снова о счастье...
Отчаяние приходит по ночам
и долго не даёт сомкнуть глаза,
и кажется, что пробил смертный час,
и некому "прости меня" сказать.
Отчаяние приходит по ночамко всем:
и к беднякам, и к богачам.
Как до утра его перетерпеть,
когда поодаль притаилась смерть?
Отчаяние приходит по ночам.
Так хочется всё заново начать,
вновь полюбить и счастье отыскать.
Но время наступает умирать.
***
СЧАСТЬЕ
Счастье часто оказывается не там, где его ищут. Иногда бездуховный достаток выдают за счастье. Многие люди гоняются за престижем в виде модных вещей и, достигая материального благополучия, думают, что они счастливы. Больше денег, больше счастья - девиз сатанинского свойства. И к настоящему счастью никакого отношения он не имеет. Счастье - это особое душевное состояние, порой мимолетное, но надолго запоминаемое. Никому не забыть чистый поцелуй первой любви. Цепкость маленьких пальцев ребенка в родительской ладони. Крепкие объятия друга после долгой разлуки. А разве можно забыть дорожку лунного света, бегущую от горизонта к вашим ногам по волнам теплого и ласкового моря? Разве не делает человека счастливым красота первозданной природы? Ощущение счастья порой приходит от вида радуги после грозового дождя, от смолистого запаха сосен и елей, от вкуса ржаного ломтя после голодной усталости, возникающей после длительной прогулки по лесной свободе. Счастливый настрой дают душе костер, отодвинувший на несколько метров тьму, светящиеся доброй надеждой окна домика на противоположном берегу реки. Замирает от счастья человеческая душа, слушая пение соловья, лучшего из лучших крылатых певцов. Чем ближе к божественной красоте человек, тем больше у него счастья. Потому что в мире живет он с самим собой и с окружающим его миром. По-настоящему счастливым людям смерть не страшна. И в кончине своей уходят они от нас в спокойном величии, с улыбкой на остывающих устах.
Никогда не говори, что ты не счастлив.
Не ропщи на Бога, не гневи.
Не пытайся мерить дозой счастье.
Просто, как задумано, живи.
Каждый человек частичка мира,
каждому отпущено свое.
Если кто-то в чем-то счастье видит -
это может быть и не твое!
Только лишь одно дано на всех нам,
вряд ли с этим будет спорить кто,
Это - счастье жить на белом свете!
Счастье непомерное, одно!
Кто б ты не был: бедный ли, богатый,
семьянин, или по жизни холостой,
Ты живешь и дышишь. Это счастье!
Или испытание Судьбой...
***
"Я стал философом, пленился "теорией", чтобы отрешиться от невыразимой тоски обыденной "жизни""
ОДИНОЧЕСТВО
Тема одиночества - основная. Обратная сторона ее есть тема общения. Чуждость и общность - вот главное в человеческом существовании, вокруг этого вращается и вся религиозная жизнь человека. Как преодолеть чуждость и далекость? Религия есть не что иное, как достижение близости, родственности. Я никогда не чувствовал себя частью объективного мира и занимающим в нем какое-то место. Я переживал ядро моего "я" вне предстоящего мне объективного мира.
Лишь на периферии я соприкасался с этим миром. Неукорененность в мире, который впоследствии в результате философской мысли я назвал объективированным, есть глубочайшая основа моего мироощущения. С детства я жил в мире, непохожем на окружающий, и я лишь притворялся, что участвую в жизни этого окружающего мира. Я защищался от мира, охраняя свою свободу. Я выразитель восстания личности против рода. И потому мне чуждо стремление к величию и славе, к силе и победе. С детства я много читал романов и драм, меньше стихов, и это лишь укрепило мое чувство пребывания в своем особом мире. Герои великих литературных произведений казались мне более реальными, чем окружающие люди. В детстве у меня была кукла, изображавшая офицера. Я наделил эту куклу качествами, которые мне нравились. Это мифотворческий процесс.
Жизнь в своем особом мире не была исключительно жизнью в воображении и фантазии. Прежде всего, я убежден в том, что воображение еcть один из путей прорыва из этого мира в мир иной. Вы вызываете в себе образ иного мира. Но у меня совсем не было ослабленного чувства реальности вообще и реальности этой нелюбимой действительности. Я испытывал не столько нереальность, сколько чуждость объективного мира. Я не жил в состоянии иллюзорности.
