Прохождение СТАЛКЕР Тайные Тропы 2
По просьбе бездельников о пройденном)))
Итак, начнем. Геймплей просто нереален (как для мода)! Никаких глюков и повышенная реалистичность, что еще нужно от мода?А самостоятельная сюжетная линия это просто неописуемо, идеальная вещ для коротания времени в ожидании Сталкер 2. Ах да, помните одно из главных преимуществ S. T. A. L. K. E. R ТЧ по сравнению с остальными сталкерами? Нервное напряжение, в моде оно присутствует. Советую играть ночью.
Главный герой игры давно известный всем нам Стрелок. Тайные Тропы 2 с самого начала приятно удивляет нас собственным маленьким вступительным роликом. Сценарий я описывать не буду, сами по ходу игры все узнаете.
Сама игра начинается с того, что Стрелок просыпается в автобусе, в новой локации Мертвый город, а рядом стоит Лесник, известный нам еще с Чистого секс. После разговора с ним, а его вы прочитаете сами, получаем первое задание.
Добраться с Лесником до его дома в лесу.
Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой ментовской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать кровь камня. После очередного выпасания в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию "Лес". Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его "пентхаус" и говорим со стариком. После разговора появляется квест найти брата, но ты его фиг найдешь без ствола и бронника, так что будем шестерить на Лесника как когда то на Сидоровича.
Найти корень мандрагоры
Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите. Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.
Найти доцента Васильева
В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. На болтах пробираемся к камню, и видим внизу маленткое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев спасая свой зад обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника. Хорошо хоть кольт свой отдает.
Сопроводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре
Бежим за Васильевым. По пути нам врубают музыку, которая совместно с глюками гг создаёт жутковатую атмосферу. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Опять бежим за Васильевым прямо в цент болота и опять говорим с ним. После разговора "ныряем" в пещену и появляемся уже на Янтаре.
Тут появляется побочный квест "Помочь Васильеву отбиться от зомби". В первый раз валю снорков из двухстволки. К счастью у зомби можно отобрать AK. В общем, помогли, и поехали дальше.
После выполнения прошлого квеста он ввалит еще парочке зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает в свою "будку", а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, продаём ему ненужные, получаем 2000 и лекарства для Лесника.
Отнести лекарство Леснику
Обратную дорогу придется искать без помощи отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес находится в восточной части Янтаря. Справа от дороги будет низина с разбитым автобусом. Заходим за автобус, и на карте появляется отметка с дорогой в Лес. Переходим в лес и отдаём Леснику лекарство, затем получаем новое задание.
Забрать ящик с провизией
Ученые не дали стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути в я попал на контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера, из новой группировки - Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут, к какой-то Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание "Найти Демона". Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт стреолку абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбяк, и возвращаемся к Демону. И это все ради ящика с едой!? Говорим с Демоном, и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен. На скриншоте дом зомби
Найти 3 корня мандрагоры
Задача в том, что бы отправится на болото, и нырнуть в пещеру, ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтрь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты, и проходим их. Доходим до дыры в земле, перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём СВД. Проходим дальше, и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше, и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его, и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень. Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, и там лежит еще один корень. За нами опять выростает стена, и опять появляется полтергейст. После того, как разобрались с полтергейстом, вырубаем на время звук. Поднимает мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Включаем звук. Идем дальше вглубь пещеры. Там где должны будут быть 2 контролера, но я их, почему то, не встретил. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45 000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз, и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город, отметка на карте к счастью есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево, и до входа на базу. Идем к Лэйле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.
Найти Грига
Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так.
Найти 10 собачьих хвостов
Ну и зачем этому придурку собачьи хвосты? Ну ладно, полазим по городу. Да, в этой локации действительно есть что то мертвое, везде тишина. Даже не слышно криков мутантов, и к тому же эти разрушенные дома...
Что-то мы отвлеклись. Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Блин, мы еще даже на кордоне не были, а уже идем в Припять. Сначала, нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю. Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца, и появляется загрузка локации Припяь.
И тут прям дэжавю какое-то! Стрелок приходи в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку, и все его вещи и деньги разорвало (мля, моя СВД пропала!). И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член монолита. И теперь нам "предлогают" пройти испытание для вступления в группировку.
Уничтожить стаю снорков в Припяти
Валить снорков без брони из кольта?! ППЦ!!! Ну да ладно, идем к колесу обозрения. Как оказалось, задача вполне решаема. Именной кольт этого монолитовца довольно мощный, убивает снорка с одного выстрела в голову. Их еще кстати неплохо ножом валить, правой кнопкой мыши. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус, и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание стрелок прошел, и мы оказываемся в Чернобыле, в самом саркофаге.
Поговорить с Хароном
Стрелок теперь у нас монолитовец. Идем к этому Харону, и он читает нам проповедь. После чтения проповеди, получаем задание.
Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер
Перед заданием можно вальнуть по тихому пару неквестовых персонажей. У них будет экзоскелет монолита и нормальный ствол.
Сейчас внимательно слушайте, как найти декодер. Спускаемся по лестнице. Дальше идем вплоть до того места, где будет поворот направо и налево. Идем налево, заходим в зал с трубами, и сразу поворачиваемся налево. Там будет лестница вниз. Спускаемся по ней и оказываемся в еще одном зале с трубами. Идем вперед, и слева будет "комнатка", в ней за бочкой и лежит декодер. Кстати, в этом же зале с трубами, есть деревянный ящик с хорошими артами. Дальше идем и убиваем бюрреров, которые до сих пор еще живы, и возвращаемся к Харону. Кстати, карлики здыхают с первого же выстрела в голову.
Зачистить ЧАЭС 2 от неверных
Квест выдает, конечно же, Харон. Для начала поднимаемся в комнату с монолитом. Потом прыгаем в телепорт и идем по железной фигне вперед, проходим через дыру в стене и оказываемся в зале с большими окнами. Идем по нему до конца, и там переход на ЧАЭС. Переходим на ЧАЭС, и идем к Соломону, он отмечен на карте. Говорим с Соломоном и бежим мочить неверных. Когда со сталкерами было покончено, меня осенило: надо проверить имена сталкеров. И я нашел то, что искал: сталкер Дмитро Капитан. Переходим в Саркофаг, идем к Харону, докладываем, mission complete.
