Что-то переклинило меня после отпуска: надоело все это: маркетинг, PR, исследования, отчеты... Хочется другого! Ежели было бы у меня 30-50 миллионов, открыла бы мини-гостиницу... Впрочем, не факт, конечно, потому что ничего не знаю про гостиничный бизнес. Что делает обслуживающий персонал в гостиницах, с которым мы все так или иначе сталкиваемся по случаю - понятно. А из чего состоит день и месяц менеджера, управляющнго гостиницей? Что важно в работе в этой сфере, какая карьерная лестница? Что интересного и приятного, а что самое сложное и нежеланное?
Расскажите, кто в курсе, а? :) Очень интересно!
Гугл по запросу "hotel manager workday" выдает несколько интересных историй. Например
The thing I enjoy most working in this business is your days are never the same.
~ - ~ - ~
A typical hotel manager has hectic workdays that involve communicating with staff and hotel guests, observing how well things are going, making necessary improvements in the facilities or staff and always trying to maintain or increase the hotel's profit while staying on budget.
~ - ~ - ~
5. 45am Time to get up. To be in the hospitality industry you have to have energy. People who are suited to it are the ones who wake up and want to jump out of bed and come and please people. If you can't do that then go back to bed or get a new job. You have to want to make people smile. It's not like you are on the stage for two hours and then you finish - as a hotel manager you have to walk around smiling all the time.
~ - ~ - ~
Forget having a 9-to-5 mentality. The hotel manager is on call 24 hours a day. While there are certain tasks handled daily or weekly you can receive a call at virtually any hour to handle a hotel-related situation. If you're not here at 1 a. m., you have to have someone just like you in the hotel at that time. This is a job that requires total commitment and dedication. On top of what goes on inside the hotel, you have to be involved with the community as you help promote the hotel to the outside world.
В общем работа, видно, для увлеченных и готовых выкладываться по-полной :)
Говоря про лестницу, я не имела ввиду, что она начинается с хозяина гостиницы))
А за истории спасибо, есть над чем подумать) Хотя я считаю, что работа впринципе должна увлекать - иначе зачем тратить на нее такую уйму времени...
Акулиночка "ничего не знаю про гостиничный бизнес".
Именно этот факт может стать залогом успеха в любом новом деле.
Вас не тормозят стереотипы принятия решений по сложным вопросам, Вам "не мешает" прошлый опыт.
А поэтому Ваша оценка ситуации может быть объективной и независимой. Для поиска новых усовершенствованных решений нужны "незашоренность", свежий взгляд со стороны.
Так что, как знать... как знать...