Если мое мироощущение пожелают назвать романтизмом, то это романтизм не пассивный, а активный, не мягко-мечтательный, а жестко-агрессивный. Я даже слишком трезво-реалистически воспринимал окружающий мир, но он был мне далеким, неслиянным со мной. Впоследствии, сознательно философски я думал, что происходит отчуждение, экстериоризация человеческой природы, и в этом видел источник рабства..
Но я как раз всегда сопротивлялся отчуждению и экстериоризации, я хотел оставаться в своем мире, а не выбрасывать его во мне. Я чувствовал себя существом, не произошедшим из "мира сего" и не приспособленным к "миру сему". Я не думал, что я лучше других людей, вкорененных в мир, иногда думал, что я хуже их. Я мучительно чувствовал чуждость всякой среды, всякой группировки, всякого направления, всякой партии. Я никогда не соглашался быть причисленным к какой-либо категории. Я не чувствовал себя входящим в средне-общее состояние человеческой жизни. Это чувство чуждости, иногда причинявшее мне настоящее страдание, вызывало во мне всякое собрание людей, всякое событие жизни. Во мне самом мне многое чуждо. Я, в сущности, отсутствовал даже тогда, когда бывал активен в жизни. Но чуждость никогда не была у меня равнодушной, у меня даже слишком мало равнодушия. Я скорее активный, чем пассивный человек.
Но очень мало социализированный человек, по чувству жизни даже человек асоциальный. По характеру я феодал, сидящий в своем замке с поднятым мостом и отстреливающийся. Но вместе с тем я человек социабельный, люблю общество людей и много общался с людьми, много участвовал в социальных действиях. Мое мышление не уединенное, общение, столкновение с людьми возбуждало и обостряло мою мысль. Я всегда был спорщиком. Тут противоречие, которое вызывало ложное мнение людей обо мне. Я постоянно слышал о себе отзывы, которые поражали меня своей неверностью. Внешне я слишком часто бывал не таким, каким был на самом деле.
Я носил маску, это была защита своего мира. Не знаю, чувствовал ли кто-нибудь, когда я очень активно участвовал в собрании людей, до какой степени я далек, до какой степени чужд. Моя крайняя скрытность и сдержанность порождали ошибочное мнение обо мне. Я наиболее чувствовал одиночество именно в обществе, в общении с людьми. Одинокие люди обыкновенно бывают исключительно созерцательными и не социальными. Но я соединял одиночество с социальностью (это не следует смешивать с социализированностыо природы). Мой случай я считаю самым тяжелым, это есть сугубое одиночество. Вопросы социального порядка вызывали во мне страсти и вызывают сейчас. И вместе с тем всякий социальный порядок мне чужд и далек.
В марксистских кружках моей молодости я бывал очень активен, читал доклады, спорил, вел пропаганду. Но я всегда приходил как бы из другого мира и уходил в другой мир. "Я никогда не достигал в реальности того, что было в глубине меня". Мне была чужда мировая среда, и я пытался образовать родственную среду, но мало успевал в этом...
Я совсем не погружен исключительно в себя и не занят анализом самого себя. Но ничто не преодолевает моего одиночества. Это одиночество мне очень мучительно. Иногда мне удавалось его преодолеть в мысли. Иногда же одиночество радовало, как возвращение из чуждого мира в свой родной мир. Этот родной мир был не я сам, но он был во мне. То, о чем я говорю, не легко сделать понятным. Ведь и я сам себе бываю чуждым, постылым, haissable, но во мне самом есть то, что ближе мне, чем я сам. Это самая таинственная сторона жизни. ым, haissable, но во мне самом есть то, что ближе мне, чем я сам. Это самая таинственная сторона жизни.
Меня притягивает всегда и во всем трансцендентное, другое, выходящее за грани и пределы, заключающее в себе тайну. Я совсем не погружен исключительно в себя и не занят анализом самого себя. Но ничто не преодолевает моего одиночества. Это одиночество мне очень мучительно. Иногда мне удавалось его преодолеть в мысли. Иногда же одиночество радовало, как возвращение из чуждого мира в свой родной мир. Этот родной мир был не я сам, но он был во мне. То, о чем я говорю, не легко сделать понятным. Ведь и я сам себе бываю чуждым, постылМеня притягивает всегда и во всем трансцендентное, другое, выходящее за грани и пределы, заключающее в себе тайну.
