Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Skvazar  

Дата создания поста: 15 ноября 2010, 12:53

Познакомимся?? (для тех, кто устал сидеть за компом)

Все чаще, мы сидим перед компом и
общаемся виртуальном мире, в этом нет ничего зазорного или неправленого, век
современных технологий дает нам отличные возможности и ими надо пользоваться.

Но все же, я хочу поговорить о том,
как знакомиться в реале.

Я думаю, многие согласятся со мной,
что нет ничего лучше, чем знакомство на улице. В отличие от других видов знакомств
есть возможность достичь наибольшей
свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по
интересам. Сложность

представляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства - это связано с

бытующим заблуждением, что "с приличным человеком на улице не

познакомишься". А в театре почему-то можно. А в чем, спрашивается,

разница? Просто дело в том, что по нашим статистическим исследованиям
существуют

два превалирующих метода уличного клея:

Для того что бы сразу получить
отказ: "Девушка, вы не дадите закурить?" или "Девушка, вы не скажете,
который час?", ну и конечно, лидер хит-парада "Девушка, А можно и я с вами
познакомлюсь"Садятся на другой конец лавочки
и, начав разговор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с
радостного: "Девушка, я вас где-то видел!" медленно начинают
двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "метод дрейфа".

Оба метода

одинаково обречены и одинаково дискредитируют идею. На самом деле, уличный клей

распадается на решение ряда задач, каждая из которых реализует одну из
нижеприведенных концепций...

Концепция мест реализует точное отсутствие целевой
установки (определяется по темпу поведения человека). Это места, где у людей нет
конкретной задачи, есть свободное время и слегка скучно, - скверы, парки, бульвары,
пляжи, кофейни, афиши и т. п. Наличие же целевой установки служит барьером в
общении. Человек, особенно девушка, легко может, как правило, нормально
общаться и думать о покупке колготок одновременно.

- Знаешь, -

изрек однажды Олег с блеском в глазах, -
что есть места, где снять девушку раз в десять легче, чем где-либо?



- Наверняка, но где они? Кабаки - не то, там мажоры и лимит, коих мы не переносим.




- Хочешь одно навскидку? Это киноафиша, и желательно рядом с баней! Представь

психологическое состояние человека после бани. Настроение - во! Время - есть! У

мужиков первая мысль - по стакану! А у девушек? Первый шаг - к афише. Вот там и

клей. Проверено!



Общий отбор

- по внешнему признаку. По общепринятой пятибалльной системе - подходить к

девушкам не ниже 3+ - по внешности, одежде, манерам. Предлагается одному

подходить к двум девушкам
. Если их двое, то, скорее всего, отсутствует

целевая установка, они более раскрепощены. Статистика показала, что у одиночек

срабатывает защитный комплекс, ибо к одной ты пристаешь (грязно, разумеется), а

к двум, по определению, пристать нельзя. (ну они действительно так думают).
Есть, правда, один подводный камушек - убрать вторую, но это дело техники. По
собранной статистике, вариант "один к двум" - наиболее
результативный. Подход "два - к двум" не

рекомендуется. Остерегаться пар с соотношением: 1-4 балла, 4-2 балла и ниже.

Номер два злится и мешает вам работать, справедливо понимая, что подошли вы не

ради нее.





Начальная

фаза уличного клея - одна из самых сложных.
Подход должен производить
естественный отбор фуфло в сторону - показать, что ты не имеешь ничего общего
с уличными прилипалами, обязательно рассмешить (а значит расслабить), нужно
мягко подать себя, и все это - якобы только для нее, то есть нужно выглядеть в
меру дилетантски. Лучший вариант - привязка первой фразы к внешней ситуации, показав
при этом незаурядный оптимизм в повседневной жизни. Но внешних событий может и
не быть, или на тебя найдет приступ дебилии. Более надежна предварительная
заготовка, но

нужно выдать образцово выполненное домашнее задание за импровизацию, пусть и не

связанную с происходящими вокруг явлениями.

