Лошиная энциклопедия
*Здравствуйте. Не объясните ли эти выкрутасы?
Покупал у Вас часы. Certina 115. 7135. 44. 21. Не самые дорогие, но и не
самые дешевые. Приехал в офис, выносят часики. В коробке нет паспорта.
На вопрос почему, девушка Настя объясняет - так к нам приходят часы -
часы отдельно, коробки отдельно, паспорт отдельно. Потом в офисе это все
собирается в одну кучу и клиент ничего не знает.
- И это швейцарские часы так привозят?
Да. И в обычных магазинах точно так же делают. Так удобнее перевозить.
Я подумал, что перевозить так как раз не удобнее, но дешевле. Например, на таможне оформлять все это как запчасти к часам.
Ну ладно, паспорт где-то на складе нашелся. Посомневавшись вслух насчет
подлинности, послушав вежливые уверения Насти, что подлинность
гарантирована и ее можно проверить в мастерской, часы я купил.
Стал укладывать в коробку, как-то не по-швейцарски укладываются. Ладно,
думаю, потом разберусь. По дороге заехал в приличный магазин "Консул",
попросил показать коробки от Certina. Выяснилось, что моя коробка от
часов не на браслете, а на кожаном ремешке. Это было последней каплей.
Звоню в офис, спрашиваю:
- Почему не сказали, что коробка не от них?
- Других нет. А зачем вам вообще коробка, я думала. что коробка не
нужна. И вообще, вы же подписались при покупке, что комплектность
проверили и претензий нет. Но можем привезти, когда (читай-если) будут.
- Спасибо, такая солянка из непонятных часов, паспортов и коробок мне не
нужна, привезите мне нормальные часы в нормальной коробке и с
нормальными документами, а не собранные из остатков.
- Таких часов больше нет.
-Тогда привезите деньги. Вина ваша, хотя бы в качестве извинений, которых я пока так и не слышу.
- Возврат только в офисе завтра.
Ладно, утром в офисе:
-сейчас мы возьмем часы на экспертизу, мастер их будет смотреть.
- Чего их смотреть, если я их только вчера вечером покупал?
-надо.
Мастер смотрел часы минут тридцать. В это время была суета с беганием с часами и коробкой из коморки мастера к столу начальства, туда и обратно, звонки начальства кому-то по телефону и обсуждение чего-то с этими часами. В один из этих забегов туда-обратно спрашиваю девушку Настю в чем дело, отвечает - сейчас я вам все скажу. Полное впечатление, что с часами что-то не так. Например уже вскрывались и ремонтировались. И обсуждалось не повесить ли это "не так" на меня. Но, видимо, глядя на мое решительное выражение лица и полную внутреннюю готовность тут же вызвать в офис милицию по факту мошенничества, вопрос решился в мою пользу и я получил деньги. Без извинений и объяснений что происходило. Ну, разве что - вообще-то у нас экспертиза две недели. Типа, мне крупно повезло, что только полчаса.
Что интересно, на карточке гарантии в номере штрихкода заккуратненько затерты первые цифры, что делает невозможным ее идентификацию, и, как следствие, ведет к отказу в гарантии в авторизованном сервис-центре.
Кстати, предвидя возможные эксцессы, утром перед поездкой к вам я тщательно сфотографировал свое приобретение во всех ракурсах на хорошую цифровую камеру. И только потом при увеличении увидел непонятные потертости или грязь на краю циферблата в местах примыкания к корпусу. К
чему бы это? И не потому ли так долго бегал туда-сюда мастер?
Итак, вопросы:
1. В связи с часы приходят без коробок и документов? Если, конечно, мы допускаем, что это настоящие часы из настоящей Швейцарии, а не, например, из Китая.
2. Почему на карточке гарантии затерт номер штрих кода? Как быть с последующим отказом в гарантии?
3. В связи с чем была беготня мастера и девушки Насти к начальству с моими часами? Ну, и уж до кучи, что за переговоры велись в связи с этим?
4. Принято ли у вас в компании извиняться перед клиентом?
Жду ответов. Надеюсь, они все поставят на свои места.
Если ответов не будет, или они будут в стиле "сам дурак", или мой
мессадж просто сотрут из этого форума, оставляю за собой право задать
эти вопросы в других форумах и на других сайтах.
Эти часы в интерент -магазине покупались только лишь потому, что живьем их нигде в Минске нет.
А вот ответ, очень быстрый, но его информативность - как и предполагалось
Администратор (Bestwatch)
Ваше мнение относительно некачественного обслуживания в нашем магазине субъективно. Мы работаем на электронном рынке часов более 8 лет, имеем безупречную деловую репутацию. Между тем, бывают ситуации, когда взаимоотношения между покупателем и продавцом неоднозначны. В Вашем случае вопрос решен ОПЕРАТИВНО и корректно, право любого человека покупать товар, где ему выгодно и за ту цену, которая его больше устраивает*
Было изменено: 12:10 15/10/2011.