Мне всегда было трудно интимное общение с другим человеком, труден был разговор вдвоем. Мне гораздо легче было говорить в обществе, среди множества людей. С глазу на глаз наиболее обнаруживалось мое одиночество, моя скрытность вступала в силу. Поэтому я всегда производил впечатление человека антилирического. Но внутренний, невыраженный лиризм у меня был, была даже крайняя чувствительность и жалостливость. От соприкосновения же с людьми я делался сух. А. Жид в своем Journal пишет, что он плохо выносил патетическое и проявление патетизма в других людях его охлаждало. Это в высшей степени я могу сказать про себя. Я плохо выношу выраженный патетизм чувств. Иногда мне казалось, что я ни в ком не нуждаюсь. Это, конечно, метафизически и морально неверно.
Но психологически я это переживал. В действительности я нуждался в близких и бывал им многим обязан. Для моего отношения к миру "не-я", к социальной среде, к людям, встречающимся в жизни, характерно, что я никогда ничего не добивался в жизни, не искал успеха и процветания в каком бы то ни было отношении. Свое призвание я осуществил вне каких-либо преимуществ, которые может дать мир "не-я". И меня всегда удивляло, что я какие-либо преимущества получал. Я никогда не пошевелил пальцем для достижения чего-либо. В отношении к людям у меня была довольно большая личная терпимость, я не склонен был осуждать людей, но она соединялась с нетерпимостью. Я делался нетерпим, когда затрагивалась тема, с которой в данный момент связана была для меня борьба...
Умение выживать и выигрывать в тяжелых условиях - это характерная черта русского народа...
***ДОВЕРИЕ И ОДИНОЧЕСТВО
В одной волшебной стране, далеко -далеко стоял красивый замок. Хозяином замка был ужасный дракон по имени Одиночество. И жила в том замке прекрасная принцесса. Слава об её необыкновенной красоте доносилась до разных уголков земли, и находились смельчаки, которые отваживались идти к тому замку, чтобы вызволить принцессу из плена. Но на самом деле, дракон не держал принцессу силой. Он всегда ей говорил, что она может уйти в любой момент. Однако нежная и прекрасная принцесса всю свою жизнь провела в том замке, и ничего другого незнала. Рыцари, которые приходили к ней, обещали познакомить её со своими владениями: кто-то предлагал ей королевство УДОВОЛЬСТВИЯ, кто-то княжество РАДОСТИ или графство НАСЛАЖДЕНИЯ. Однако принцесса только посмеивалась над такими гостями, не веря их словам. Ей и здесь было неплохо. Да и кто может знать, что в другом месте ей будет лучше? Принцесса думала, что там, за стенами крепкого замка, её ожидает только лишь разочарование. Итак, рыцари приходили и уходили. Обещали немеренн
ое богатство и безумное счастье. Иные пытались выкрасть или увести обманом. Кто-то даже вызывал дракона Одиночества на бой, но всё безуспешно... Но однажды, перед взором принцессы предстал рыцарь, который затронул её неприступное сердце. Он совсем ничего не обещал, просто вошел в комнату, взял её за руку, и произошло чудо... -Кто ты? -одними глазами спросила принцесса. - Я ДОВЕРИЕ, из страны ЛЮБВИ, - так же глазами ответил принц и улыбнулся. -Ты пришёл, чтобы забрать меня отсюда?
-Да, но только если ты сама этого захочешь. -Как же тебе удалось пройти мимо дракона? - Разве ты не знаешь? Когда появляется ДОВЕРИЕ, Одиночество уходит навсегда!
Когда жизнь тебе даёт сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться...
ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ... ВСЁ РАВНО ТВОЯ ЖИЗНЬ БУДЕТ ПАХНУТЬ МОИМИ ДУХАМИ
Есть такие глаза на свете, что взглянув, умереть не жалко... Даже, если Солнце не светит, в них посмотришь и станет жарко... И с рожденья их ищут люди... И в тепло и когда ненастье... Те глаза у того, кто нас любит... Это в них отражается... Счастье!!!