Общение должно быть естественным и легким - не выпендривайся! Подавая себя,
необходимо получить максимум информации об объекте, не выдав свой
профессионализм;-). По получении информации оценивается перспектива дальнейшего
общения - наличие

крыши, социальное положение, круг общения, моральный облик, интеллектуальный

уровень, наличие комплексов.

Теперь что можно использовать в качестве заготовки.

1. Вы:
стой-стой!

Девушка: В чем дело???

Вы: вы это... ну...(корчите жуткую отдышку)

Девушка: что я (обычно испугано)???

Вы: вы забыли там это...

Девушка: что, что я забыла???

Вы: со мной познакомиться... Знаете как обидно...

2. Вы: Девушка, у Вас есть фонендоскоп?

Девушка: что??

Вы: мое сердце сейчас выпрыгнет из груди (и бла бла
бла)

3.
Вы : Девушка, ничего, если я буду пялиться на Вас с
близи, а не через весь вагон (автобус, улицу)?

Девушка: "ОТвали"

Вы: (достаете газету)
точно, точно, подходит, у
меня тут в кроссворде вопрос сложный -
слово из шести букв, обычно произносимое девушкой при попытке молодого человека
познакомиться с девушкой.



Это лишь малый перечень вариантов, их море в инете.
Главное, не тупите, будте оригинальны, и даже если Вас отшили, послали, и
прочая ересь, даже не обращайте на это внимание, смело переключайтесь на
другую, пусть это дурочка знакомиться с теми, кто кроме трех слов ничего
связать не может! J


Процесс общения строится из трех
фаз: контакт, контрольная встреча, зачет. Контрольных встреч может быть
несколько - по необходимости. Хотя, иногда удается все запихать в один день!

Контрольная встреча носит чисто
духовный характер, попытки сближения на этой фазе допустимы лишь в частном
случае. Зачет завершается половым актом, но при условии, что объект это
заслужил.





Если объект Вам интересен, необходимо получить максимальное количество зацепок
телефон (домашний и рабочий), место работы или учебы, время окончания работы
или учебы - то есть жесткие круги, по которым ходит объект. Это необходимо на случай
срыва

на каком-то из кругов - например, ошибка (намеренная или случайная) в номере

телефона. При этом встреча после работы или учебы (но не до нее!) производит положительное
впечатление. В особо трудных случаях можно использовать правило -

процесс тем легче, чем больше растянут во времени. Можно для начала

примелькаться, сесть на хвост.





Высокой результативностью обладает контрастный метод, построенный на
разности

потенциалов отдельных личностей. Метод был неоднократно опробован и
заключается в следующем: выбирается хамски настроенная, сексуально озабоченная
пьянь или просто гопник мужского пола.

Пьянь движется по бульвару, подсаживаясь ко всем подряд и всеми, в среднем,

через пять минут отшивается, создавая фон для тебя. Идя следом, в случае

достойного объекта немедленно садись на его место. Вырази восхищение моральным

обликом объекта, после чего заведи разговор о низкой культуре отдельных

личностей и вытекающих из этого сложностей для всех. Или же подойди со словами:

"... собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрасно справились.

Видимо, сказывается опыт?"

Отношение к объекту должно быть доброжелательным. Да и зачем общаться с теми, к
кому плохо относишься?

В процессе исследований в Евпатории ко
мне и Олегу присоединился некто Л. (студент, работник офиса 26 лет), для обмена
опытом. Интересной находкой Л. был прием "поперечного сечения".
По приезде на место, Л. ставил свою машину на выходе с пляжа с 12. 00 до 14. 00,
то есть в то время, когда весь народ идет на обед. Таким образом, в течение 2-х
часов он просматривал весь контингент и со спокойной душой заявлял: "Едем
отсюда, ребята, здесь делать нечего!". "Поперечное сечение" в
Москве дало

хорошие результаты при контроле иняза пединститута и ряда медучилищ. Сам же

метод подхода Л. был основан на провокации, и мы наглядно убедились в малой его

результативности. Вот некоторые характерные ситуации:



если две девушки играли на
пляже в карты, Л. подходил сзади, оттягивал у одной из девушек резинку
верхней пляжной одежды и, треснув ею девушку по спине, деликатно
осведомлялся: "Так, что у нас в колоде?"; если одна девушка загорала
носом в песок (случай сложный), Л. брал камень весом 30-40 килограмм и
клал ей на задницу, а затем, хихикая, наблюдал, как она из-под него
выползает; если поблизости оказывалась
группа девушек, Л. начинал со скабрезными улыбками кидать камни в их
сторону - сначала маленькие, затем побольше, потом - совсем большие, иногда
нанося физический ущерб.





Увы, налицо нарушение концепции естественности, и следовательно, существенное
снижение процента успеха. "Поперечное сечение" в дальнейшем было
развито в

метод "быстрого сканирования". Дело в том, что процессу клея

на бульварах мешала мысль, что где-то вблизи могут находиться более достойные

объекты. Поэтому было решено производить предварительный обзор. Для этого

использовался троллейбус (он обычно медленный) идущий параллельно бульварам.
При проезде туда - обратно удавалось в течение десяти минут оценить весь
контингент в текущем временном интервале. На этом быстрое сканирование
заканчивалось и начиналась детальная разработка.





Согласно разработанным концепциям был создан ряд рабочих моделей клея. Вот
некоторые из них, показавшие наибольшую результативность:



"Сувенир". Базируется на идее простоты
подхода. Под предлогом или "просто так" дарится простой, веселый
предмет - значок сексрашки, цветок, открытка и т. п. Из 200 сувениров отказ
был получен только в двух случаях, то есть КПД - 99%. Побочный
положительный эффект - по мере набора статистики по реакции на один и тот
же сувенир можно получить информацию об объекте. "Черта". Реализует идею искусственного
отбора при контакте. Работают вдвоем. На тротуаре проводится меловая
черта. Отойдя от черты метров на 200, первый номер подходит к объекту и
объясняет, что он - уличный приставала, работает от угла до черты и т. д.
Подходя с объектом к черте, необходимо объяснить, что ваша зона здесь
кончается, дальше работает другой человек, да вот и он. Номер второй
подходит к объекту и разъясняет сложившуюся ситуацию. Метод
"Черта" производит жесткий естественный отбор и, вследствие
этого, обладает низким общим КПД. Позволяет выделить объекты с
нетрадиционным мышлением. "Записка". Отличается минимальными
затратами. В переполненном общественном транспорте объекту незаметно
засовывается в карман записка с текстом: "Срочно позвони по телефону
номер..." Как ни странно, но этот дебиловатый ход дал неожиданно
высокий КПД - 50%. Столь высокий результат обусловлен резкой сменой
психологического состояния объекта. Дело в том, что придя домой и найдя в
кармане записку, испытуемые пугались и думали, что случилось какое-нибудь
несчастье, а они напрочь забыли позвонить или что-то в этом роде. Поэтому
они звонят с целью выяснить, что случилось. Твое же глуповатое бесхитростное
объяснение, что ничего не случилось, вызывает чувство облегчения, и, как
следствие, приток положительных эмоций. На этом фоне дальнейшее
объяснение, что транспорт был переполнен, а познакомиться хотелось, а вот
подойти даже не удалось, да и говорить в толпе не очень удобно, вот и
пришлось, едва дотянувшись рукой, сунуть записку - все воспринимается
весьма благосклонно. Объект доволен, что ничего плохого не произошло и
проникается к тебе симпатией (тобой незаслуженной, но в нашем случае
необходимой). Минусом метода является отсутствие прямого естественного
отбора, но телефонный разговор позволяет произвести частичную диагностику.


Ну а вообще,
как уже говорилось выше, будьте просто оригинальны, не отчаивайтесь неудачам, и
еще, что не мало важно, прилично выглядите.

Удачи!!!

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