Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: BugGenerator  

Дата создания поста: 26 октября 2011, 09:19

Думайте сами, решайте сами...

Я регулярно просматриваю один фонарный сайт. Контора крупная, имеет свои филиалы или партнеров во многих городах страны. Очень толковое описание фонарей, грамотные ответы на вопросы, сервис на очень приличном уровне, редкие ошибки при доставке исправляются за счет фирмы буквально на следующий день (ну, или со скоростью работы почты) и совершенно бесплатно. Гарантийные случаи рассматриваются, как правило, в интересах клиента.

Например, чинил свой Катапульт по гарантии. Драйвер сдох. Оказалось, скол на плате. Случай редкий, где-то 2-3 фонаря на тысячу отказывают по разным причинам. И вот тут конфликтик теоретический намечается. Понятно, что скол произошел от того, что башка фонаря испытывала многочисленные ударные нагрузки, а в инструкции нигде не написано, что им можно кокосы колоть. Однако, на сайте в описании фонаря есть видео расчленения кокоса работающим Катапультом... Поменяли молча, да еще и подрегулировали ему голову, как я и просил.

Один мужик на форуме пишет, что узел управления Скорпионом глючить начал. Ну, он его и разобрал, в процессе разборки убив кнопку напрочь. Ответ сайта: присылайте кнопку для определения дефекта, в обратку вышлем нормальную, т. к. если кнопка заглючила, то это гарантийный случай. И это при том что дядька честно признался, что окончательно узел он убил самолично...

Идиллию сильно портит дисбаланс цен. Есть прикольный фонарег, Феникс ТК-35. Компактный, мощный, на двух банках 18650, которые в корпус вставляются параллельно. На этом сайте он стоит 5500, и еще две тысячи нужно заплатить за зарядку и два аккума. А на ЕБэе, комплект Фонарь + зарядка (в т. ч. с автомобильным адаптером) + 4 аккума стоит всего 110 баксов. Ну, и доставка еще долларов 30. Считай, почти в два раза дешевле, и два дополнительных аккумулятора в подарок еще. Но никакой гарантии, увы.

Один дядька купил так фонарь, только не Феникс, а что-то еще, типа JetBeam. Ждал две недели, получил, месяц радовался как ребенок (нехилое такое дите почти 50 лет и весом за 100 кг), а потом у него в батарейном отсеке лопнула пружинка. Некислая такая пружинка, с позолоченной площадкой, которая способна удерживать массивную банку 18650 при отдаче от 9 мм автоматического оружия. А корпус то ли неразборный, то ли с паяльником туда не подлезть, в общем, надо новый батарейный отсек покупать. В итоге фонарь ему обошелся в те же деньги, как если бы он его в Москве покупал. Только не пришлось бы ждать почти месяц, пока сам фонарь доедет, да пока доедет запчасть.

Обидно переплачивать, конечно. Очень обидно переплачивать, особенно больше, чем в два раза. Понятно, что все кушать хотят, понятно, что налоги, доставка, таможенные пошлины накручивают цены в России почти в два раза по сравнению с китайскими. Но все равно, очень обидно, особенно, если помнить, что процент гарантийных отказов всего 3 фонаря на тысячу. Я вот для себя все еще не решил, что хуже: риск в пустую переплатить 100-150 баксов, или риск остаться без света накануне тяжелого рейда...

Было изменено: 9:20 26/10/2011.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