САМОЕ УЮТНОЕ МЕСТО В МИРЕ - ЭТО ОБЪЯТИЯ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!
Глаза говорят больше, чем слова, поэтому когда нам больно мы отворачиваемся...
Все умеют красиво говорить о любви, но лишь единицы умеют красиво любить!
- Больно - сказало Сердце... -Забудешь!- успокоило Время.
-Но каждый раз я буду возвращаться - усмехнулась Память...
Я слишком гордая, чтоб падать на колени! Пусть даже до безумия люблю. Уйдешь? И я уйду спокойно. И даже взглядом не остановлю! И на твоей не встану я дороге. И все на свете я решу сама! И даже сердце будет биться ровно. Как будто в нем холодная душа.! И буду и шутить я и смеяться! Печали я своей не покажу! Пусть говорят что сердцу не прикажешь! Ты знай: Я ДАЖЕ СЕРДЦУ ПРИКАЖУ!
Не бойтесь кого -то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.
Так, - подвёл итог Разум, - ты влюбилась.
Это прекрасно, но кого мне за это благодарить?
- Нас, конечно, - сказали Глаза, - мы его первые увидели!
- Ха, - сказали Уши, - по вашему, была бы она слепой -не влюбилась бы? Нееет, это именно через нас она услышала нежный голос!
- Дураки, всё дело в феромонах или как их там! - хмыкнул Нос. - Современная химия доказала, что именно через запах...
- А зато мы его первые потрогали! - перебили руки.
- А не будь нас, она бы попросту не смогла к нему подойти, - важно заключили Ноги.
- А ты что в это время делало? - обернулся Разум к Сердцу. Оно покраснело:
- А я... да ничего... я так растерялось...
И Разум улыбнулся...
УМЕЙ ПОЛЮБИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПРОЙТИ МИМО СОТНИ ЛУЧШИХ И НЕ РАЗУ
НЕ ОГЛЯНУТЬСЯ!
Было изменено: 0:45 11/05/2011.
и долго не даёт сомкнуть глаза,
и кажется, что пробил смертный час,
и некому "прости меня" сказать.
Отчаяние приходит по ночамко всем:
и к беднякам, и к богачам.
Как до утра его перетерпеть,
когда поодаль притаилась смерть?
Отчаяние приходит по ночам.
Так хочется всё заново начать,
вновь полюбить и счастье отыскать.
Но время наступает умирать.
***
СЧАСТЬЕ
Счастье часто оказывается не там, где его ищут. Иногда бездуховный достаток выдают за счастье. Многие люди гоняются за престижем в виде модных вещей и, достигая материального благополучия, думают, что они счастливы. Больше денег, больше счастья - девиз сатанинского свойства. И к настоящему счастью никакого отношения он не имеет. Счастье - это особое душевное состояние, порой мимолетное, но надолго запоминаемое. Никому не забыть чистый поцелуй первой любви. Цепкость маленьких пальцев ребенка в родительской ладони. Крепкие объятия друга после долгой разлуки. А разве можно забыть дорожку лунного света, бегущую от горизонта к вашим ногам по волнам теплого и ласкового моря? Разве не делает человека счастливым красота первозданной природы? Ощущение счастья порой приходит от вида радуги после грозового дождя, от смолистого запаха сосен и елей, от вкуса ржаного ломтя после голодной усталости, возникающей после длительной прогулки по лесной свободе. Счастливый настрой дают душе костер, отодвинувший на несколько метров тьму, светящиеся доброй надеждой окна домика на противоположном берегу реки. Замирает от счастья человеческая душа, слушая пение соловья, лучшего из лучших крылатых певцов. Чем ближе к божественной красоте человек, тем больше у него счастья. Потому что в мире живет он с самим собой и с окружающим его миром. По-настоящему счастливым людям смерть не страшна. И в кончине своей уходят они от нас в спокойном величии, с улыбкой на остывающих устах.
Никогда не говори, что ты не счастлив.
Не ропщи на Бога, не гневи.
Не пытайся мерить дозой счастье.
Просто, как задумано, живи.
