных ДневникоВладельцев).



Самые популярные темы это о сексе, о различиях мужчин и женщин, а также о
влиянии секса на все остальное.



Для начала лучше всего запустить тему типа: "Расскажите о том, что вам не
нравится в женщинах (мужчинах)". Тема бесконечная и не становится банальной от
многократного перетирания.



Вообще помните, что такие темы являются палочками-выручалочками в смысле
рейтинга, да и самооценку нехило подымают автору и комментаторам.



Очень нежелательны трудные для понимания, грустные темы.



Не делайте ошибку шибко вумных авторов. В дневник люди приходят развлекаться, а не думать.



Шаг 5:

Народ хочет веселья и неограниченного выражения своих чувств.

Не мешайте народу. Дайте ему возможность высказаться по поводу их бывших
мужей/жен, облить грязью-желчью-гавном бывших горячо любимых. Это создает
атмосферу искренности, интимности и полета в вашем дневнике.



Возможность высказаться всегда будет наполнять ваш дневник комментариями.
Причем многие будут не только хаять своих бывших, но и хвалить вас за чудесные
темы, за вашу откровенность и глубокое понимание.



Правда тут есть одна тонкость. Если дневник посещается обоими полами, то нужно
делать оговорки, типо все мужуки козлы, кроме тех, кто сейчас находится в
дневнике. Дневниковые мужучки сразу выпячивают грудь. Хули, они же - огого на
фоне остальных козлов.



Поддерживайте своих комментаторов. Отвечайте любому, кто пожертвовал вам свое
время и написал комментарий. Пишите о том, какие они умные, тонкие, искренние,
уникальные, породистые и т. д. и т. п.

К вам будут обязательно приходить для получения этих "поглаживаний".



Шаг 6:

Специальные приемы высшего пилотажа ПДВ.



В комментариях упоминать тех персонажей, которые давно не комментируют в вашем
дневнике.

Например: "Ах, как бы мне хотелось услышать мнение очень умного ХУЯ по данному
вопросу. Жаль, что он сейчас архизанят очень важным делом, а иначе бы он (ХУЙ)
обязательно бы сказал свое веское слово"



Ясен член, ХУЙ, вероятнее всего клюнет на приманку и что-нить напишет в
дневничок.



Второй прием: завязать спор-диалог автора с кем-нибудь из посетителей. Спор
должен быть бессмысленным и непонятным (неинтересным) для остальных. Обмен
короткими, но многочисленными комментариями позволяет увеличить количество
комментариев на 100-200-300 штук.



Надо сказать не всегда это является специально примененным приемом. Многие ПДВ
и комментаторы стали настолько нарциссообразными, что забывают, что существует
личка и можно там вести свой тупой разговор.



Третий прием: срач.

Спровоцировать его легко. В посте намеренно нечетко формулируются мысли, часто
увязываются совершенно противоречивые взгляды и идеи.



Это делается легко, так как большинство ПДВ логикой не отличаются. Логику,
интеллект, знания они заменяют хорошим знанием русского языка, матами или
беспорядочными наборами слов, стилизованными под оригинальность.



Для срачей авторы держат нескольких персонажей в своих дневниках на ролях либо
злых собак, либо козлов отпущения. Злым собакам можно (и нужно) лаять и кусать.
На козлов

отпущения нужно (и можно) лаять и их можно (нужно)
кусать. Наличие таких персонажей добавляет к каждой теме в среднем не менее 100
комментариев.

И большое количество просмотров, так как многие наши люди любят зоопарки.



В заключении я бы хотел ответить тем нескольким человекам, которые бестактно,
из зависти задают вопрос: а начлен иметь популярный дневник?



ПДВ является высшим существом в иерархии мамбы.

Они "бренды" мамбы.

Все хотят быть похожими на них, все им завидуют и все их обожают.



Согласно имеющимся данным их не более тысячи на Мамбе. Всего лишь каждый пятый,
а то и каждый десятый из дневниковладельцев является ПДВ.

Но это что? Ведь если учесть все анкеты, когда либо заводимые на мамбе, то
брендом является всего лишь одна из 10-15 тысяч анкет. А если учесть всех
жителей России, граждан бывшего Союза, то бренды это уже один на 300 тысяч. А
с учетом Африки и Азии, русскоговорящих брендов всего один на 3 миллиона.



Разве не почетно быть такой редкостью? Это ведь говорит о гигантском размере
личности.



Или большом размере тщеславия? Тщеславия, которое невозможно удовлетворить
другим путем?

Комментарии:

Jr  
все такие опытные, мама не горюй)))
дневник в мужской анкете на сайте знакомств - это или писарчук инетный или наживка для чувствующего тебя человека)))
хотя всего лишь два фактора определяют знакомство: внешность и семейное положение. ну, ещё третье - время возможности для встреч и расстояние)))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