квест "найти работу"
обещает быть интересным.
Звонят много, но 99% этих звонков сводится к следующему:
- Нам нужен маркетолог-дизайнер-рекламщик! Вам придется рисовать билеты в рай, организовывать дикие оргии для вендоров, лизать попу дистрибьюторам, играть на бубне и плясать джигу в голом виде на
столе начальника, он это любит. Мы бубнами торгуем, так что это важно! А, еще нужно выполнять супер-пупер план
по достижению рекламной эффективности в виде увеличения продаж на стотыщпиццот процентов, а если не выполните - выгоним. Кстати, у нас очень маленький рекламный бюджет, очень строгие гайдлайны, шаг в сторону карается расстрелом, и мы платим очень маленькие зарплаты в виде премий. И еще - вам обязательно придется пройти миллион проверок у нашей службы безопасности - вдруг вы наркоман, алкоголик, тунеядец и потомственный христопродавец в одном лице и, разумеется, тест на полиграфе.. Вы же ничего не имеете против теста на полиграфе??
- Ой, как интересно.. а английский и французский в комплекте нафия?
- Эээ... ну вообще то они не нужны, но нам важно, чтобы были!! Мы же готовы вам платить целых триццатьтыщ в месяц за вычетом налогов!
Занавес...
И вот такое:
- Почему вы не указали паспортные данные свои, своих родителей, родственников и всех пятиюродных дедушек в далеких замкадьях? Где данные о прописке, метраже жилплощади и месторасположении дачи? Почему не указали номер машины и размер груди? Вы нам не доверяете??
Еще регулярно звонят милые гражданочки, предлагающие впаривать несознательному населению гербалайф, чудодейственные припарки или китайские часы под Ролекс.
В общем ничо не меняется с годами. Хочу многофункционалку - но за три копейки, чтоб луну с неба доставала, и денег на это не просила. Я не против больших объемов созидательного труда, но я уже прошла этап всяких обзвонов, версток сувенирки и придумывания "волшебной пилюли для огромных продаж" при нулевом бюджете - весь этот вкусный функционал является уделом рекламщиков-маркетологов в небольших компаниях, где нужно уметь и в графредакторах работать, и копеечную медийку грамотно раскидывать, и конкурентов отслеживать-изучать, и стратегию продумывать, и мега-БТЛ за три рубля делать... я умею и могу, но уже не хочу. Опыт позволяет ожидать бОльшего.
Было изменено: 13:51 06/10/2011.
Звонят много, но 99% этих звонков сводится к следующему:
- Нам нужен маркетолог-дизайнер-рекламщик! Вам придется рисовать билеты в рай, организовывать дикие оргии для вендоров, лизать попу дистрибьюторам, играть на бубне и плясать джигу в голом виде на
столе начальника, он это любит. Мы бубнами торгуем, так что это важно! А, еще нужно выполнять супер-пупер план
по достижению рекламной эффективности в виде увеличения продаж на стотыщпиццот процентов, а если не выполните - выгоним. Кстати, у нас очень маленький рекламный бюджет, очень строгие гайдлайны, шаг в сторону карается расстрелом, и мы платим очень маленькие зарплаты в виде премий. И еще - вам обязательно придется пройти миллион проверок у нашей службы безопасности - вдруг вы наркоман, алкоголик, тунеядец и потомственный христопродавец в одном лице и, разумеется, тест на полиграфе.. Вы же ничего не имеете против теста на полиграфе??
- Ой, как интересно.. а английский и французский в комплекте нафия?
- Эээ... ну вообще то они не нужны, но нам важно, чтобы были!! Мы же готовы вам платить целых триццатьтыщ в месяц за вычетом налогов!
Занавес...
И вот такое:
- Почему вы не указали паспортные данные свои, своих родителей, родственников и всех пятиюродных дедушек в далеких замкадьях? Где данные о прописке, метраже жилплощади и месторасположении дачи? Почему не указали номер машины и размер груди? Вы нам не доверяете??
Еще регулярно звонят милые гражданочки, предлагающие впаривать несознательному населению гербалайф, чудодейственные припарки или китайские часы под Ролекс.
В общем ничо не меняется с годами. Хочу многофункционалку - но за три копейки, чтоб луну с неба доставала, и денег на это не просила. Я не против больших объемов созидательного труда, но я уже прошла этап всяких обзвонов, версток сувенирки и придумывания "волшебной пилюли для огромных продаж" при нулевом бюджете - весь этот вкусный функционал является уделом рекламщиков-маркетологов в небольших компаниях, где нужно уметь и в графредакторах работать, и копеечную медийку грамотно раскидывать, и конкурентов отслеживать-изучать, и стратегию продумывать, и мега-БТЛ за три рубля делать... я умею и могу, но уже не хочу. Опыт позволяет ожидать бОльшего.
Было изменено: 13:51 06/10/2011.