Каждый человек частичка мира,
каждому отпущено свое.
Если кто-то в чем-то счастье видит -
это может быть и не твое!
Только лишь одно дано на всех нам,
вряд ли с этим будет спорить кто,
Это - счастье жить на белом свете!
Счастье непомерное, одно!
Кто б ты не был: бедный ли, богатый,
семьянин, или по жизни холостой,
Ты живешь и дышишь. Это счастье!
Или испытание Судьбой...
***
"Я стал философом, пленился "теорией", чтобы отрешиться от невыразимой тоски обыденной "жизни""
ОДИНОЧЕСТВО
Тема одиночества - основная. Обратная сторона ее есть тема общения. Чуждость и общность - вот главное в человеческом существовании, вокруг этого вращается и вся религиозная жизнь человека. Как преодолеть чуждость и далекость? Религия есть не что иное, как достижение близости, родственности. Я никогда не чувствовал себя частью объективного мира и занимающим в нем какое-то место. Я переживал ядро моего "я" вне предстоящего мне объективного мира.
Лишь на периферии я соприкасался с этим миром. Неукорененность в мире, который впоследствии в результате философской мысли я назвал объективированным, есть глубочайшая основа моего мироощущения. С детства я жил в мире, непохожем на окружающий, и я лишь притворялся, что участвую в жизни этого окружающего мира. Я защищался от мира, охраняя свою свободу. Я выразитель восстания личности против рода. И потому мне чуждо стремление к величию и славе, к силе и победе. С детства я много читал романов и драм, меньше стихов, и это лишь укрепило мое чувство пребывания в своем особом мире. Герои великих литературных произведений казались мне более реальными, чем окружающие люди. В детстве у меня была кукла, изображавшая офицера. Я наделил эту куклу качествами, которые мне нравились. Это мифотворческий процесс.
Жизнь в своем особом мире не была исключительно жизнью в воображении и фантазии. Прежде всего, я убежден в том, что воображение еcть один из путей прорыва из этого мира в мир иной. Вы вызываете в себе образ иного мира. Но у меня совсем не было ослабленного чувства реальности вообще и реальности этой нелюбимой действительности. Я испытывал не столько нереальность, сколько чуждость объективного мира. Я не жил в состоянии иллюзорности.
Если мое мироощущение пожелают назвать романтизмом, то это романтизм не пассивный, а активный, не мягко-мечтательный, а жестко-агрессивный. Я даже слишком трезво-реалистически воспринимал окружающий мир, но он был мне далеким, неслиянным со мной. Впоследствии, сознательно философски я думал, что происходит отчуждение, экстериоризация человеческой природы, и в этом видел источник рабства..
Но я как раз всегда сопротивлялся отчуждению и экстериоризации, я хотел оставаться в своем мире, а не выбрасывать его во мне. Я чувствовал себя существом, не произошедшим из "мира сего" и не приспособленным к "миру сему". Я не думал, что я лучше других людей, вкорененных в мир, иногда думал, что я хуже их. Я мучительно чувствовал чуждость всякой среды, всякой группировки, всякого направления, всякой партии. Я никогда не соглашался быть причисленным к какой-либо категории. Я не чувствовал себя входящим в средне-общее состояние человеческой жизни. Это чувство чуждости, иногда причинявшее мне настоящее страдание, вызывало во мне всякое собрание людей, всякое событие жизни. Во мне самом мне многое чуждо. Я, в сущности, отсутствовал даже тогда, когда бывал активен в жизни. Но чуждость никогда не была у меня равнодушной, у меня даже слишком мало равнодушия. Я скорее активный, чем пассивный человек.
Но очень мало социализированный человек, по чувству жизни даже человек асоциальный. По характеру я феодал, сидящий в своем замке с поднятым мостом и отстреливающийся. Но вместе с тем я человек социабельный, люблю общество людей и много общался с людьми, много участвовал в социальных действиях. Мое мышление не уединенное, общение, столкновение с людьми возбуждало и обостряло мою мысль. Я всегда был спорщиком. Тут противоречие, которое вызывало ложное мнение людей обо мне. Я постоянно слышал о себе отзывы, которые поражали меня своей неверностью. Внешне я слишком часто бывал не таким, каким был на самом деле.