Покупал у Вас часы. Certina 115. 7135. 44. 21. Не самые дорогие, но и не
самые дешевые. Приехал в офис, выносят часики. В коробке нет паспорта.
На вопрос почему, девушка Настя объясняет - так к нам приходят часы -
часы отдельно, коробки отдельно, паспорт отдельно. Потом в офисе это все
собирается в одну кучу и клиент ничего не знает.
- И это швейцарские часы так привозят?
Да. И в обычных магазинах точно так же делают. Так удобнее перевозить.
Я подумал, что перевозить так как раз не удобнее, но дешевле. Например, на таможне оформлять все это как запчасти к часам.
Ну ладно, паспорт где-то на складе нашелся. Посомневавшись вслух насчет
подлинности, послушав вежливые уверения Насти, что подлинность
гарантирована и ее можно проверить в мастерской, часы я купил.
Стал укладывать в коробку, как-то не по-швейцарски укладываются. Ладно,
думаю, потом разберусь. По дороге заехал в приличный магазин "Консул",
попросил показать коробки от Certina. Выяснилось, что моя коробка от
часов не на браслете, а на кожаном ремешке. Это было последней каплей.
Звоню в офис, спрашиваю:
- Почему не сказали, что коробка не от них?
- Других нет. А зачем вам вообще коробка, я думала. что коробка не
нужна. И вообще, вы же подписались при покупке, что комплектность
проверили и претензий нет. Но можем привезти, когда (читай-если) будут.
- Спасибо, такая солянка из непонятных часов, паспортов и коробок мне не
нужна, привезите мне нормальные часы в нормальной коробке и с
нормальными документами, а не собранные из остатков.
- Таких часов больше нет.
-Тогда привезите деньги. Вина ваша, хотя бы в качестве извинений, которых я пока так и не слышу.
- Возврат только в офисе завтра.
Ладно, утром в офисе:
-сейчас мы возьмем часы на экспертизу, мастер их будет смотреть.
- Чего их смотреть, если я их только вчера вечером покупал?
-надо.
Мастер смотрел часы минут тридцать. В это время была суета с беганием с часами и коробкой из коморки мастера к столу начальства, туда и обратно, звонки начальства кому-то по телефону и обсуждение чего-то с этими часами. В один из этих забегов туда-обратно спрашиваю девушку Настю в чем дело, отвечает - сейчас я вам все скажу. Полное впечатление, что с часами что-то не так. Например уже вскрывались и ремонтировались. И обсуждалось не повесить ли это "не так" на меня. Но, видимо, глядя на мое решительное выражение лица и полную внутреннюю готовность тут же вызвать в офис милицию по факту мошенничества, вопрос решился в мою пользу и я получил деньги. Без извинений и объяснений что происходило. Ну, разве что - вообще-то у нас экспертиза две недели. Типа, мне крупно повезло, что только полчаса.
Что интересно, на карточке гарантии в номере штрихкода заккуратненько затерты первые цифры, что делает невозможным ее идентификацию, и, как следствие, ведет к отказу в гарантии в авторизованном сервис-центре.
Кстати, предвидя возможные эксцессы, утром перед поездкой к вам я тщательно сфотографировал свое приобретение во всех ракурсах на хорошую цифровую камеру. И только потом при увеличении увидел непонятные потертости или грязь на краю циферблата в местах примыкания к корпусу. К
чему бы это? И не потому ли так долго бегал туда-сюда мастер?
Итак, вопросы:
1. В связи с часы приходят без коробок и документов? Если, конечно, мы допускаем, что это настоящие часы из настоящей Швейцарии, а не, например, из Китая.
2. Почему на карточке гарантии затерт номер штрих кода? Как быть с последующим отказом в гарантии?
3. В связи с чем была беготня мастера и девушки Насти к начальству с моими часами? Ну, и уж до кучи, что за переговоры велись в связи с этим?
4. Принято ли у вас в компании извиняться перед клиентом?
Жду ответов. Надеюсь, они все поставят на свои места.
Если ответов не будет, или они будут в стиле "сам дурак", или мой
мессадж просто сотрут из этого форума, оставляю за собой право задать
эти вопросы в других форумах и на других сайтах.
Эти часы в интерент -магазине покупались только лишь потому, что живьем их нигде в Минске нет.
А вот ответ, очень быстрый, но его информативность - как и предполагалось
Администратор (Bestwatch)
Ваше мнение относительно некачественного обслуживания в нашем магазине субъективно. Мы работаем на электронном рынке часов более 8 лет, имеем безупречную деловую репутацию. Между тем, бывают ситуации, когда взаимоотношения между покупателем и продавцом неоднозначны. В Вашем случае вопрос решен ОПЕРАТИВНО и корректно, право любого человека покупать товар, где ему выгодно и за ту цену, которая его больше устраивает*
Было изменено: 12:10 15/10/2011.