... твои дороги и твои тревоги...
Я люблю эту женщину. Очень люблю!
Мой диагноз предательски точен.
Между правдой и ложью стою на краю.
Я люблю эту женщину очень!
Без неё - всё не так... Без неё - всё не то...
Без неё - всё становится "прочим".
Без неё - все надежды, водой в решето...
Я люблю эту женщину, очень!
Я не знаю, за что?.. Я не знаю, зачем?..
Перепутались мысли и ночи.
Только я заявляю открыто и всем:
Я люблю эту женщину. Очень!
Почему лишь сейчас?.. Где ты раньше была?
Кто мне эту судьбу напророчил?
Ведь осталось так мало любви и тепла!..
Я люблю эту женщину! Очень!
***
Есть женщины, похожие на пламя,
На чуть заметный язычок свечи.
Они по свету ходят рядом с нами,
Случайным словом их не огорчи.
Прелестные, не отыскать прелестней,
Беспечны и внезапны, как стрижи,
И нежность их, и верность их - как песня,
Где все слова прозрачны и свежи.
В них что-то есть от скорого прощанья.
Как светлый дождь, сквозят они во мгле,
В себе невозмутимо воплощая
Все лучшее, что было на земле.
Изменчивы как небо, как погода,
И душу мне догадка обожгла:
Что в них украдкой смотрится природа,
Как в созданные ею зеркала.
Во многом проницательнее бога,
Доверчивей деревьев и детей...
Такие вот с ума сводили Блока
И уводили пленником в метель.
Я видел их не часто, этих женщин,
Далеких, как в магическом стекле.
Их, может быть, становится все меньше
На нашей слишком занятой земле.
Они мерцают капельками света,
Так непредусмотрительно хрупки...
И я боюсь, что сильный ветер века
Вот-вот погасит эти огоньки.
***
ключ к женщине- восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо.
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вдохнув, ложится рядом.
А что до девчонок красивых
То выбор всегда в её власти
Пока одного осчастливит
Как минимум 100 обнесчастит
Могу я супруге любой
Хоть тысячу раз повторить
Что тем, кто следит за собой
За мужем не надо следить
***
Жениться, сын?! женись!
Коль время подоспело,
Но только не ленись,
Ищи жену умело.
Старайся освежить
Подвянувшие гены,
Чтоб жить нам не тужить
Под флагом гигиены.
Татарка - вот огонь,
Не гены, а подарок!
Татарку пальцем тронь -
Останется огарок.
Голубит допьяна!
Воспряло б наше древо!
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
Бери жену позлей -
Полячку, для примера:
На нас, на кобелей,
Нужна крутая мера.
Красива и статна,
Не девка - королева!
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
Еврейка - вот душа,
Притом в уютном теле!
На кухне хороша
И ласкова в постели. Роскошная жена -
Пленительная Ева.
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
Не знаю, как и быть.
А может, по старинке
Невесту раздобыть
В архангельской глубинке?
Вот счастье! - царство льна,
Стеснительная дева...
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
А впрочем, сын, пора
Оставить эту ноту:
Ведь глупо ждать добра
От брака по расчету.
Когда самой судьбой
Предъявится невеста,
Тогда само собой
Нам станет все известно.