Пробраться в бункер управления монолитом и зачистить его
Перед этим заданием Харон даёт нам очень неплохой аномальный винчестер. Переходим на ЧАЭС. На карте уже будет отметка перехода в бункер. Переходим туда. В бункере выносим всех подряд. Там будут зомби, бюррер и несколько кровососов. Возвращаемся на ЧАЭС, потом в саркофаг. Говорим с Хароном.
Поговорить с Мэрвином + выполнить его поручения
Мэрвин находится рядом с Монолитом, он отмечен желтой точкой на карте. Он даст нам задание найти манускрипты в нескольких местах и принести обратно. Перед поиском каждого манускрипта он будет телепортировать вас (при помощи "силы монолита", неверные) в ту часть локации, где лежит манускрипт. Каждый раз ищем манускрипт, и возвращаемся к Мэрвину. Первый будет найти нетрудно, он находится за колонной. После его поднятия Стрелка перенесёт на высокое строение. Оттуда придется прыгать. Второй раз Стрелка переносит на крышу радара. Спускаемся на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще до того, как спустишся. Взяв самое лучшее из имеющегося оружия, сохраняемся, и потом прыгаем в телепорт. На месте появления вас уже ждут два парня в экзоскелетах. С третьего раза это место пройти вполне реально. На этом поручения Мэрвина останавливаются, так как у Харона к Стрелку появилось важное поручения. Идем к Харону.
Забрать в Припяти лекарство для Харона
Цель заключается в том, что бы в Припяти забрать у помощника болотного доктора лекарство для монолитовцев, так как многие из них нездоровы (кто бы сомневался?). Отправляемся в Припять. Для этого нужно пройти через нижние уровни ЧАЭС, там где мы убивали бюрреров. На входе на лицевую часть ЧАЭС нас встречает монолитовец Дьяк, которому нужно помочь зачистить территорию от военных. Этот квест необязателен. Переходим в Припять. Дальше идем прямо, в здание стадиона. Поднимаемся по ступенькам вверх и сворачиваем вправо. Там будет стоять Фельдшер, помощник Доктора. Но как оказывается, лекарство он нам просто так не отдаст, так как Харон очень сильно задолжал. И теперь Фельдшеру нужны либо 2 ночные звезды, либо 10 собачьих хвостов. Отдаем ему, то что он хочет, и возвращаемся в Чернобыль к Харону.
Зачистить ЧАЭС 2 от неверных
С Хароном связывается какой то монолитовец, и говорит что база в Припяти захвачена. Говорим с Хароном и отправляемся в Припять, встретится с Махоном. Говорим с Махоном и идем с его ребятами выносить наёмников. Осторожно, там могут быть химеры. Когда от наёмников ничего не осталось, опять говорим с Махоном. Он даст задание выбить наёмников из центральной площади, которая, как вы уже догадались, находится в центре локации. Отправляемся туда, аккуратно выносим всех наёмников и возвращаемся к Махону, он даст нам детектор аномалий. Теперь возвращаемся в ЧАЭС к Харону и получаем от него новое задание.
Встретится с Мэрвином в гостинице
Теперь нам предстоит продолжить обучение у Мэрвина. Харон, после разговора с ним, телепортирует Стрелка в Припять в отель, где его будет ждать Мэрвин. Советую сразу запомнить, где на карте находится гостиница. Говорим с ним, он намекает нам на какие-то карусели, и тут главный герой переносится на колесо обозрения.
Выполнить третье задание Мэрвина
Манускрипт будет лежать прямо перед Стрелком. Поднимаем его и пробираемся вниз по железным балкам. Советую сразу отстрелять снорков, которые живут под чертовым колесом. Возвращаемся в гостиницу за следующим заданием нашего, так сказать, учителя.
Выполнить четвертое задание Мэрвина
Теперь Мэрвин переносит Стрелка на чердак дома. С двух сторон нас там уже встретят 2 наёмника в экзоскелетах и с ВАЛами, стреляем им в голову. Дальше забираем манускрипт, он будет лежать в углу чердака. Под домом будет еще несколько наёмников, так что просто так мы оттуда не выберемся. Лезем на крышу, оттуда валим наёмников и спускаемся вниз через поломанную крышу по доскам. Что бы пройти в гостиницу, нужно будет пройти под землёй, кто прошёл оригинальную игру, тот знает, о чем я. После возвращения в гостиницу и разговора с Мэрвином, нас вместе с монолитовцем переносит на крышу, где мы получим следующий квест.
Выполнить пятое задание Мэрвина
Говорим с Мэрвином и получаем последнее испытание от него. Задание специально для любителей паркура: нужно прыгнуть с крыши здания на крышу пятиэтажки, где будет лежать пятый манускрипт. Где он лежит можно увидеть на скриншоте. Перед его поднятием советую на всякий случай сохранится, так как мы сразу же переносимся в другое место прямо к наёмникам в экзах. Не знаю как вы, а я просто убежал, с ними не так-то уж просто справится. Возвращаемся к Харону.
Допросить и ликвидировать шпиона
Харон отправляет нас к Дьяку, что бы мы допросили шпиона. Переходим на из саркофага на ЧАЭС, видим впереди себя тепловоз. Идем по дороге, которая находится справа от него до конца. Там будет стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Выполняем квест и возвращаемся к Харону.
Поговорить с Фельдшером
Стрелок зачем то понадобился Фельдшеру. Идем к нему. Выясняется, что мы увидим "мертвого" персонажа ТЧ Призрака. Наёмники держат его у себя, и нам предстоит его освободить.
Освободить призрака из лап наёмников
Расстреливаем наёмников, подходим к Призраку. Ё-МАЁ!!! Разрабы, сделайте ему нормальные глаза, это же ппц просто! Ладно, говорим с Призраком и отводим в безопасное место, допрашиваем, возвращаемся к Фельдшеру. После разговора с ним, возвращаемся на ЧАЭС, по пути появится задание "Вернутся к Харону". Возвращаемся к нему.
Убить Призрака
Харон вычислил Призрака и теперь Приказывает его убить. Отправляемся в Припять. По пути с нами связывается Фельдшер, и просит зайти к нему. Приходим на стадион к Фельдшеру, он просит Стрелка не убивать Призрака. После отказа, Фельдшер вкалывает Стрелку какою то ерунда, и после этого гг становится сталкером-нейтралом.
Защитить Призрака
Бежим к тому месту, где мы оставили Призрака. К счастью, оно отмечено на карте. Валим всех наёмников, пытающихся убить Призрака и подходим к нему. Так как Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не получится. Так что Призрак отправляет Стрелка в бункер управления, для того что бы тот достал документы с информацией о тропе из Припяти на Болота.
