За троллейбусами будущее!
Не согласен c тем, что троллейбусы - динозавры дорог. Видимо, говорщие так мало пользуются этим видом транспорта. Мне же часто приходится ездить на этих "динозаврах" и я считаю, что лучшего транспорта для массовых перевозок в городе пока не придумали.
Да, троллейбусы стали в последние годы мешать резко возросшему парку легковых автомобилей в столице. Троллейбусы часто делают остановки. Это удобно пассажирам и неудобно следующим за троллейбусами машинам, избравшим для движения крайний правый ряд. Но разве троллейбусы виноваты в том, что водители едут не в своем ряду? Разве троллейбусы виноваты в том, что их оснастили валидаторами вместо кондуторов? Раньше, посадка в троллейбус занимала меньше минуты - пассажиры пользовались всеми тремя дверьми. Теперь же они толпятся у первой, водительской двери. Именно в этом месте и образуется пробка пассажирская, которая создает пробку автомобильную. Итак, причина не в громоздких троллейбусах, а в "пробках", возникающих у кабины водителя при прохождении турникета.
Однако, в отличие от автобусов, троллейбусы не отравляют воздух, работающими двигателями, как при посадке пассажиров, так и при трогании с места, особенно, когда они переполнены и перекошены от перегрузки. Троллейбусы, да и трамваи - самый экологически чистый вид транспорта.
Кому-то не нравятся троллейбусные провода, а я их не замечаю.
И еще, салоны троллейбусов бывают действительно полупусты, т. е. все пассажиры сидят, а не давятся, как в переполненных автобусах. Комфортная езда в троллейбусах - это заслуга четко организованной службы движения. Ждать троллейбус приходится всегда меньше, чем автобус. Троллейбусы экономят время, сохраняют в чистоте окружающую среду. Да только за эти премущества перед другими видами транспорта троллейбусам надо ставить памятник, как самому передовому и прогрессивному средству передвижения в мегаполисе. Я - за троллейбусы! За ними будущее!
Было изменено: 13:46 28/11/2010.
Да, троллейбусы стали в последние годы мешать резко возросшему парку легковых автомобилей в столице. Троллейбусы часто делают остановки. Это удобно пассажирам и неудобно следующим за троллейбусами машинам, избравшим для движения крайний правый ряд. Но разве троллейбусы виноваты в том, что водители едут не в своем ряду? Разве троллейбусы виноваты в том, что их оснастили валидаторами вместо кондуторов? Раньше, посадка в троллейбус занимала меньше минуты - пассажиры пользовались всеми тремя дверьми. Теперь же они толпятся у первой, водительской двери. Именно в этом месте и образуется пробка пассажирская, которая создает пробку автомобильную. Итак, причина не в громоздких троллейбусах, а в "пробках", возникающих у кабины водителя при прохождении турникета.
Однако, в отличие от автобусов, троллейбусы не отравляют воздух, работающими двигателями, как при посадке пассажиров, так и при трогании с места, особенно, когда они переполнены и перекошены от перегрузки. Троллейбусы, да и трамваи - самый экологически чистый вид транспорта.
Кому-то не нравятся троллейбусные провода, а я их не замечаю.
И еще, салоны троллейбусов бывают действительно полупусты, т. е. все пассажиры сидят, а не давятся, как в переполненных автобусах. Комфортная езда в троллейбусах - это заслуга четко организованной службы движения. Ждать троллейбус приходится всегда меньше, чем автобус. Троллейбусы экономят время, сохраняют в чистоте окружающую среду. Да только за эти премущества перед другими видами транспорта троллейбусам надо ставить памятник, как самому передовому и прогрессивному средству передвижения в мегаполисе. Я - за троллейбусы! За ними будущее!
Было изменено: 13:46 28/11/2010.