Мысли после выходных... Благодушно. :)
Масштабы "выброса" на дороги города новичков (ласково именуемых "чайниками") близки к катастрофе и сильно влияют на дорожную обстановку.
Явно весной, летом народ заставил работать автошколы в три смены и без выходных. Кредитная обстановка тоже нормализовалась и новенькие авто покатили по дорогам...
Пестрит в глазах от восклицательных знаков.
Буквально вчера наблюдал радостные, но безуспешные попытки одной водительницы сдвинуть матиз на тихой улочке, заставить автомобильчик кроме мигания аварийными огнями предпринять хоть какое-то движение, желательно, вперёд, конечно, и по прямой...
Бедняга дёргался пару раз и глох, снова дёргался..., гордо и грозно ревел маленький движок, из последних сил, пытаясь помочь этому несчастью.:-)))
Пробка собралась немаленькая, однако. Желающих броситься влево и объехать не находилось.
Ибо, было очевидно, непредсказуемы деяния и мысли сей юной и упорной леди.
И Матиз никак не желал повиноваться и двигаться прямо, а прыгая, то влево, то вправо, то застывая, как вкопанный, показывал, что и он не лыком шит, и так просто, не подчинится какому-то юному созданию...
Никто не сигналил..., видно народ уже попривык к такому за последнее время.
Или воскресенье, настроение у всех было благодушное.
Рядом с водительницей на пассажирском сидении сидел гордо и высоко спокойный, седовласый пожилой мужчина. Удивительно, но при всех рывках и скачках машинки, он оставался неподвижен и прям.
Это приводило в неподдельное восхищение и вызывало, несомненно, всеобщее уважение.Скорее всего отец или какой-то смелый знакомый, очевидно, помогающий влиться в транспортный поток с минимальным ущербом для себя(своей машины) и окружающих.
Впрочем, времени свободного у меня было немного и, принимая во внимание, что вдруг встречу по пути ещё таких учеников, то часть планов на оставшийся день неминуемо останется только в планах...
Посему, выбрав момент, слегка нарушив правила, но не создавая опасности и стрессовой ситуации для той девушки, сумел выбраться из середины очереди за ней (подумалось, в стиле Ламбады :-))) , метр едем - два стоим) и дворами, переулками миновал эту засаду.
Вообще, вспоминаю, как сам учился (уж более 18 лет назад) , один..., на первой машине (да, сильно б_у была, но первая, своя, на лично заработанные деньги), были пара моментов, навсегда запомнил, когда бывалые на дороге не стали тыкать мордой в поребрик, во всех смыслах, пока набирался опыта...
Впрочем, в то время машины были все не быстрые, раз в 10 количеством меньше, чем сейчас, да культура вождения уж на два порядка лучше, чем сейчас.
Сейчас всё доступнее стало.. Вообще, всё!
И эффект наблюдается.
Покупаются мощные, современные машины и на них начинается процесс обучения. Мне кажется, это опасно, для себя и окружающих.
Учиться ВИДЕТЬ дорогу и ЧИТАТЬ знаки, держать себя в потоке надо на машинках попроще, вот тот Матиз, например, Микра, Ноут, или Фьюжен с Опелем - то, что надо.
Но, никак не Мазда 5-ка или Хонда Цивик...
Чаще, красного цвета, почему-то...
:)
Боже, дай нам каждому в машину по кнопке "Replay" ...
Было изменено: 9:25 01/11/2010.
Явно весной, летом народ заставил работать автошколы в три смены и без выходных. Кредитная обстановка тоже нормализовалась и новенькие авто покатили по дорогам...
Пестрит в глазах от восклицательных знаков.
Буквально вчера наблюдал радостные, но безуспешные попытки одной водительницы сдвинуть матиз на тихой улочке, заставить автомобильчик кроме мигания аварийными огнями предпринять хоть какое-то движение, желательно, вперёд, конечно, и по прямой...
Бедняга дёргался пару раз и глох, снова дёргался..., гордо и грозно ревел маленький движок, из последних сил, пытаясь помочь этому несчастью.:-)))
Пробка собралась немаленькая, однако. Желающих броситься влево и объехать не находилось.
Ибо, было очевидно, непредсказуемы деяния и мысли сей юной и упорной леди.
И Матиз никак не желал повиноваться и двигаться прямо, а прыгая, то влево, то вправо, то застывая, как вкопанный, показывал, что и он не лыком шит, и так просто, не подчинится какому-то юному созданию...
Никто не сигналил..., видно народ уже попривык к такому за последнее время.
Или воскресенье, настроение у всех было благодушное.
Рядом с водительницей на пассажирском сидении сидел гордо и высоко спокойный, седовласый пожилой мужчина. Удивительно, но при всех рывках и скачках машинки, он оставался неподвижен и прям.
Это приводило в неподдельное восхищение и вызывало, несомненно, всеобщее уважение.Скорее всего отец или какой-то смелый знакомый, очевидно, помогающий влиться в транспортный поток с минимальным ущербом для себя(своей машины) и окружающих.
Впрочем, времени свободного у меня было немного и, принимая во внимание, что вдруг встречу по пути ещё таких учеников, то часть планов на оставшийся день неминуемо останется только в планах...
Посему, выбрав момент, слегка нарушив правила, но не создавая опасности и стрессовой ситуации для той девушки, сумел выбраться из середины очереди за ней (подумалось, в стиле Ламбады :-))) , метр едем - два стоим) и дворами, переулками миновал эту засаду.
Вообще, вспоминаю, как сам учился (уж более 18 лет назад) , один..., на первой машине (да, сильно б_у была, но первая, своя, на лично заработанные деньги), были пара моментов, навсегда запомнил, когда бывалые на дороге не стали тыкать мордой в поребрик, во всех смыслах, пока набирался опыта...
Впрочем, в то время машины были все не быстрые, раз в 10 количеством меньше, чем сейчас, да культура вождения уж на два порядка лучше, чем сейчас.
Сейчас всё доступнее стало.. Вообще, всё!
И эффект наблюдается.
Покупаются мощные, современные машины и на них начинается процесс обучения. Мне кажется, это опасно, для себя и окружающих.
Учиться ВИДЕТЬ дорогу и ЧИТАТЬ знаки, держать себя в потоке надо на машинках попроще, вот тот Матиз, например, Микра, Ноут, или Фьюжен с Опелем - то, что надо.
Но, никак не Мазда 5-ка или Хонда Цивик...
Чаще, красного цвета, почему-то...
:)
Боже, дай нам каждому в машину по кнопке "Replay" ...
Было изменено: 9:25 01/11/2010.