***
Вы бываете любимы в той степени, в какой вы знаете, что такое любовь. Любовь это больше чем эмоция. Это сила самой природы, и поэтому она обязательно содержит истину. Когда вы произносите слово "любовь", вы можете уловить чувство, но сущность выразить невозможно. Самая чистая любовь находится там, где ее меньше всего можно ожидать, в непривязанности. Самым безупречным из рыцарей, служивших Артуру, был Галахад, у которого общим с королем было еще и то, что он тоже был рожден вне брака. То, что он на самом деле был сыном Ланселота, никак не пятнало его чести, но когда ему пришло время стать при дворе защитником дамы (выбрать себе даму сердца), Артур покачал головой и нахмурился.- Ты не можешь служить ни одной знатной даме, заявил Артур. Галахад побагровел.- Но, мой король, сказал он, заикаясь, каждый рыцарь обязан служить какой-нибудь даме из чистой любви.- Что знаешь ты о любви? Вопрос Артура был настолько прямым, что Галахад опять вспыхнул. Если ты так жаждешь служить даме, я могу предложить тебе троих на выбор. Король тотчас послал за Маргарет, старой поломойкой с седыми волосами и бородавками на носу.- Готов ли ты служить ей с любовью? спросил Артур.- Я не понимаю, мой король, пробормотал Галахад, сбитый с толку. Бросив на него хитрый взгляд, Артур отослал старую женщину.- Приведите другую, приказал он. На этот раз внесли новорожденную девочку.- Если ты находишь Маргарет слишком старой и уродливой, чтобы служить ей, что ты скажешь об этой даме? Она благородного происхождения и, как видишь, прекрасна. Это было правдой, ребенок действительно выглядел очаровательным, но замешательство Галахада только усилилось. Он отрицательно покачал головой.- Любовь, о которой ты говоришь, суровый хозяин, сказал Артур. Он в третий раз послал за дамой и вошла Арабелла, прелестная двенадцатилетняя девочка. Взглянув на нее, Галахад с трудом сдержал гнев.- Мой король, это просто юная девочка, к тому же моя сводная сестра, сказал он.- Ты хотел видеть даму, которой ты мог бы служить, сказал Артур, и я был настолько великодушен, что представил тебе троих. Так что теперь ты должен сам решать. Галахад был потрясен.- Почему ты решил надо мной поиздеваться таким образом? спросил он. Артур поднял руку, и мгновенно большой зал опустел, оставив их наедине.- Я не издеваюсь над тобой, сказал Артур, я просто пытаюсь показать тебе кое-что из того, чему научил меня Мерлин. Подняв глаза, Галахад увидел, что взгляд короля потеплел.- Мои рыцари утверждают, что они служат дамам с любовью, продолжал Артур, и несмотря на то, что они дают клятву, что их любовь будет целомудренной, чаще они испытывают страсть к той, которой служат, не так ли? Галахад кивнул.- И чем более страстно привязываются они к даме, тем с большим усердием они ей служат? спросил Артур. Молодой рыцарь опять кивнул.- Мерлин учил меня другой любви, сказал Артур. Посмотри на старую женщину, младенца, юную девушку, твою сестру. Все они проявление женственности, и по мере того как эти проявления изменяются, вместе с ними изменяется и то, что ты называешь любовью. Когда ты говоришь, что ты влюблен, на самом деле ты утверждаешь, что эта дама соответствует созданному тобою образу. Именно так начинается привязанность с привязанности к образу. Ты можешь утверждать, что любишь женщину, но стоит ей изменить тебе с другим человеком, и твоя любовь превращается в ненависть. Почему? Потому что осквернен созданный тобою образ, а так как ты все время любил именно этот образ, измена любимой приводит тебя в ярость.- Но что же с этим делать? спросил Галахад.- Постарайся посмотреть за пределы своих эмоций, которые постоянно меняются, и задай себе вопрос, что лежит за этим образом. Образы это вымысел; вымысел существует для того, чтобы защитить нас от чего-то такого, чему мы не хотим смело посмотреть в лицо. В данном случае это пустота. Испытывая потребность в любви, ты создаешь образ, чтобы заполнить пустоту. Именно поэтому разлука или измена в любви вызывают такую боль они обнажают зияющие раны наших собственных потребностей.- Любовь всегда казалась такой прекрасной и возвышенной, грустно проговорил Галахад, но, если верить вам, она ужасна.- То, что обычно принимают за любовь, с улыбкой сказал Артур, может иметь ужасные последствия, но я еще не закончил свой рассказ. У любви существует секрет. Этому секрету научил меня Мерлин много лет назад, а я передам его тебе: когда ты можешь одинаково любить старую женщину, младенца и юную девушку, ты способен любить не только форму. Значит, сущность любви, которая является универсальной силой, заключена в тебе. Должна существовать неприсоединенность. Она служит молчаливым приказом, которому подчиняется любовь.
Дипак Чопра "Путь волшебника"
***
Красный прозрачный листок
С клена уснувшего в осень.
Тихо под ноги мне лег,
Словно о помощи просит.
Небо коснулось его,
Слезы роняя невольно.
Дождь... это дождь ничего.
Грустно, но все же не больно.
Но если холод в глазах,
Лезвием тонким пронзает,
Если сарказм на устах-
Это любовь умирает.
Ветер жесток неуклюж,
Счастье как листья срывает,
С голых немеющих душ
Тех -кто любви не скрывает.
Бьется хохочет в лицо.
Злобен оскал, взор лукавый.
Гнет и ломает глупцов -
Тонкие сучья и травы.
Вот последний листок
Крутит сильнее чем прежде,
Но не сорвать... хоть с вершок
Красный лоскутик надежды.
Намертво к стеблю прирос.
Он через зиму проснется.
И пробудившись от грез,
В новое лето ворвется...
***
Было изменено: 20:24 20/12/2010.
