Нерезиновый траффик.
Небольшой опыт езды в Большом Городе даёт понять:пробки обычно не появляются сами-по-себе, хотя вернее уже появляются. Но чаще всего причина есть. Наблюдал две совершенно жуткие аварии-одну накануне вечером. Около 23 ч. уткнулся на Садовом на въезде в Таганский тоннель. Разумеется, стоять не стал, по междурядьям довольно бобро. На мосту ДПС, скорая, пожарки... и раздолбанный вусмерть кроссовер, буквально распластанный по бетонному ограждению, что между проезжей и парапетом моста. Весь чёрный и обугленный, и пена ещё не высохла. С какой же это скоростью надо было лететь, с каким превышением мчаться по Садовому???
7 утра, Варшавка стоит. Под ж. д. мостом Московской Кольцевой ЖелДороги-фура с вывернутой наизнанку кабиной, вокруг живописно валяются матрас, подушка и прочий скарб водителя-дальнобойщика. Рядом свёрнутый набок столб, а метрах в 20 на обочине-Газель с задницей в гармошку...
Люди на авто, когда у вас наконец появится социальная ответственность, и вы начнёте соображать-что на дороге вы не одни и ни одна Нерезиновая не выдержит груза ваших понтов, амбиций и просто желания наплевать на всёь и всех вокруг???
7 утра, Варшавка стоит. Под ж. д. мостом Московской Кольцевой ЖелДороги-фура с вывернутой наизнанку кабиной, вокруг живописно валяются матрас, подушка и прочий скарб водителя-дальнобойщика. Рядом свёрнутый набок столб, а метрах в 20 на обочине-Газель с задницей в гармошку...
Люди на авто, когда у вас наконец появится социальная ответственность, и вы начнёте соображать-что на дороге вы не одни и ни одна Нерезиновая не выдержит груза ваших понтов, амбиций и просто желания наплевать на всёь и всех вокруг???