Найти схему подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС в Бункере управления Монолитом
По пути на ЧАЭС в Припяти нас встретят несколько монолитовцев. Лично за меня все сделали 2 псевдогиганта. Переходим на ЧАЭС, потом в саркофаг, и, наконец, на ЧАЭС2. Тут у нас весь инвентарь отнимет Соломон. После разговора с ним, он даст Стрелку дробовик со 120 патронами, при помощи которого выносим тусующихся рядом троих монолитовцев и переходим в бункер.
В бункере придется немного побродить, прежде чем найти документ. После поднятия документа, на выходи из бункера появятся 6 фанатиков в экзоскелетах и вооруженные ВАЛами. Неплохо, правда? Убиваем их и выходим на свежий воздух. Там нас будет ждать Соломон. Говорим с ним и получаем квест отнести бармену посылку. Но этим мы займемся позже, а пока возвращаемся к Призраку.
Говорим с Призраком, квест выполнен. Он направляет нас к Клыку, который будет стоять на том же этаже, что и Призрак. Сохраняемся перед разговором с клыком обязательно, если вы не установили фикс. Говорим с Клыком и идем за ним, он отведет Стрелка в точку перехода на болота. Но не все так просто: на улице идет бой между монолитовцами, наёмниками и мутантами. Стараемся идти рядом с Клыком, и при этом не даём никому его убить. Доходим до точки перехода, но тут Клыку на ПДА приходит сообщение от Призрака, с просьбой вернутся к нему.
Вернутся к Призраку
Возвращаемся вместе с Клыком к Призраку. Тот даёт нам 3 армейские аптечки и неведомую нам гравии пушку. Как ей пользоваться вам расскажет Призрак. Идем на болота.
Встретится с Болотным Доктором
Появляемся на болотах. Всё, расслабились, спрятали ствол и идем к Доктору, легенде Зоны и четвертому члену группировки Стрелка. Не напрягаясь заходим к нему в дом и не в коем случае не стреляем по его пациентам, а то Доктор немного обидится. Из разговора с ним выяснится мгого информации о Капитане, но её вы прочитаете сами. На этом квест кончается, следующий можно будет взять у Доктора. я
Найти и уничтожить болотную тварь
Болотный Доктор жалуется на какую то болотную тварь. Это новый монстр, в оригинальной части игры вы его не встречали. Не палитесь, он не страшный. Стрелять в монстра бесполезно, после попадания в него пули, из него вылазиют какие то пауки. Убить его возможно. Достаточно выстрелить по нему артефактом из грави пушки. Наиболее мощная аномалия получается из артефакта грави. Кстати, учтите, что из артефакта получается аномалия в несколько раз больше и мощнее обычной. И еще, монстр не будет сам идти в аномалию, нужно умудриться выстрелить в него или рядом с ним. У меня вообще всё получилось довольно таки смешно. Я увидел что монстр забежал за дом, и на шару выстрелил артом за дом. Попал. Все, дело сделано, возвращаемся к Доктору. И этот жлоб даёт нам всего 5 тысяч. Хотя ладно, грави пушка того стоила.
Поговорить с Григом
Говорим с Доктором, он отправляет нас на блокпост скитальцев, поговорить с Григом. Идем туда. Григ знает как перейти с болот в лес, но просто так он не расскажет: вместо этого он даст нам очередное задание.
Сопроводить Кента к месту замеров и обратно
Пустяковое задание. Кент будет ждать в конце моста у разбитого грузовика. Говорим с ним и сопровождаем его к месту замеров. Там будут какие то зомбо бабы, выносим их и говорим с Кентом. Тот начинает делать замеры и бежит обратно на свою точку. Бежим за ним, потом говорим с ним и возвращаемся к Григу. Он даст координаты перехода в лес. Квест закончен, переходим в лес.
Помочь Леснику отбиться от монстров
Стрелок появляется в какой то пещере, и мы сразу получаем квест. Выходим из пещеры, отстреливаем котов, пытающихся пообедать Лесником, и говорим с ним. Если при себе будет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет лежать в доме Лесника. А если залезть по лестнице на крышу дома Лесника, там можно найти ящик. В нем будет комбинезон сталкеров и 3 аптечки.
Поговорить с Сутулым
Сутулый это главарь новой для игры группировки охотники. Идем к нему. Просто так проход на военные склады он нам не покажет, за это нужно будет с двумя охотниками отстрелять стаю кабанов. Идем к Греку, говорим с ним и выдвигаемся. Грек кстати выдаст патроны для AK и дробовика, и пару научных аптечек. Невиданная щедрость.
Помочь охотникам отстрелять кабанов
Бежим за Греком, потом отстреливаем кабанов. Для троих легкая работа, но кабаны в моде очень живучие. Говорим с Греком и бежим за Захаром, он отведет нас к тропе на военные склады. По пути встретятся 2 кровососа и несколько полтергейстов. Когда Захар остановится, говорим с ним. Появится переход, и к тому же новое задание: Найти Соболева и передать ему письмо от Захара. Переходим на военные склады.
Встретится с Лукашом
Стрелок появляется на военных складах в деревне, в одном из домов, прямо в логове кровососов. Быстро спускаемся по лестнице в подвал: там будет тайник. К тому же оттуда можно отстрелять кровососов, которое будут в поле видимости. Или вальнуть их из гравии пушки каким нибудь артом. Лично я так и сделал. А тех кто останется убивать исключительно ножом. Ну всё, с кровососами покончили, теперь бежим к Лукашу, он будет ждать нас вместе с довольно таки большим отрядом свободы.
Помочь свободе захватить военную базу на складах
Лукаш просит помочь захватить военную базу. ОК, погнали. При виде оравы свободовцев у меня промелькнула мысль, что с вояками проблем не возникнет. А зря. Советую сейчас сохранится. Теперь выносим двух вояк, сидящих на холме напротив нас и потихоньку захватываем базу. Следите что бы Лукаш и Кэп остались живы, иначе квест будет провален. Всё, разобрались с вояками идем говорить с Лукашом. Думаете получить награду? Облом, Лукаш отправляет Стрелка захватить барьер у во. Ну ОК, идем захватывать барьер. Только не советую идти захватывать его со свободовцами: они попрут через радиацию и мины. Лучше обойти по дороге, и пока вояки будут отвлечены на свободовцев, можно будет их тихонько положить. Кеп должен выжить, так что почаще сохраняйтесь. Всё, возвращаемся к Лукашу. Он даст награду и следующий квест.