Я носил маску, это была защита своего мира. Не знаю, чувствовал ли кто-нибудь, когда я очень активно участвовал в собрании людей, до какой степени я далек, до какой степени чужд. Моя крайняя скрытность и сдержанность порождали ошибочное мнение обо мне. Я наиболее чувствовал одиночество именно в обществе, в общении с людьми. Одинокие люди обыкновенно бывают исключительно созерцательными и не социальными. Но я соединял одиночество с социальностью (это не следует смешивать с социализированностыо природы). Мой случай я считаю самым тяжелым, это есть сугубое одиночество. Вопросы социального порядка вызывали во мне страсти и вызывают сейчас. И вместе с тем всякий социальный порядок мне чужд и далек.
В марксистских кружках моей молодости я бывал очень активен, читал доклады, спорил, вел пропаганду. Но я всегда приходил как бы из другого мира и уходил в другой мир. "Я никогда не достигал в реальности того, что было в глубине меня". Мне была чужда мировая среда, и я пытался образовать родственную среду, но мало успевал в этом...
Я совсем не погружен исключительно в себя и не занят анализом самого себя. Но ничто не преодолевает моего одиночества. Это одиночество мне очень мучительно. Иногда мне удавалось его преодолеть в мысли. Иногда же одиночество радовало, как возвращение из чуждого мира в свой родной мир. Этот родной мир был не я сам, но он был во мне. То, о чем я говорю, не легко сделать понятным. Ведь и я сам себе бываю чуждым, постылым, haissable, но во мне самом есть то, что ближе мне, чем я сам. Это самая таинственная сторона жизни. ым, haissable, но во мне самом есть то, что ближе мне, чем я сам. Это самая таинственная сторона жизни.
Меня притягивает всегда и во всем трансцендентное, другое, выходящее за грани и пределы, заключающее в себе тайну. Я совсем не погружен исключительно в себя и не занят анализом самого себя. Но ничто не преодолевает моего одиночества. Это одиночество мне очень мучительно. Иногда мне удавалось его преодолеть в мысли. Иногда же одиночество радовало, как возвращение из чуждого мира в свой родной мир. Этот родной мир был не я сам, но он был во мне. То, о чем я говорю, не легко сделать понятным. Ведь и я сам себе бываю чуждым, постылМеня притягивает всегда и во всем трансцендентное, другое, выходящее за грани и пределы, заключающее в себе тайну.
Мне всегда было трудно интимное общение с другим человеком, труден был разговор вдвоем. Мне гораздо легче было говорить в обществе, среди множества людей. С глазу на глаз наиболее обнаруживалось мое одиночество, моя скрытность вступала в силу. Поэтому я всегда производил впечатление человека антилирического. Но внутренний, невыраженный лиризм у меня был, была даже крайняя чувствительность и жалостливость. От соприкосновения же с людьми я делался сух. А. Жид в своем Journal пишет, что он плохо выносил патетическое и проявление патетизма в других людях его охлаждало. Это в высшей степени я могу сказать про себя. Я плохо выношу выраженный патетизм чувств. Иногда мне казалось, что я ни в ком не нуждаюсь. Это, конечно, метафизически и морально неверно.
Но психологически я это переживал. В действительности я нуждался в близких и бывал им многим обязан. Для моего отношения к миру "не-я", к социальной среде, к людям, встречающимся в жизни, характерно, что я никогда ничего не добивался в жизни, не искал успеха и процветания в каком бы то ни было отношении. Свое призвание я осуществил вне каких-либо преимуществ, которые может дать мир "не-я". И меня всегда удивляло, что я какие-либо преимущества получал. Я никогда не пошевелил пальцем для достижения чего-либо. В отношении к людям у меня была довольно большая личная терпимость, я не склонен был осуждать людей, но она соединялась с нетерпимостью. Я делался нетерпим, когда затрагивалась тема, с которой в данный момент связана была для меня борьба...
Умение выживать и выигрывать в тяжелых условиях - это характерная черта русского народа...
