Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: petrovich  

Дата создания поста: 21 декабря 2010, 21:24

восемь схем дорожных "подстав"

Автопираты: восемь схем дорожных "подстав", которые нужно знать
Безопасный перекресток+От происшествия на дороге, к сожалению, не застрахован никто. Все ДТП делятся на стандартные и подставные. Если с первой категорией все понятно, то о второй расскажем подробнее. Ведь если ты максимально осведомлена о мошеннических схемах, которые используют дорожные "пираты-подставлялы", у тебя будет меньше шансов стать их жертвой.
Схема 1. Ее разыгрывают на перекрестках. Водитель подъезжает, включает левый поворотник и ждет, когда освободится путь. Мошенник, едущий по перпендикулярной дороге слева, показывает правый поворот. Логично, что в этом случае почти все жмут на педаль газа и выезжают в центр перекрестка. А там автомобиль получает удар в левый бок. "Пират" ударяет несильно, чтобы водитель не пострадал, но обеим машинам ремонт требовался. Загвоздка схемы в том, что как только водитель выезжает на перекресток, он уже не следит, включен ли поворотник у другой машины. На деле мошенник его выключает, чтобы обвинить визави в несоблюдении правил движения и приоритета проезда. Как ее избежать. Начинай движение на перекрестке, когда убедишься, что другой автомобиль действительно начал маневр поворота или находится на далеком и безопасном расстоянии от тебя.
Не думай о секундах свысока
Схема 2. Применяют на выездах с второстепенных дорог на главные. "Пират" едет впереди и наблюдает через стекло заднего вида за действиями водителя в следующей за ним машине. Традиционное поведение в такой ситуации: убедиться, что слева дорога свободна, дождаться выезда переднего автомобиля и выехать, не забыв включить при этом сигнал поворота. "Пират" для совершения аварии использует несколько секунд, которые автомобилист тратит на осмотр безопасности выезда. Разумеется, в это время будущая жертва не смотрит на то, что происходит перед капотом. А там мошенник уже резко тормозит. В итоге удар и обвинение в несоблюдении дистанции. Как ее избежать. При выезде с второстепенной дороги не нажимай на педаль газа, если не смотришь вперед. Убедись в безопасности проезда слева и выезжай, предварительно дав слегка отъехать переднему автомобилю. Не нервничай, если сзади уже нетерпеливо сигналят. Твоя задача не тратя много времени, аккуратно выехать на главную дорогу.