Мой диагноз предательски точен.
Между правдой и ложью стою на краю.
Я люблю эту женщину очень!
Без неё - всё не так... Без неё - всё не то...
Без неё - всё становится "прочим".
Без неё - все надежды, водой в решето...
Я люблю эту женщину, очень!
Я не знаю, за что?.. Я не знаю, зачем?..
Перепутались мысли и ночи.
Только я заявляю открыто и всем:
Я люблю эту женщину. Очень!
Почему лишь сейчас?.. Где ты раньше была?
Кто мне эту судьбу напророчил?
Ведь осталось так мало любви и тепла!..
Я люблю эту женщину! Очень!
***
Есть женщины, похожие на пламя,
На чуть заметный язычок свечи.
Они по свету ходят рядом с нами,
Случайным словом их не огорчи.
Прелестные, не отыскать прелестней,
Беспечны и внезапны, как стрижи,
И нежность их, и верность их - как песня,
Где все слова прозрачны и свежи.
В них что-то есть от скорого прощанья.
Как светлый дождь, сквозят они во мгле,
В себе невозмутимо воплощая
Все лучшее, что было на земле.
Изменчивы как небо, как погода,
И душу мне догадка обожгла:
Что в них украдкой смотрится природа,
Как в созданные ею зеркала.
Во многом проницательнее бога,
Доверчивей деревьев и детей...
Такие вот с ума сводили Блока
И уводили пленником в метель.
Я видел их не часто, этих женщин,
Далеких, как в магическом стекле.
Их, может быть, становится все меньше
На нашей слишком занятой земле.
Они мерцают капельками света,
Так непредусмотрительно хрупки...
И я боюсь, что сильный ветер века
Вот-вот погасит эти огоньки.
***
ключ к женщине- восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо.
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вдохнув, ложится рядом.
А что до девчонок красивых
То выбор всегда в её власти
Пока одного осчастливит
Как минимум 100 обнесчастит
Могу я супруге любой
Хоть тысячу раз повторить
Что тем, кто следит за собой
За мужем не надо следить
***
Жениться, сын?! женись!
Коль время подоспело,
Но только не ленись,
Ищи жену умело.
Старайся освежить
Подвянувшие гены,
Чтоб жить нам не тужить
Под флагом гигиены.
Татарка - вот огонь,
Не гены, а подарок!
Татарку пальцем тронь -
Останется огарок.
Голубит допьяна!
Воспряло б наше древо!
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
Бери жену позлей -
Полячку, для примера:
На нас, на кобелей,
Нужна крутая мера.
Красива и статна,
Не девка - королева!
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
Еврейка - вот душа,
Притом в уютном теле!
На кухне хороша
И ласкова в постели. Роскошная жена -
Пленительная Ева.
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
Не знаю, как и быть.
А может, по старинке
Невесту раздобыть
В архангельской глубинке?
Вот счастье! - царство льна,
Стеснительная дева...
Обидно, что она
Не прочь гульнуть налево.
А впрочем, сын, пора
Оставить эту ноту:
Ведь глупо ждать добра
От брака по расчету.
Когда самой судьбой
Предъявится невеста,
Тогда само собой
Нам станет все известно.