Найти сталкера Левшу
Лукаш просит найти его, что бы тот помог свободе с базой. Но для начала нужно сходить к осведомителю, что бы тот показал нам дорогу со складов в бар. Он будет в деревне, там где в Тени Чернобыля нужно было завалить предателя свободы Павлика. К этому квесты мы вернемся позже.
Найти особую папку на территории свободы для Осведомителя
Осведомитель, конечно же, просто так нам ничего не скажет, ему нужно найти документы на военной базе. Где находятся документы я отметил на скриншоте. Они лежат под руинами кирпичной постройки. Советую самим поискать это место. Взяли документы и возвращаемся к Осведомителю. Тут выяснится, что Капитан упоминается в списке агентов, и сейчас он устроился проводником у долга. Ладно, насчет этого позже. Сейчас идем в Бар. И не забудьте взять у него следующий квест, иначе мы просто не попадем по другому на радар.
Хм... А бар то бандиты держат. На входе придется заплатить 2 косаря. Ну это ничего страшного, на территории бара есть много интересного. Значит сначала идем к Борову. Он бармен, так что следовательно будет где? Правильно, в баре. Говорим с ним, он отправляет Стрелка к Графу. Он будет на том месте, где можно было принимать участие в боях на арене. Но для начала возьмем квест у мужика, стоящего на месте охранника бармена. Также можно взять квест у братка, который стоит возле одного из столов. Теперь идем к Графу. Он втирает нам про наёмников, про вертушки прочую ерунда. Ну, в общем, сами почитаете.
Принести документы и оружие Графу
Выходим из бара в сторону свалки. Справа от нас будет железная сетка (забор), в конце её можно перепрыгнуть. Так и делаем. Идем вперед и видим впереди себя тропинку, идем по ней в сторону янтаря. И тут сюрприз: туева хуча снорков. 24 красавца. Посчитал я их по количеству стоп снорков у меня в рюкзаке. Лучше всего убивать их гранатой Ф1. Когда снорков не останется, можно будет пройти по тропе вперед, и там будут 3 ящика. Берем их содержимое, разворачиваемся, и видим 7 кровососов на том месте, где были снорки, а точнее на том месте, где сейчас лежат их тела. Использовать содержимое ящиков не рекомендую. Разбираемся с кровососами и идем по тропе в сторону бара. Выходим на "кусок" дикой территории и разворачиваемся вправо.
Выходим в бар, даем бандиту 2 косаря и идем к Графу. Думаете за убийство такого количества монстров дадут хорошую награду? Нет, в прочем как всегда. Наградой служит один из стволов и патроны к нему. Патроны бронебойные, которые кстати у Борова можно получить за 4 бутылки водки.
Найти Принца и принести ему ствол
Какая это уже по счету миссия? Ну да ладно. Этот квест берется конечно же у Графа. Переходим на военные склады и идем к барьеру. Рядом с барьером на карте будет отмечен вертолет (приблизьте карту поближе). Направляемся к нему. Под вертолетом будет лежать ящик, а в нем ствол Принца ну и плюс барахло. Берем все и переходим на радар. Если у вас на карте не отмечен переход на радар, то нужно взять у осведомителя квест.
На радаре Стрелка встречают очень злые изломы. А чуть дальше будет еще и контролер. Потом мы встретим большую стаю собак. Прыгаем на камень и оттуда отстреливаем псов. Отстреляли собак, идем дальше. Теперь мы встречаем засаду военных сталкеров, которые судя по всему, давно нас ждут. Выносим их и собираем себе весь их хабар. На этом блокпосте есть вагончик, вход в который преграждает электра. В нем лежит беррил в идеальном состоянии. Через несколько метров будет второй блокпост военных сталкеров. Убиваем их и чистим их трупы от ненужных им уже вещей. Доходим до перекрестка (Внимательно смотрим на ПДА) и поворачиваем в сторону, противоположною от той, куда мы в ТЧ ходили в X-10. Короче идем по дороге, которая за вагончиком спрятана. Ну, думаю, разберетесь. Идем по этой дороге до конца, убиваем химеру, проходим через электры и видим Принца. Отдаем ему ствол и берем следущее задание. Теперь сохраняемся. На входе будут ждать 3 наемника. А теперь обратите внимание на их имена, и на содержание пятого свитка от монолита. Сейчас мы перейдем на квест от Осведомителя.
Отнести диггерам продукты и аптечки
Теперь идем до самого конца радара на военную базу. Там будут лежать диггеры, которых попросил спасти Осведомитель. Их вы заметите сразу на ПДА. Осторожно, там будут 3 химеры. Когда химеры будут на то свете, подходим к главному. Он будет лежать по середине. Сначала говорим с ним, а потом даем ему аптечку. Что бы выполнить квест, при себе должны быть 5 аптечек, 5 банок тушенки, 5 палок колбасы и 5 бутылок водки. Кстати, рядом будет вагончик со свободовским бронежелетом.
Говорим со Свибловым и получаем слудующий квест.
Притащить тушу суперкровососа Свиблову
Кровосос отмечен на карте. Идем в то место. Предупреждаю сразу: у меня на него ушли все патроны и еще 2 удара ножа. Советую воспользоваться багом игры и отстрелять его с возвышения, из далека. Он никак не будет реагировать на выстрелы. И ни в коем случае не надо убивать его из гравипушки, так как нам еще понадобиться его труп. Если у вас не получается тащить труп, снимите костюм. Тащим труп Свиблову и говорим с ним. 5 АПТЕЧЕК! Вот жлоб. Да я потратил столько потронов, за сколько мог весь бар купить. Следующий квест берем у того же Свиблова.
Поймать предателя
У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его. У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх... не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку про шесть магических амулетов и даст квест собрать их.
Найти документы и системник в лаборатории x-10
Берем квест у Свиблова и переходим в X-10. По пути обязательно разбиваем все попавшиеся ящики. В них будут и бронебойные патроны, и научные аптечки. Продвигаемся вперед, выносим мутантов. Рядом с местом скопления бюрреров будет лежать системный блок.Подробнее смотрите на скриншот.
Дальше спускаемся по лестнице вниз и идем в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок выключал выжигатель мозгов. В той комнате в углу будут лежать документы, их невозможно там не заметить. Перед тем как поднять их, советую сохраниться, так как после этого появиться туева хуча наемников. Причем один появится прямо сзади вас. Пробираемся к выходу, по пути зачищая путь от врагов. Выходим из лаборатории.