Отвлекающий симпатяга
Схема 3. "Пираты" часто используют отвлекающие маневры. В случае с девушками хорошо "работают" симпатичные молодые люди и забавные животные в салоне соседнего автомобиля. Их задача на несколько секунд отвлечь твое внимание от дорожной ситуации. Когда это происходит, передний автомобиль неожиданно тормозит и получает удар в задний бампер. Симпатяга с собачкой уезжают, а автоледи остается с "пиратом" и инкриминированным ей несоблюдением дистанции.
Как ее избежать. Симпатяги, собачки и все интересное хорошо лишь в случае, когда ты не за рулем. А если ведешь машину, любой отвлекающий фактор грозит твоей безопасности. Поэтому настраивайся только на безопасное вождение.
Лишние маневры горькие слезы
Схема 4. "Пират" в автомобиле позади твоего начинает моргать фарами, требуя освободить ему путь. Логично, что водитель в этом случае уступает дорогу, перестраиваясь в правый ряд. Однако в момент съезда на свободную полосу из "мертвой" зоны, не видимой в зеркало, выскакивает машина второго мошенника. В итоге удар и смятое переднее левое крыло. Моргавший фарами мошенник, разумеется, уезжает, а участники ДТП остаются. И, как это ни обидно, но по версии инспектора ГИБДД перестраивающийся водитель будет виноват: он не дал завершить мошеннику маневр.
Как ее избежать. Езжай в своем ряду с логичной для него скоростью и старайся меньше перестраиваться. Лишние маневры всегда привлекают внимание. И если ты не попадешь в поле зрения мошенников, то результатом частого перестроения может стать ДТП с участием ни в чем не виновного водителя.
Караул! Замуровали!
Схема 5. В этом случае мошенник и его напарник блокируют будущую жертву с двух сторон. Они едут параллельно с его машиной, затем левый автомобиль вдруг резко виляет в правую сторону. Естественная реакция в данном случае уйти от удара, повернув руль в противоположную сторону. А там уже подставляет кузов своей машины второй "пират".
Как ее избежать.Любой внимательный водитель сразу чувствует, что его блокируют. Это происходит даже на подсознательном уровне. Чтобы не стать в данном случае жертвой, начинай плавно тормозить. Если мошенники не отстают, включи "аварийку". Они поймут, что ты раскусила их действия, и уедут на поиски другой жертвы.
Не "садись" на бампер
Схема 6.Дорожный "пират" медленно едет в крайнем левом ряду, не реагирует на просьбу уступить дорогу. И когда водитель начинает обходить его справа, резко крутит руль тоже вправо. Это довольно спорный способ, при котором ГИБДД может предъявить требования и мошеннику. Поэтому для данной схемы выбирают самых наивных жертв.
Как ее избежать. Самый оптимальный способ слегка отпусти педаль газа, дай мошеннику уйти вперед и начинай перестраиваться в правый ряд. Таким образом, у тебя будет определенная дистанция до его машины. А дальше обойти автомобиль "пирата" без угрозы столкновения ты сможешь по своей полосе.
Опасный светофор
Схема 7.Применяют на перекрестах. Один из мошенников едет впереди жертвы, старается подъехать к пересечению дорог на мигающий зеленый свет светофора. В этом случае практически все нажимают на педаль газа, чтобы проскочить. Логично, что водитель ждет этого и от "пирата". Но мошенник резко тормозит, и жертва влетает в его бампер. Налицо несоблюдение дистанции между автомобилями.
Как ее избежать. Держи дистанцию. Не совершай резких действий перед перекрестками. И развивай водительскую интуицию. Она дана не всем, к сожалению, но постараться можно. Таким образом, ты сможешь прогнозировать действия других водителей и избегать ситуаций, ведущих к столкновениям.
Лжеавария с пешеходом
Схема 8. Дорожный "пират" здесь в роли пешехода. Сценарий его "работы": на перекрестке мошенник подходит близко к машине жертвы и сильно бьет рукой по кузову. Может даже слегка упасть. Водитель, слыша звук удара, выходит из машины и тут же получает обвинение, что сбил человека. Мошенник старается инсценировать ДТП при большом скоплении людей, на остановке общественного транспорта, к примеру. Как всегда, находятся свидетели, которые все видели. Если водитель поверил, что он действительно сбил человека, с ним начинают обсуждение цены вопроса. Но такое развитие один из сценариев. Мошенник может сказать, что с ним все в порядке, а когда водитель уезжает, он делает звонок в ГИБДД и сообщает: "Сбивший меня автомобиль с таким-то номерным знаком только что скрылся с места аварии". В этом случае жертве грозят очень большие неприятности.
Как ее избежать. Если ты окажешься в эпицентре этой истории, убедись, что лжепострадавший хорошо себя чувствует. Затем предложи вызвать "Скорую помощь" и инспектора ГИБДД. Мошеннику это совершенно не нужно, и он предложит разойтись с миром. Обязательно возьми с него расписку, что никаких претензий по факту случившегося он к тебе не имеет. Проверь, совпадает ли написанное имя с тем, что в его документах. Ни в коем случае не упоминай понятие "дорожно-транспортное происшествие", иначе это может сыграть против тебя. Убеди свидетелей подписать этот документ. Попроси их указать номера телефонов и любого документа. Это даст больше гарантии, что при негативном развитии событий ты найдешь очевидцев. Видя такую бурную деятельность, мошенник может не принять твои условия. Если он против, да еще и скроется с места лжеаварии, вызывай ГИБДД и жди инспектора. Он должен засвидетельствовать отсутствие повреждений на твоей машине. Официальный документ никогда не бывает лишним. Надеемся, теперь ты лучше осведомлена, как промышляют дорожные "пираты"...

Было изменено: 22:23 21/12/2010.

Комментарии:

Kempa  
Смысл подставы
Получить деньги. А если за все платит страховая, в подставе
уже смысла нет
petrovich  
...)))
... в таком случае я завидую Вашей одержимости... лично прошел путь от ДТП до выплаты - так в конце и деньги с таким трудом возмещенные уже не хочется получать... к тому же гораздо меньшие... да и КАСКО удовольствия не добавляет... отгони в ремонт... забери из ремонта... а если авто абсолютно новое?
РЕЗЮМЕ: болезнь легче предотвратить чем лечить ее!!! впрочем как и во всем остальном в нашей непростой жизни...

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