История создания логотипов модных брендов
У каждого известного бренда есть своя эмблема, по которой его узнают.
Обычно этот логотип является маленьким и простым, но некоторые из них
тщательно продуманы и таинственны. История появления таких специфических
логотипов нескольких самых влиятельных мировых домов мод в этой
статье.
Lacoste
Старый и уважаемый бренд. Их лого крошечный зеленый аллигатор
известен всем, кому нравится мода. В 1927 году, во время кубка Дэвиса,
американская пресса прозвала Лакоста "аллигатором" из-за спора, по
которому победителю турнира доставался чемодан из кожи аллигатора. Во
Франции прозвище Лакоста было изменено на "крокодил" и закрепилось за
ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не
прощал ошибок своим соперникам.
Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который
впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен, а
затем закрепился как логотип для всех вещей, производимых компанией.
Fendi
В 1925 году бренд появился как имя супружеской пары, открывшей свой
первый магазин. И только в 1952 году семья Фенди решила пригласить
профессионального дизайнера, немца Карла Лагерфельда, который и заложил
основу бренда, сделав его таким, каким мы видим его теперь. Дизайнер
разработал также и запоминающийся логотип, используемый и поныне.
Двойная литера "F", видимо, символизирует супругов Фенди.
Chanel
Знаменитый логотип Шанель был впервые продемонстрирован миру моды в
1925 году на флакончике Шанель 5. Есть несколько версий по поводу
происхождения рисунка. Одна история говорит, что две пересеченные
подковы символ успеха и удачи. Однако, большинство историков моды
склоняются к тому, что эмблема инициалы Коко Шанель основательницы
французского дизайнерского дома.
Calvin Klein
19 ноября 1942 года дата рождения знаменитого дизайнера. Начав
деятельность своего ателье с выпуска мужской верхней одежды, Кляйн
постепенно перешел к дизайну одежды для женщин. В 1970е дизайнер
адаптировал классический мужской костюм для женской моды. В 1970 году он
представил PeaCoat (бушлат) двубортное короткое пальто с широкими
лацканами.
Эта модель стала не только хитом сезона, но и определила моду верхней
женской одежды почти на целое десятилетие. Логотип компании CK легко
запоминается и дает связь с брендом. Эмблема темного цвета используется
на одежде Высокой моды, серая эмблема для регулярных предметов одежды,
в то время как белая эмблема для спортивной одежды.
Hermes
Эрме французская дизайнерская корпорация, которая непосредственно
связана с безупречным вкусом и первоклассным стилем. Логотип дизайнера
Эрме изображает
лошадь с повозкой, что очень символично для бренда история компании
началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес основал частную фирму по
производству упряжи для лошадей. Hermes это фамилия основателя.
Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли
производство, создав настоящую империю Hermes. В начале двадцатого века
производство Hermes дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных
сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных
изделий особым, "седельным", швом. Так родился стиль от Hermes.
Burberry Prorsum
Успех компании начался с изобретения водонепроницаемого материала
габардина и использования его в плащах и длинных непромокаемых пальто
для солдат. В 1901 у Барберри уже был большой заказ на эту одежду. Заказ
он отметил со своей новой эмблемой конный всадник в доспехах и копьем
в руке был зарегистрирован как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был
копией с оригинала.
Латинское слово "Prorsum", используемое в геральдике как девиз,
означающий "Вперед", отражает стремление компании к прогрессивным
нововведениям, а копье символ защиты традиций.
Versace
Логотип Версаче символически связан с греческой мифологией. Голова
Медузы Горгоны по задумке кутюрье символизирует то, что он своими
коллекциями превращает зрителей в камень. Логотип дизайнера был
изобретен в 1978 году самим Джанни Версаче, который был одержим
классическими темами. Так, медуза была наилучшим вариантом для него,
поскольку именно ее он считал "воплощением фатальной привлекательности".
Обычно этот логотип является маленьким и простым, но некоторые из них
тщательно продуманы и таинственны. История появления таких специфических
логотипов нескольких самых влиятельных мировых домов мод в этой
статье.
Lacoste
Старый и уважаемый бренд. Их лого крошечный зеленый аллигатор
известен всем, кому нравится мода. В 1927 году, во время кубка Дэвиса,
американская пресса прозвала Лакоста "аллигатором" из-за спора, по
которому победителю турнира доставался чемодан из кожи аллигатора. Во
Франции прозвище Лакоста было изменено на "крокодил" и закрепилось за
ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не
прощал ошибок своим соперникам.
Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который
впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен, а
затем закрепился как логотип для всех вещей, производимых компанией.
Fendi
В 1925 году бренд появился как имя супружеской пары, открывшей свой
первый магазин. И только в 1952 году семья Фенди решила пригласить
профессионального дизайнера, немца Карла Лагерфельда, который и заложил
основу бренда, сделав его таким, каким мы видим его теперь. Дизайнер
разработал также и запоминающийся логотип, используемый и поныне.
Двойная литера "F", видимо, символизирует супругов Фенди.
Chanel
Знаменитый логотип Шанель был впервые продемонстрирован миру моды в
1925 году на флакончике Шанель 5. Есть несколько версий по поводу
происхождения рисунка. Одна история говорит, что две пересеченные
подковы символ успеха и удачи. Однако, большинство историков моды
склоняются к тому, что эмблема инициалы Коко Шанель основательницы
французского дизайнерского дома.
Calvin Klein
19 ноября 1942 года дата рождения знаменитого дизайнера. Начав
деятельность своего ателье с выпуска мужской верхней одежды, Кляйн
постепенно перешел к дизайну одежды для женщин. В 1970е дизайнер
адаптировал классический мужской костюм для женской моды. В 1970 году он
представил PeaCoat (бушлат) двубортное короткое пальто с широкими
лацканами.
Эта модель стала не только хитом сезона, но и определила моду верхней
женской одежды почти на целое десятилетие. Логотип компании CK легко
запоминается и дает связь с брендом. Эмблема темного цвета используется
на одежде Высокой моды, серая эмблема для регулярных предметов одежды,
в то время как белая эмблема для спортивной одежды.
Hermes
Эрме французская дизайнерская корпорация, которая непосредственно
связана с безупречным вкусом и первоклассным стилем. Логотип дизайнера
Эрме изображает
лошадь с повозкой, что очень символично для бренда история компании
началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес основал частную фирму по
производству упряжи для лошадей. Hermes это фамилия основателя.
Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли
производство, создав настоящую империю Hermes. В начале двадцатого века
производство Hermes дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных
сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных
изделий особым, "седельным", швом. Так родился стиль от Hermes.
Burberry Prorsum
Успех компании начался с изобретения водонепроницаемого материала
габардина и использования его в плащах и длинных непромокаемых пальто
для солдат. В 1901 у Барберри уже был большой заказ на эту одежду. Заказ
он отметил со своей новой эмблемой конный всадник в доспехах и копьем
в руке был зарегистрирован как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был
копией с оригинала.
Латинское слово "Prorsum", используемое в геральдике как девиз,
означающий "Вперед", отражает стремление компании к прогрессивным
нововведениям, а копье символ защиты традиций.
Versace
Логотип Версаче символически связан с греческой мифологией. Голова
Медузы Горгоны по задумке кутюрье символизирует то, что он своими
коллекциями превращает зрителей в камень. Логотип дизайнера был
изобретен в 1978 году самим Джанни Версаче, который был одержим
классическими темами. Так, медуза была наилучшим вариантом для него,
поскольку именно ее он считал "воплощением фатальной привлекательности".