***ДОВЕРИЕ И ОДИНОЧЕСТВО
В одной волшебной стране, далеко -далеко стоял красивый замок. Хозяином замка был ужасный дракон по имени Одиночество. И жила в том замке прекрасная принцесса. Слава об её необыкновенной красоте доносилась до разных уголков земли, и находились смельчаки, которые отваживались идти к тому замку, чтобы вызволить принцессу из плена. Но на самом деле, дракон не держал принцессу силой. Он всегда ей говорил, что она может уйти в любой момент. Однако нежная и прекрасная принцесса всю свою жизнь провела в том замке, и ничего другого незнала. Рыцари, которые приходили к ней, обещали познакомить её со своими владениями: кто-то предлагал ей королевство УДОВОЛЬСТВИЯ, кто-то княжество РАДОСТИ или графство НАСЛАЖДЕНИЯ. Однако принцесса только посмеивалась над такими гостями, не веря их словам. Ей и здесь было неплохо. Да и кто может знать, что в другом месте ей будет лучше? Принцесса думала, что там, за стенами крепкого замка, её ожидает только лишь разочарование. Итак, рыцари приходили и уходили. Обещали немеренн
ое богатство и безумное счастье. Иные пытались выкрасть или увести обманом. Кто-то даже вызывал дракона Одиночества на бой, но всё безуспешно... Но однажды, перед взором принцессы предстал рыцарь, который затронул её неприступное сердце. Он совсем ничего не обещал, просто вошел в комнату, взял её за руку, и произошло чудо... -Кто ты? -одними глазами спросила принцесса. - Я ДОВЕРИЕ, из страны ЛЮБВИ, - так же глазами ответил принц и улыбнулся. -Ты пришёл, чтобы забрать меня отсюда?
-Да, но только если ты сама этого захочешь. -Как же тебе удалось пройти мимо дракона? - Разве ты не знаешь? Когда появляется ДОВЕРИЕ, Одиночество уходит навсегда!
Когда жизнь тебе даёт сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться...
ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ... ВСЁ РАВНО ТВОЯ ЖИЗНЬ БУДЕТ ПАХНУТЬ МОИМИ ДУХАМИ
Есть такие глаза на свете, что взглянув, умереть не жалко... Даже, если Солнце не светит, в них посмотришь и станет жарко... И с рожденья их ищут люди... И в тепло и когда ненастье... Те глаза у того, кто нас любит... Это в них отражается... Счастье!!!
САМОЕ УЮТНОЕ МЕСТО В МИРЕ - ЭТО ОБЪЯТИЯ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА!
Глаза говорят больше, чем слова, поэтому когда нам больно мы отворачиваемся...
Все умеют красиво говорить о любви, но лишь единицы умеют красиво любить!
- Больно - сказало Сердце... -Забудешь!- успокоило Время.
-Но каждый раз я буду возвращаться - усмехнулась Память...
Я слишком гордая, чтоб падать на колени! Пусть даже до безумия люблю. Уйдешь? И я уйду спокойно. И даже взглядом не остановлю! И на твоей не встану я дороге. И все на свете я решу сама! И даже сердце будет биться ровно. Как будто в нем холодная душа.! И буду и шутить я и смеяться! Печали я своей не покажу! Пусть говорят что сердцу не прикажешь! Ты знай: Я ДАЖЕ СЕРДЦУ ПРИКАЖУ!
Не бойтесь кого -то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.
Так, - подвёл итог Разум, - ты влюбилась.
Это прекрасно, но кого мне за это благодарить?
- Нас, конечно, - сказали Глаза, - мы его первые увидели!
- Ха, - сказали Уши, - по вашему, была бы она слепой -не влюбилась бы? Нееет, это именно через нас она услышала нежный голос!
- Дураки, всё дело в феромонах или как их там! - хмыкнул Нос. - Современная химия доказала, что именно через запах...
- А зато мы его первые потрогали! - перебили руки.
- А не будь нас, она бы попросту не смогла к нему подойти, - важно заключили Ноги.
- А ты что в это время делало? - обернулся Разум к Сердцу. Оно покраснело:
- А я... да ничего... я так растерялось...
И Разум улыбнулся...
УМЕЙ ПОЛЮБИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПРОЙТИ МИМО СОТНИ ЛУЧШИХ И НЕ РАЗУ
НЕ ОГЛЯНУТЬСЯ!
Было изменено: 0:45 11/05/2011.