Половинки как рекламный слоган
Почему нам отчаянно загоняют мысль о половинках, их взаимном поиске и упорном, а главное что если не найти половинку, то так жизнь и закончиться в тоске и одиночестве? Вот жил человек весьма счастливо, был полноценной личностью. А потом вдруг узнал, что он не единое целое, а только половинка. Разрубили его напополам (то ли вдоль, то ли поперек?) и отправили горемычного искать оторванную часть. Причем что странно, половинка почему-то оказывается совсем рядом на совместной вечеринке, работе или в институте.
А что делать, когда по каким-то обстоятельствам люди расстаются, умирают? Человек так и остается половинчатым? И через какое-то время вдруг оказывается, что влюбленность посещает разум и находится еще одна половинка. Или не находится.
Нам с каким то упорством снова и снова повторяют эту фразу, словно рекламный слоган. Чтобы если ты не ищешь свою половинку, ты чувствовал себя ущербным и ограниченным. Такое вот зомбирование. А я рекламе никогда не доверяла. Человек был и есть цельный продукт.
А что делать, когда по каким-то обстоятельствам люди расстаются, умирают? Человек так и остается половинчатым? И через какое-то время вдруг оказывается, что влюбленность посещает разум и находится еще одна половинка. Или не находится.
Нам с каким то упорством снова и снова повторяют эту фразу, словно рекламный слоган. Чтобы если ты не ищешь свою половинку, ты чувствовал себя ущербным и ограниченным. Такое вот зомбирование. А я рекламе никогда не доверяла. Человек был и есть цельный продукт.