Статья не закончена, но будет регулярно пополняться прохождениями
Итак, начнем. Геймплей просто нереален (как для мода)! Никаких глюков и повышенная реалистичность, что еще нужно от мода?А самостоятельная сюжетная линия это просто неописуемо, идеальная вещ для коротания времени в ожидании Сталкер 2. Ах да, помните одно из главных преимуществ S. T. A. L. K. E. R ТЧ по сравнению с остальными сталкерами? Нервное напряжение, в моде оно присутствует. Советую играть ночью.
Главный герой игры давно известный всем нам Стрелок. Тайные Тропы 2 с самого начала приятно удивляет нас собственным маленьким вступительным роликом. Сценарий я описывать не буду, сами по ходу игры все узнаете.
Сама игра начинается с того, что Стрелок просыпается в автобусе, в новой локации Мертвый город, а рядом стоит Лесник, известный нам еще с Чистого секс. После разговора с ним, а его вы прочитаете сами, получаем первое задание.
Добраться с Лесником до его дома в лесу.
Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой ментовской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать кровь камня. После очередного выпасания в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию "Лес". Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его "пентхаус" и говорим со стариком. После разговора появляется квест найти брата, но ты его фиг найдешь без ствола и бронника, так что будем шестерить на Лесника как когда то на Сидоровича.
Найти корень мандрагоры
Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите. Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.
Найти доцента Васильева
В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. На болтах пробираемся к камню, и видим внизу маленткое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев спасая свой зад обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника. Хорошо хоть кольт свой отдает.
Сопроводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре
Бежим за Васильевым. По пути нам врубают музыку, которая совместно с глюками гг создаёт жутковатую атмосферу. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Опять бежим за Васильевым прямо в цент болота и опять говорим с ним. После разговора "ныряем" в пещену и появляемся уже на Янтаре.
Тут появляется побочный квест "Помочь Васильеву отбиться от зомби". В первый раз валю снорков из двухстволки. К счастью у зомби можно отобрать AK. В общем, помогли, и поехали дальше.
После выполнения прошлого квеста он ввалит еще парочке зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает в свою "будку", а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, продаём ему ненужные, получаем 2000 и лекарства для Лесника.
Отнести лекарство Леснику
Обратную дорогу придется искать без помощи отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес находится в восточной части Янтаря. Справа от дороги будет низина с разбитым автобусом. Заходим за автобус, и на карте появляется отметка с дорогой в Лес. Переходим в лес и отдаём Леснику лекарство, затем получаем новое задание.
Забрать ящик с провизией
Ученые не дали стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути в я попал на контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера, из новой группировки - Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут, к какой-то Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание "Найти Демона". Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт стреолку абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбяк, и возвращаемся к Демону. И это все ради ящика с едой!? Говорим с Демоном, и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен. На скриншоте дом зомби
Найти 3 корня мандрагоры
Задача в том, что бы отправится на болото, и нырнуть в пещеру, ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтрь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты, и проходим их. Доходим до дыры в земле, перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём СВД. Проходим дальше, и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше, и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его, и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень. Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, и там лежит еще один корень. За нами опять выростает стена, и опять появляется полтергейст. После того, как разобрались с полтергейстом, вырубаем на время звук. Поднимает мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Включаем звук. Идем дальше вглубь пещеры. Там где должны будут быть 2 контролера, но я их, почему то, не встретил. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45 000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз, и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город, отметка на карте к счастью есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево, и до входа на базу. Идем к Лэйле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.
Найти Грига
Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так.
Найти 10 собачьих хвостов
Ну и зачем этому придурку собачьи хвосты? Ну ладно, полазим по городу. Да, в этой локации действительно есть что то мертвое, везде тишина. Даже не слышно криков мутантов, и к тому же эти разрушенные дома...
Что-то мы отвлеклись. Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Блин, мы еще даже на кордоне не были, а уже идем в Припять. Сначала, нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю. Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца, и появляется загрузка локации Припяь.
И тут прям дэжавю какое-то! Стрелок приходи в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку, и все его вещи и деньги разорвало (мля, моя СВД пропала!). И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член монолита. И теперь нам "предлогают" пройти испытание для вступления в группировку.
Уничтожить стаю снорков в Припяти
Валить снорков без брони из кольта?! ППЦ!!! Ну да ладно, идем к колесу обозрения. Как оказалось, задача вполне решаема. Именной кольт этого монолитовца довольно мощный, убивает снорка с одного выстрела в голову. Их еще кстати неплохо ножом валить, правой кнопкой мыши. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус, и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание стрелок прошел, и мы оказываемся в Чернобыле, в самом саркофаге.
Поговорить с Хароном
Стрелок теперь у нас монолитовец. Идем к этому Харону, и он читает нам проповедь. После чтения проповеди, получаем задание.
Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер
Перед заданием можно вальнуть по тихому пару неквестовых персонажей. У них будет экзоскелет монолита и нормальный ствол.
Сейчас внимательно слушайте, как найти декодер. Спускаемся по лестнице. Дальше идем вплоть до того места, где будет поворот направо и налево. Идем налево, заходим в зал с трубами, и сразу поворачиваемся налево. Там будет лестница вниз. Спускаемся по ней и оказываемся в еще одном зале с трубами. Идем вперед, и слева будет "комнатка", в ней за бочкой и лежит декодер. Кстати, в этом же зале с трубами, есть деревянный ящик с хорошими артами. Дальше идем и убиваем бюрреров, которые до сих пор еще живы, и возвращаемся к Харону. Кстати, карлики здыхают с первого же выстрела в голову.
Зачистить ЧАЭС 2 от неверных
Квест выдает, конечно же, Харон. Для начала поднимаемся в комнату с монолитом. Потом прыгаем в телепорт и идем по железной фигне вперед, проходим через дыру в стене и оказываемся в зале с большими окнами. Идем по нему до конца, и там переход на ЧАЭС. Переходим на ЧАЭС, и идем к Соломону, он отмечен на карте. Говорим с Соломоном и бежим мочить неверных. Когда со сталкерами было покончено, меня осенило: надо проверить имена сталкеров. И я нашел то, что искал: сталкер Дмитро Капитан. Переходим в Саркофаг, идем к Харону, докладываем, mission complete.
Пробраться в бункер управления монолитом и зачистить его
Перед этим заданием Харон даёт нам очень неплохой аномальный винчестер. Переходим на ЧАЭС. На карте уже будет отметка перехода в бункер. Переходим туда. В бункере выносим всех подряд. Там будут зомби, бюррер и несколько кровососов. Возвращаемся на ЧАЭС, потом в саркофаг. Говорим с Хароном.
