Новые правила дорожного движения вызвали недоумение
20 ноября, вступили в силу новые правила дорожного движения, и наиболее непонятным для водителей оказалось "круговое движение". Одни уверены, что теперь преимущество имеют те, кто едет по кругу. Другие - что ничего не изменилось. Как ни странно, правыи те и другие, сообщает издание. Если перед кругом вместе со знаком "круговое движение" стоит знак "уступи дорогу" или "движение без остановки запрещено", то приоритет у того, кто едет по кругу. Если такого нет, то действует старое доброе правило "помеха справа". И в этом случае уступит дорогу тот, у кого эта помеха. То есть стандартное условие проезда нерегулируемых перекрестков с равнозначными дорогами. Примечательно, что еще за полгода до вступления в силу этих правил некоторые круги начали оборудовать подобным образом. Цель была простая -приучить водителя. Однако, так как правило не действовало, заново оборудованные круги вызывали только изумление. Сейчас они вызывают еще и путаницу. А также вполне реальную угрозу попасть в аварию. Причем независимо от того, соблюдаешь ты требования новых правил или ездишь по-старому. Ведь не все водители внимательно следят за изменением правил, и не многие - за изменением схемы проезда на старом привычном перекрестке, где каждую трещинку знаешь. Журналистам стало известно о кадровом скандале, который готов разгореться в Госдуме. Глава комитета по делам СНГ, член ЛДПР Алексей Островский публично поссорился со своим первым замом единороссом Константином Затулиным. По данным "РБК Daily", сегодня президиум фракции может с подачи администрации президента лишить Затулина поста в комитете, хотя противником выступал спикер Госдумы Борис Грызлов, не желавший шумихи вокруг парламента. Однако сегодня, после опубликования скандала, президиум фракции может одобрить это решение. Убрать Константина Затулина с должности первого заместителя председателя комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками в администрации президента задумали еще несколько недель назад. Две недели назад собеседник во фракции "Единая Россия" рассказал "РБК Daily", что на Старой площади начали готовить документы о соответствующем решении. Чиновники ищут новые способы повышения фискального бремени. В конце прошлой недели Минфин заговорил об отмене налоговых льгот и о повышении ставок по налогу на имущество. В целом с 2011 г. налоговая нагрузка на всю экономику повысится сразу на 2% ВВП. Тем самым, вместо отказа от неэффективных госрасходов и борьбы с откатами при госзакупках власти решили закрыть прорехи бюджета новым повышением налогов. В этом виновато, по мнению чиновников, само государство: оно слабое и боится системных изменений. В минувшую пятницу в Москве прошла конференция под названием "Налогообложение - современный взгляд". Смысловым центром конференции стал доклад министра финансов РФ Алексея Кудрина. Россия, по его словам, "стоит на развилке: или мы будем больше уделять внимания сокращению расходов и повышению эффективности, тогда это серьезные структурные изменения, в том числе в обязательствах государства; или большая часть нагрузки ляжет на повышение налогов". "Я - за первый пункт, - уверил Кудрин. И тут же, несмотря на сердечную привязанность к первому пути - сокращению расходов и повышению их эффективности, Кудрин поведал собравшимся, что в стране со следующего года повышение налогов составит 2% ВВП"".
Газета рассказывает, как устроен уличный бизнес. От сноса киосков выиграют только чиновники, уверены авторы издания. "Львиная доля ларечного бизнеса принадлежит самим чиновникам, - говорит заместитель председателя межрегионального профсоюза предпринимателей Никита Кузнецов. - Каждый год управа проводит тендер на размещение ларьков. Более 50 - 60% мест выигрывают фирмы, которые организовывают сами сотрудники управ. Затем они нелегально сдают эти киоски в аренду мигрантам и кавказцам, которые в тендере участвовать не могут, потому что не в состоянии собрать даже минимальный пакет разрешительных документов". Один пакет документов обходится бизнесменам в 150 - 200 тыс. рублей. выяснил, какие транспортные объекты начнут строить в 2011 г., сколько перехватывающих парковок появится в столице, как власти поведут борьбу с "диким" паркингом. В мэрии нашли самый эффективный метод борьбы с пробками - превратить почти весь город в платную парковку. Строители уже наметили 200 участков, где создание дополнительной зоны торможения и разгона протяженность 100 м и шириной 4, 5 м позволит существенно увеличить пропускную способность дорог. Из крупных транспортных объектов, строительство которых может начаться в следующем году, издание называет Бусиновскую и Молодогвардейскую эстакады. Обе развязки являются федеральными объектами, однако от них стартуют две городские магистрали - Северный дублер Кутузовского проспекта и дорога, которая выведет трассу Москва - Санкт-Петербург на Фестивальную улицу. Как рассказал "МК" источник в мэрии, коммерсанты сами захотят строить паркинги на периферии, когда узнают о новых инициативах столичных властей. "Горадминистрация намеренарезко увеличить штрафы за паркование автомобилей в неустановленных местах и ввести плату за парковку на большинстве улиц и переулков в центре города, а также на крупных магистралях по всей территории столицы. Скоро водители без особой надобности перестанут ездить дальше Третьего транспортного кольца", - уверен собеседник газеты. По его словам, проект закона "О размещении автотранспортных средств в Москве" будет подготовлен в 1-м квартале 2011 года...
Было изменено: 19:58 20/12/2010.
Газета рассказывает, как устроен уличный бизнес. От сноса киосков выиграют только чиновники, уверены авторы издания. "Львиная доля ларечного бизнеса принадлежит самим чиновникам, - говорит заместитель председателя межрегионального профсоюза предпринимателей Никита Кузнецов. - Каждый год управа проводит тендер на размещение ларьков. Более 50 - 60% мест выигрывают фирмы, которые организовывают сами сотрудники управ. Затем они нелегально сдают эти киоски в аренду мигрантам и кавказцам, которые в тендере участвовать не могут, потому что не в состоянии собрать даже минимальный пакет разрешительных документов". Один пакет документов обходится бизнесменам в 150 - 200 тыс. рублей. выяснил, какие транспортные объекты начнут строить в 2011 г., сколько перехватывающих парковок появится в столице, как власти поведут борьбу с "диким" паркингом. В мэрии нашли самый эффективный метод борьбы с пробками - превратить почти весь город в платную парковку. Строители уже наметили 200 участков, где создание дополнительной зоны торможения и разгона протяженность 100 м и шириной 4, 5 м позволит существенно увеличить пропускную способность дорог. Из крупных транспортных объектов, строительство которых может начаться в следующем году, издание называет Бусиновскую и Молодогвардейскую эстакады. Обе развязки являются федеральными объектами, однако от них стартуют две городские магистрали - Северный дублер Кутузовского проспекта и дорога, которая выведет трассу Москва - Санкт-Петербург на Фестивальную улицу. Как рассказал "МК" источник в мэрии, коммерсанты сами захотят строить паркинги на периферии, когда узнают о новых инициативах столичных властей. "Горадминистрация намеренарезко увеличить штрафы за паркование автомобилей в неустановленных местах и ввести плату за парковку на большинстве улиц и переулков в центре города, а также на крупных магистралях по всей территории столицы. Скоро водители без особой надобности перестанут ездить дальше Третьего транспортного кольца", - уверен собеседник газеты. По его словам, проект закона "О размещении автотранспортных средств в Москве" будет подготовлен в 1-м квартале 2011 года...
Было изменено: 19:58 20/12/2010.