Один день из жизни школьного психолога
В 6. 45 звонит будильник, пол часа на пробуждение: "Доброе утро")
Сходить в душ, помедитировать, проверить почту, посмотреть и скачать ролик про профилактике ПАВ. Опаздываю)
Одеться, собраться, дойти на работу за 10 минут, поговорить по тел по дороге,(а в руках ноутбук и сумка).
Зайти в кабинет, раздеться и бежать на административную планерку. Получить задания, обсудить текущие вопросы, зайти в кабинет вновь)
Посмотреть презентацию девочек, заявивших желание участвовать в конкурсе журналистов... обсудить)
Начать обсуждать с коллегами по кабинету урок по профилактике и стоит ли показывать ролик детям, который настоятельно просит продемонстрировать госнаркоконтроль...
Звонок с урока. Включить ролик для детей 6 "г" на перемене и побежать дежурить на лестнице.
Поговорить с девочками 7" г" о предстоящей вечеринке в четверг с пиццей. Поздороваться с мимо проходящими учениками разных классов. звонок на урок.
Поставить чайник, сесть пить чай и обсуждать конференцию, на которую ездила моя коллега вчера... Сесть смотреть ролик по ПАВ. Решить, что его надо резать (вырезать шприцы и "колку" наркоманов крупным планом...), и в следующий четверг обсуждать, как простроить урок.
Звонок с урока. Снова дежурить. И разговаривать с детьми на перемене: экспресс-диагностика "как дела".
Начать прояснять, что делают люди в избирательной комиссии (мое любопытство до хорошего не доведет)) и зачем я туда записалась пол года назад), выбрать дни дежурства...
Распланировать следующую неделю. Еще раз подежурить. Собраться на учебу.
Впустить 6 "г" в кабинет, напомнить о правилах поведения и наблюдать за оживлением и сборкой конструктора, (продолжая собираться). Пожурить 7 "А" и выбежать с работы)
Встретить в автобусе бывшего ученика нашей школы, послушать о традициях армян.
Забежать на учебу на пол часа позже и слушать интереснейшую лекцию, периодически прерываясь на смс.
Задержаться на лекции до 19. 30, бежать на встречу с подругой.
Сидеть в кафе и делиться последними новостями-переживаниями-планами. Слушать, рассказывать, улыбаться и есть фрукты)
Получить в подарок Эйфелеву башню, укутаться в пальто и распрощаться)
Улыбаться в метро, листая ежедневник и смотреть на людей в вагоне. ( наклоняется молодой человек ко мне и говорит: "Сейчас парень прошел- "качок" прям... а вот ноги худющие". Улыбнуло)
Зайти в магазин, купить булочек и сесть в автобус, встретить по дороге домой друга детства брата... и что-то пропеть, подходя к подъезду.
Перед сном зайти на сайт, выпить чаю...
Спокойной ночи)
p. s. запись как возможность порадоваться своему дню и ценить мгновения.
Было изменено: 2:10 22/10/2011.
Сходить в душ, помедитировать, проверить почту, посмотреть и скачать ролик про профилактике ПАВ. Опаздываю)
Одеться, собраться, дойти на работу за 10 минут, поговорить по тел по дороге,(а в руках ноутбук и сумка).
Зайти в кабинет, раздеться и бежать на административную планерку. Получить задания, обсудить текущие вопросы, зайти в кабинет вновь)
Посмотреть презентацию девочек, заявивших желание участвовать в конкурсе журналистов... обсудить)
Начать обсуждать с коллегами по кабинету урок по профилактике и стоит ли показывать ролик детям, который настоятельно просит продемонстрировать госнаркоконтроль...
Звонок с урока. Включить ролик для детей 6 "г" на перемене и побежать дежурить на лестнице.
Поговорить с девочками 7" г" о предстоящей вечеринке в четверг с пиццей. Поздороваться с мимо проходящими учениками разных классов. звонок на урок.
Поставить чайник, сесть пить чай и обсуждать конференцию, на которую ездила моя коллега вчера... Сесть смотреть ролик по ПАВ. Решить, что его надо резать (вырезать шприцы и "колку" наркоманов крупным планом...), и в следующий четверг обсуждать, как простроить урок.
Звонок с урока. Снова дежурить. И разговаривать с детьми на перемене: экспресс-диагностика "как дела".
Начать прояснять, что делают люди в избирательной комиссии (мое любопытство до хорошего не доведет)) и зачем я туда записалась пол года назад), выбрать дни дежурства...
Распланировать следующую неделю. Еще раз подежурить. Собраться на учебу.
Впустить 6 "г" в кабинет, напомнить о правилах поведения и наблюдать за оживлением и сборкой конструктора, (продолжая собираться). Пожурить 7 "А" и выбежать с работы)
Встретить в автобусе бывшего ученика нашей школы, послушать о традициях армян.
Забежать на учебу на пол часа позже и слушать интереснейшую лекцию, периодически прерываясь на смс.
Задержаться на лекции до 19. 30, бежать на встречу с подругой.
Сидеть в кафе и делиться последними новостями-переживаниями-планами. Слушать, рассказывать, улыбаться и есть фрукты)
Получить в подарок Эйфелеву башню, укутаться в пальто и распрощаться)
Улыбаться в метро, листая ежедневник и смотреть на людей в вагоне. ( наклоняется молодой человек ко мне и говорит: "Сейчас парень прошел- "качок" прям... а вот ноги худющие". Улыбнуло)
Зайти в магазин, купить булочек и сесть в автобус, встретить по дороге домой друга детства брата... и что-то пропеть, подходя к подъезду.
Перед сном зайти на сайт, выпить чаю...
Спокойной ночи)
p. s. запись как возможность порадоваться своему дню и ценить мгновения.
Было изменено: 2:10 22/10/2011.