Поговорить с Мэрвином + выполнить его поручения
Мэрвин находится рядом с Монолитом, он отмечен желтой точкой на карте. Он даст нам задание найти манускрипты в нескольких местах и принести обратно. Перед поиском каждого манускрипта он будет телепортировать вас (при помощи "силы монолита", неверные) в ту часть локации, где лежит манускрипт. Каждый раз ищем манускрипт, и возвращаемся к Мэрвину. Первый будет найти нетрудно, он находится за колонной. После его поднятия Стрелка перенесёт на высокое строение. Оттуда придется прыгать. Второй раз Стрелка переносит на крышу радара. Спускаемся на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще до того, как спустишся. Взяв самое лучшее из имеющегося оружия, сохраняемся, и потом прыгаем в телепорт. На месте появления вас уже ждут два парня в экзоскелетах. С третьего раза это место пройти вполне реально. На этом поручения Мэрвина останавливаются, так как у Харона к Стрелку появилось важное поручения. Идем к Харону.
Забрать в Припяти лекарство для Харона
Цель заключается в том, что бы в Припяти забрать у помощника болотного доктора лекарство для монолитовцев, так как многие из них нездоровы (кто бы сомневался?). Отправляемся в Припять. Для этого нужно пройти через нижние уровни ЧАЭС, там где мы убивали бюрреров. На входе на лицевую часть ЧАЭС нас встречает монолитовец Дьяк, которому нужно помочь зачистить территорию от военных. Этот квест необязателен. Переходим в Припять. Дальше идем прямо, в здание стадиона. Поднимаемся по ступенькам вверх и сворачиваем вправо. Там будет стоять Фельдшер, помощник Доктора. Но как оказывается, лекарство он нам просто так не отдаст, так как Харон очень сильно задолжал. И теперь Фельдшеру нужны либо 2 ночные звезды, либо 10 собачьих хвостов. Отдаем ему, то что он хочет, и возвращаемся в Чернобыль к Харону.
Зачистить ЧАЭС 2 от неверных
С Хароном связывается какой то монолитовец, и говорит что база в Припяти захвачена. Говорим с Хароном и отправляемся в Припять, встретится с Махоном. Говорим с Махоном и идем с его ребятами выносить наёмников. Осторожно, там могут быть химеры. Когда от наёмников ничего не осталось, опять говорим с Махоном. Он даст задание выбить наёмников из центральной площади, которая, как вы уже догадались, находится в центре локации. Отправляемся туда, аккуратно выносим всех наёмников и возвращаемся к Махону, он даст нам детектор аномалий. Теперь возвращаемся в ЧАЭС к Харону и получаем от него новое задание.
Встретится с Мэрвином в гостинице
Теперь нам предстоит продолжить обучение у Мэрвина. Харон, после разговора с ним, телепортирует Стрелка в Припять в отель, где его будет ждать Мэрвин. Советую сразу запомнить, где на карте находится гостиница. Говорим с ним, он намекает нам на какие-то карусели, и тут главный герой переносится на колесо обозрения.
Выполнить третье задание Мэрвина
Манускрипт будет лежать прямо перед Стрелком. Поднимаем его и пробираемся вниз по железным балкам. Советую сразу отстрелять снорков, которые живут под чертовым колесом. Возвращаемся в гостиницу за следующим заданием нашего, так сказать, учителя.
Выполнить четвертое задание Мэрвина
Теперь Мэрвин переносит Стрелка на чердак дома. С двух сторон нас там уже встретят 2 наёмника в экзоскелетах и с ВАЛами, стреляем им в голову. Дальше забираем манускрипт, он будет лежать в углу чердака. Под домом будет еще несколько наёмников, так что просто так мы оттуда не выберемся. Лезем на крышу, оттуда валим наёмников и спускаемся вниз через поломанную крышу по доскам. Что бы пройти в гостиницу, нужно будет пройти под землёй, кто прошёл оригинальную игру, тот знает, о чем я. После возвращения в гостиницу и разговора с Мэрвином, нас вместе с монолитовцем переносит на крышу, где мы получим следующий квест.
Выполнить пятое задание Мэрвина
Говорим с Мэрвином и получаем последнее испытание от него. Задание специально для любителей паркура: нужно прыгнуть с крыши здания на крышу пятиэтажки, где будет лежать пятый манускрипт. Где он лежит можно увидеть на скриншоте. Перед его поднятием советую на всякий случай сохранится, так как мы сразу же переносимся в другое место прямо к наёмникам в экзах. Не знаю как вы, а я просто убежал, с ними не так-то уж просто справится. Возвращаемся к Харону.
Допросить и ликвидировать шпиона
Харон отправляет нас к Дьяку, что бы мы допросили шпиона. Переходим на из саркофага на ЧАЭС, видим впереди себя тепловоз. Идем по дороге, которая находится справа от него до конца. Там будет стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Выполняем квест и возвращаемся к Харону.
Поговорить с Фельдшером
Стрелок зачем то понадобился Фельдшеру. Идем к нему. Выясняется, что мы увидим "мертвого" персонажа ТЧ Призрака. Наёмники держат его у себя, и нам предстоит его освободить.
Освободить призрака из лап наёмников
Расстреливаем наёмников, подходим к Призраку. Ё-МАЁ!!! Разрабы, сделайте ему нормальные глаза, это же ппц просто! Ладно, говорим с Призраком и отводим в безопасное место, допрашиваем, возвращаемся к Фельдшеру. После разговора с ним, возвращаемся на ЧАЭС, по пути появится задание "Вернутся к Харону". Возвращаемся к нему.
Убить Призрака
Харон вычислил Призрака и теперь Приказывает его убить. Отправляемся в Припять. По пути с нами связывается Фельдшер, и просит зайти к нему. Приходим на стадион к Фельдшеру, он просит Стрелка не убивать Призрака. После отказа, Фельдшер вкалывает Стрелку какою то ерунда, и после этого гг становится сталкером-нейтралом.
Защитить Призрака
Бежим к тому месту, где мы оставили Призрака. К счастью, оно отмечено на карте. Валим всех наёмников, пытающихся убить Призрака и подходим к нему. Так как Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не получится. Так что Призрак отправляет Стрелка в бункер управления, для того что бы тот достал документы с информацией о тропе из Припяти на Болота.