***
Вы бываете любимы в той степени, в какой вы знаете, что такое любовь. Любовь это больше чем эмоция. Это сила самой природы, и поэтому она обязательно содержит истину. Когда вы произносите слово "любовь", вы можете уловить чувство, но сущность выразить невозможно. Самая чистая любовь находится там, где ее меньше всего можно ожидать, в непривязанности. Самым безупречным из рыцарей, служивших Артуру, был Галахад, у которого общим с королем было еще и то, что он тоже был рожден вне брака. То, что он на самом деле был сыном Ланселота, никак не пятнало его чести, но когда ему пришло время стать при дворе защитником дамы (выбрать себе даму сердца), Артур покачал головой и нахмурился.- Ты не можешь служить ни одной знатной даме, заявил Артур. Галахад побагровел.- Но, мой король, сказал он, заикаясь, каждый рыцарь обязан служить какой-нибудь даме из чистой любви.- Что знаешь ты о любви? Вопрос Артура был настолько прямым, что Галахад опять вспыхнул. Если ты так жаждешь служить даме, я могу предложить тебе троих на выбор. Король тотчас послал за Маргарет, старой поломойкой с седыми волосами и бородавками на носу.- Готов ли ты служить ей с любовью? спросил Артур.- Я не понимаю, мой король, пробормотал Галахад, сбитый с толку. Бросив на него хитрый взгляд, Артур отослал старую женщину.- Приведите другую, приказал он. На этот раз внесли новорожденную девочку.- Если ты находишь Маргарет слишком старой и уродливой, чтобы служить ей, что ты скажешь об этой даме? Она благородного происхождения и, как видишь, прекрасна. Это было правдой, ребенок действительно выглядел очаровательным, но замешательство Галахада только усилилось. Он отрицательно покачал головой.- Любовь, о которой ты говоришь, суровый хозяин, сказал Артур. Он в третий раз послал за дамой и вошла Арабелла, прелестная двенадцатилетняя девочка. Взглянув на нее, Галахад с трудом сдержал гнев.- Мой король, это просто юная девочка, к тому же моя сводная сестра, сказал он.- Ты хотел видеть даму, которой ты мог бы служить, сказал Артур, и я был настолько великодушен, что представил тебе троих. Так что теперь ты должен сам решать. Галахад был потрясен.- Почему ты решил надо мной поиздеваться таким образом? спросил он. Артур поднял руку, и мгновенно большой зал опустел, оставив их наедине.- Я не издеваюсь над тобой, сказал Артур, я просто пытаюсь показать тебе кое-что из того, чему научил меня Мерлин. Подняв глаза, Галахад увидел, что взгляд короля потеплел.- Мои рыцари утверждают, что они служат дамам с любовью, продолжал Артур, и несмотря на то, что они дают клятву, что их любовь будет целомудренной, чаще они испытывают страсть к той, которой служат, не так ли? Галахад кивнул.- И чем более страстно привязываются они к даме, тем с большим усердием они ей служат? спросил Артур. Молодой рыцарь опять кивнул.- Мерлин учил меня другой любви, сказал Артур. Посмотри на старую женщину, младенца, юную девушку, твою сестру. Все они проявление женственности, и по мере того как эти проявления изменяются, вместе с ними изменяется и то, что ты называешь любовью. Когда ты говоришь, что ты влюблен, на самом деле ты утверждаешь, что эта дама соответствует созданному тобою образу. Именно так начинается привязанность с привязанности к образу. Ты можешь утверждать, что любишь женщину, но стоит ей изменить тебе с другим человеком, и твоя любовь превращается в ненависть. Почему? Потому что осквернен созданный тобою образ, а так как ты все время любил именно этот образ, измена любимой приводит тебя в ярость.- Но что же с этим делать? спросил Галахад.- Постарайся посмотреть за пределы своих эмоций, которые постоянно меняются, и задай себе вопрос, что лежит за этим образом. Образы это вымысел; вымысел существует для того, чтобы защитить нас от чего-то такого, чему мы не хотим смело посмотреть в лицо. В данном случае это пустота. Испытывая потребность в любви, ты создаешь образ, чтобы заполнить пустоту. Именно поэтому разлука или измена в любви вызывают такую боль они обнажают зияющие раны наших собственных потребностей.- Любовь всегда казалась такой прекрасной и возвышенной, грустно проговорил Галахад, но, если верить вам, она ужасна.- То, что обычно принимают за любовь, с улыбкой сказал Артур, может иметь ужасные последствия, но я еще не закончил свой рассказ. У любви существует секрет. Этому секрету научил меня Мерлин много лет назад, а я передам его тебе: когда ты можешь одинаково любить старую женщину, младенца и юную девушку, ты способен любить не только форму. Значит, сущность любви, которая является универсальной силой, заключена в тебе. Должна существовать неприсоединенность. Она служит молчаливым приказом, которому подчиняется любовь.
Дипак Чопра "Путь волшебника"
***
Красный прозрачный листок
С клена уснувшего в осень.
Тихо под ноги мне лег,
Словно о помощи просит.
Небо коснулось его,
Слезы роняя невольно.
Дождь... это дождь ничего.
Грустно, но все же не больно.
Но если холод в глазах,
Лезвием тонким пронзает,
Если сарказм на устах-
Это любовь умирает.
Ветер жесток неуклюж,
Счастье как листья срывает,
С голых немеющих душ
Тех -кто любви не скрывает.
Бьется хохочет в лицо.
Злобен оскал, взор лукавый.
Гнет и ломает глупцов -
Тонкие сучья и травы.
Вот последний листок
Крутит сильнее чем прежде,
Но не сорвать... хоть с вершок
Красный лоскутик надежды.
Намертво к стеблю прирос.
Он через зиму проснется.
И пробудившись от грез,
В новое лето ворвется...
***
Было изменено: 20:24 20/12/2010.