Найти схему подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС в Бункере управления Монолитом
По пути на ЧАЭС в Припяти нас встретят несколько монолитовцев. Лично за меня все сделали 2 псевдогиганта. Переходим на ЧАЭС, потом в саркофаг, и, наконец, на ЧАЭС2. Тут у нас весь инвентарь отнимет Соломон. После разговора с ним, он даст Стрелку дробовик со 120 патронами, при помощи которого выносим тусующихся рядом троих монолитовцев и переходим в бункер.
В бункере придется немного побродить, прежде чем найти документ. После поднятия документа, на выходи из бункера появятся 6 фанатиков в экзоскелетах и вооруженные ВАЛами. Неплохо, правда? Убиваем их и выходим на свежий воздух. Там нас будет ждать Соломон. Говорим с ним и получаем квест отнести бармену посылку. Но этим мы займемся позже, а пока возвращаемся к Призраку.
Говорим с Призраком, квест выполнен. Он направляет нас к Клыку, который будет стоять на том же этаже, что и Призрак. Сохраняемся перед разговором с клыком обязательно, если вы не установили фикс. Говорим с Клыком и идем за ним, он отведет Стрелка в точку перехода на болота. Но не все так просто: на улице идет бой между монолитовцами, наёмниками и мутантами. Стараемся идти рядом с Клыком, и при этом не даём никому его убить. Доходим до точки перехода, но тут Клыку на ПДА приходит сообщение от Призрака, с просьбой вернутся к нему.
Вернутся к Призраку
Возвращаемся вместе с Клыком к Призраку. Тот даёт нам 3 армейские аптечки и неведомую нам гравии пушку. Как ей пользоваться вам расскажет Призрак. Идем на болота.
Встретится с Болотным Доктором
Появляемся на болотах. Всё, расслабились, спрятали ствол и идем к Доктору, легенде Зоны и четвертому члену группировки Стрелка. Не напрягаясь заходим к нему в дом и не в коем случае не стреляем по его пациентам, а то Доктор немного обидится. Из разговора с ним выяснится мгого информации о Капитане, но её вы прочитаете сами. На этом квест кончается, следующий можно будет взять у Доктора. я
Найти и уничтожить болотную тварь
Болотный Доктор жалуется на какую то болотную тварь. Это новый монстр, в оригинальной части игры вы его не встречали. Не палитесь, он не страшный. Стрелять в монстра бесполезно, после попадания в него пули, из него вылазиют какие то пауки. Убить его возможно. Достаточно выстрелить по нему артефактом из грави пушки. Наиболее мощная аномалия получается из артефакта грави. Кстати, учтите, что из артефакта получается аномалия в несколько раз больше и мощнее обычной. И еще, монстр не будет сам идти в аномалию, нужно умудриться выстрелить в него или рядом с ним. У меня вообще всё получилось довольно таки смешно. Я увидел что монстр забежал за дом, и на шару выстрелил артом за дом. Попал. Все, дело сделано, возвращаемся к Доктору. И этот жлоб даёт нам всего 5 тысяч. Хотя ладно, грави пушка того стоила.
Поговорить с Григом
Говорим с Доктором, он отправляет нас на блокпост скитальцев, поговорить с Григом. Идем туда. Григ знает как перейти с болот в лес, но просто так он не расскажет: вместо этого он даст нам очередное задание.
Сопроводить Кента к месту замеров и обратно
Пустяковое задание. Кент будет ждать в конце моста у разбитого грузовика. Говорим с ним и сопровождаем его к месту замеров. Там будут какие то зомбо бабы, выносим их и говорим с Кентом. Тот начинает делать замеры и бежит обратно на свою точку. Бежим за ним, потом говорим с ним и возвращаемся к Григу. Он даст координаты перехода в лес. Квест закончен, переходим в лес.
Помочь Леснику отбиться от монстров
Стрелок появляется в какой то пещере, и мы сразу получаем квест. Выходим из пещеры, отстреливаем котов, пытающихся пообедать Лесником, и говорим с ним. Если при себе будет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет лежать в доме Лесника. А если залезть по лестнице на крышу дома Лесника, там можно найти ящик. В нем будет комбинезон сталкеров и 3 аптечки.
Поговорить с Сутулым
Сутулый это главарь новой для игры группировки охотники. Идем к нему. Просто так проход на военные склады он нам не покажет, за это нужно будет с двумя охотниками отстрелять стаю кабанов. Идем к Греку, говорим с ним и выдвигаемся. Грек кстати выдаст патроны для AK и дробовика, и пару научных аптечек. Невиданная щедрость.
Помочь охотникам отстрелять кабанов
Бежим за Греком, потом отстреливаем кабанов. Для троих легкая работа, но кабаны в моде очень живучие. Говорим с Греком и бежим за Захаром, он отведет нас к тропе на военные склады. По пути встретятся 2 кровососа и несколько полтергейстов. Когда Захар остановится, говорим с ним. Появится переход, и к тому же новое задание: Найти Соболева и передать ему письмо от Захара. Переходим на военные склады.
Встретится с Лукашом
Стрелок появляется на военных складах в деревне, в одном из домов, прямо в логове кровососов. Быстро спускаемся по лестнице в подвал: там будет тайник. К тому же оттуда можно отстрелять кровососов, которое будут в поле видимости. Или вальнуть их из гравии пушки каким нибудь артом. Лично я так и сделал. А тех кто останется убивать исключительно ножом. Ну всё, с кровососами покончили, теперь бежим к Лукашу, он будет ждать нас вместе с довольно таки большим отрядом свободы.
Помочь свободе захватить военную базу на складах
Лукаш просит помочь захватить военную базу. ОК, погнали. При виде оравы свободовцев у меня промелькнула мысль, что с вояками проблем не возникнет. А зря. Советую сейчас сохранится. Теперь выносим двух вояк, сидящих на холме напротив нас и потихоньку захватываем базу. Следите что бы Лукаш и Кэп остались живы, иначе квест будет провален. Всё, разобрались с вояками идем говорить с Лукашом. Думаете получить награду? Облом, Лукаш отправляет Стрелка захватить барьер у во. Ну ОК, идем захватывать барьер. Только не советую идти захватывать его со свободовцами: они попрут через радиацию и мины. Лучше обойти по дороге, и пока вояки будут отвлечены на свободовцев, можно будет их тихонько положить. Кеп должен выжить, так что почаще сохраняйтесь. Всё, возвращаемся к Лукашу. Он даст награду и следующий квест.
Найти сталкера Левшу
Лукаш просит найти его, что бы тот помог свободе с базой. Но для начала нужно сходить к осведомителю, что бы тот показал нам дорогу со складов в бар. Он будет в деревне, там где в Тени Чернобыля нужно было завалить предателя свободы Павлика. К этому квесты мы вернемся позже.
Найти особую папку на территории свободы для Осведомителя
Осведомитель, конечно же, просто так нам ничего не скажет, ему нужно найти документы на военной базе. Где находятся документы я отметил на скриншоте. Они лежат под руинами кирпичной постройки. Советую самим поискать это место. Взяли документы и возвращаемся к Осведомителю. Тут выяснится, что Капитан упоминается в списке агентов, и сейчас он устроился проводником у долга. Ладно, насчет этого позже. Сейчас идем в Бар. И не забудьте взять у него следующий квест, иначе мы просто не попадем по другому на радар.
Хм... А бар то бандиты держат. На входе придется заплатить 2 косаря. Ну это ничего страшного, на территории бара есть много интересного. Значит сначала идем к Борову. Он бармен, так что следовательно будет где? Правильно, в баре. Говорим с ним, он отправляет Стрелка к Графу. Он будет на том месте, где можно было принимать участие в боях на арене. Но для начала возьмем квест у мужика, стоящего на месте охранника бармена. Также можно взять квест у братка, который стоит возле одного из столов. Теперь идем к Графу. Он втирает нам про наёмников, про вертушки прочую ерунда. Ну, в общем, сами почитаете.
Принести документы и оружие Графу
Выходим из бара в сторону свалки. Справа от нас будет железная сетка (забор), в конце её можно перепрыгнуть. Так и делаем. Идем вперед и видим впереди себя тропинку, идем по ней в сторону янтаря. И тут сюрприз: туева хуча снорков. 24 красавца. Посчитал я их по количеству стоп снорков у меня в рюкзаке. Лучше всего убивать их гранатой Ф1. Когда снорков не останется, можно будет пройти по тропе вперед, и там будут 3 ящика. Берем их содержимое, разворачиваемся, и видим 7 кровососов на том месте, где были снорки, а точнее на том месте, где сейчас лежат их тела. Использовать содержимое ящиков не рекомендую. Разбираемся с кровососами и идем по тропе в сторону бара. Выходим на "кусок" дикой территории и разворачиваемся вправо.
Выходим в бар, даем бандиту 2 косаря и идем к Графу. Думаете за убийство такого количества монстров дадут хорошую награду? Нет, в прочем как всегда. Наградой служит один из стволов и патроны к нему. Патроны бронебойные, которые кстати у Борова можно получить за 4 бутылки водки.
Найти Принца и принести ему ствол
Какая это уже по счету миссия? Ну да ладно. Этот квест берется конечно же у Графа. Переходим на военные склады и идем к барьеру. Рядом с барьером на карте будет отмечен вертолет (приблизьте карту поближе). Направляемся к нему. Под вертолетом будет лежать ящик, а в нем ствол Принца ну и плюс барахло. Берем все и переходим на радар. Если у вас на карте не отмечен переход на радар, то нужно взять у осведомителя квест.
На радаре Стрелка встречают очень злые изломы. А чуть дальше будет еще и контролер. Потом мы встретим большую стаю собак. Прыгаем на камень и оттуда отстреливаем псов. Отстреляли собак, идем дальше. Теперь мы встречаем засаду военных сталкеров, которые судя по всему, давно нас ждут. Выносим их и собираем себе весь их хабар. На этом блокпосте есть вагончик, вход в который преграждает электра. В нем лежит беррил в идеальном состоянии. Через несколько метров будет второй блокпост военных сталкеров. Убиваем их и чистим их трупы от ненужных им уже вещей. Доходим до перекрестка (Внимательно смотрим на ПДА) и поворачиваем в сторону, противоположною от той, куда мы в ТЧ ходили в X-10. Короче идем по дороге, которая за вагончиком спрятана. Ну, думаю, разберетесь. Идем по этой дороге до конца, убиваем химеру, проходим через электры и видим Принца. Отдаем ему ствол и берем следущее задание. Теперь сохраняемся. На входе будут ждать 3 наемника. А теперь обратите внимание на их имена, и на содержание пятого свитка от монолита. Сейчас мы перейдем на квест от Осведомителя.
Отнести диггерам продукты и аптечки
Теперь идем до самого конца радара на военную базу. Там будут лежать диггеры, которых попросил спасти Осведомитель. Их вы заметите сразу на ПДА. Осторожно, там будут 3 химеры. Когда химеры будут на то свете, подходим к главному. Он будет лежать по середине. Сначала говорим с ним, а потом даем ему аптечку. Что бы выполнить квест, при себе должны быть 5 аптечек, 5 банок тушенки, 5 палок колбасы и 5 бутылок водки. Кстати, рядом будет вагончик со свободовским бронежелетом.
Говорим со Свибловым и получаем слудующий квест.
Притащить тушу суперкровососа Свиблову
Кровосос отмечен на карте. Идем в то место. Предупреждаю сразу: у меня на него ушли все патроны и еще 2 удара ножа. Советую воспользоваться багом игры и отстрелять его с возвышения, из далека. Он никак не будет реагировать на выстрелы. И ни в коем случае не надо убивать его из гравипушки, так как нам еще понадобиться его труп. Если у вас не получается тащить труп, снимите костюм. Тащим труп Свиблову и говорим с ним. 5 АПТЕЧЕК! Вот жлоб. Да я потратил столько потронов, за сколько мог весь бар купить. Следующий квест берем у того же Свиблова.
Поймать предателя
У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его. У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх... не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку про шесть магических амулетов и даст квест собрать их.
Найти документы и системник в лаборатории x-10
Берем квест у Свиблова и переходим в X-10. По пути обязательно разбиваем все попавшиеся ящики. В них будут и бронебойные патроны, и научные аптечки. Продвигаемся вперед, выносим мутантов. Рядом с местом скопления бюрреров будет лежать системный блок.Подробнее смотрите на скриншот.
Дальше спускаемся по лестнице вниз и идем в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок выключал выжигатель мозгов. В той комнате в углу будут лежать документы, их невозможно там не заметить. Перед тем как поднять их, советую сохраниться, так как после этого появиться туева хуча наемников. Причем один появится прямо сзади вас. Пробираемся к выходу, по пути зачищая путь от врагов. Выходим из лаборатории.
Статья не закончена, но будет регулярно пополняться прохождениями