Ингвару з любов'ю
"В мужчине - ум решающая ценность и сила, чтобы играла и кипела", - сказал поэт.
А русская народная пословица гласит: "Сила есть - ума не надо".
Типичный представитель вида, описанного в русской народной пословице, повстречался мне на данном сайте,
это некий Ингвар, у которого силы той - хоть ковшом черпай (разбивание кирпичей на голове, лежание меж досок с гвоздями, сдвиг автомобиля копьем упертым в горло - он называет это жесткий цигун: из анкеты),
а вот с умом... Нет, зачатки, безусловно присутствуют, смог же он скопировать на сайте гороскопов приметы собственного зодиакального портрета, значит, небезнадёжен.
Для чего данный субъект пришёл на сайт?
Моё мнение таково: это просто его досуг.
Он никого ТУТ не ищет, никого ТУТ не любит (у него дома есть, кого любить), сбивается в стаи (его колония насчитывает пять подобных особей, как он утверждает), а хреномгрушиоколачивательная работа даёт ему массу времени, кое он и гробит, запиливая смешные (как ему кажется) посты в чужих дневниках.
Пообщавшись с ним несколько дней, рискну составить его психологический и психосоматический портрет.
Итак,
речь.
Она может многое сказать о человеке.
Речь Ингвара изобилует фамильярными высказываниями, он как бы постоянно бросает вызов окружающим: не дай Бог, кто-нибудь окажется хозяином положения вместо него.
В его речи проявляются наглость и бесцеремонность, он презрительно говорит об оппонентах, используя плоские шутки (над которыми кроме него никто не смеется) и уничижительно говоря об умственных способностях тех, в чьих дневниках он просиживает штаны.
Ему кажется, что он стебется над глупыми, учит их жизни, он важен и всем своим обликом демонстрирует это.
Его посты изобилуют смайлами, что говорит об эмоциональном недержании,
желании покривляться перед оппонентом, рассчитывая на ответную реакцию.
На самом деле, очевидно, что он преследует несколько целей.
Прежде всего, данный персонаж явно испытывает потребность в общении. Человек
ограниченный, без явных интеллектуальных интересов, он нуждается в том,
чтобы кто-нибудь пообщался с ним (пусть даже на примитивном уровне
"автобусной разборки"), дабы таким образом заполнить на время душевную
пустоту. Разбираемый на собрании актива субъект нуждается в эмоциональном контакте с окружающими так же
сильно, как в воздухе и пище, и если он не может вызвать к себе любовь,
то старается вызвать ненависть.
Он так и сказал мне, что якобы я его ненавижу в компании с каким-то светланчегами. ))
Привлечь к себе внимание,
заинтересовать собеседника разговором, интеллектуальным спором он не в
состоянии, поэтому использует то, что ему доступно - примитивный стеб, низкопробные высказывания, унижающие (КАК ОПЯТЬ ЖЕ ЕМУ КАЖЕТСЯ) достоинство оппонента. Таким
образом он и удовлетворяет свою потребность в общении.
Вторая
потребность - это потребность в признании. Поскольку его интеллектуальные ресурсы явно ограничены, он иногда испытывает иллюзию признания, притягивая к себе внимание окружающих.
В конфликтной ситуации, кою он и создал в моём дневнике, с ним
разговаривают (или вступают в перепалку) - а значит, признают его
существование. Он понимает, что он не "пустое место". Так
удовлетворяется потребность в признании.
С этим перекликается
потребность в демонстрации себя, потребность выделиться из толпы людей.
Это присуще, как правило, людям истерического склада, коим данный индивид и является. Он старается из своего выступления устроить маленький
спектакль. Ему недостаточно одного зрителя (по совместительству -
участника конфликта), он нуждается в большой аудитории. Для этого он и сколотил отару подобных себе (о данном факте мне поведала в привате одна девушка),
и бороздит та отара необъятные просторы сайта Мейбиру, принуждая к "общению" тех, кто прошёл мимо данного персонажа и не заметил его, как пыль под ногами.
И, конечно, И-ру необходимо показать собственное
превосходство. На самом деле, его самооценка низка. Скорей всего, в
глубине души он меньше всего бывает доволен сам собой. Да и за что ему себя
хвалить? За то, что не достиг того уровня, который является социально
одобряемым (работает на низкооплачиваемой работе с вентиляторами, от жены гуляет, пишет с грамматическими ошибками, внешность, право слово, отталкивающая)? Заниженная
самооценка и множество других комплексов делают его общение с нормальными людьми таким, как он демонстрирует в комментариях к данном дневнику.
Всем присутствующим он желает доказать собственное превосходство,
осуществляемое путем унижения соперника. Пристыдить, подавить его - цель таких, как И-р. А если вы ещё и позволяете ему "потоптаться" на вас, у него
появляется прекрасная возможность доказывать самому себе свое мнимое
преимущество.
Нужно ли бороться с подобными толстыми троллями, которые ежедневно отравляют вам жизнь,
вставляя шпильки в ваши колёса и гвоздики в ваши шины?
Думаю, самый лучший способ - просто удалять их, не вступая в перепалку, походит, походит и уймётся, найдя новую жертву. Толстого тролля можно и нужно заморить голодом,
и в один прекрасный день вы не увидите следов от его потных ручек на страницах своих эпистол.
А русская народная пословица гласит: "Сила есть - ума не надо".
Типичный представитель вида, описанного в русской народной пословице, повстречался мне на данном сайте,
это некий Ингвар, у которого силы той - хоть ковшом черпай (разбивание кирпичей на голове, лежание меж досок с гвоздями, сдвиг автомобиля копьем упертым в горло - он называет это жесткий цигун: из анкеты),
а вот с умом... Нет, зачатки, безусловно присутствуют, смог же он скопировать на сайте гороскопов приметы собственного зодиакального портрета, значит, небезнадёжен.
Для чего данный субъект пришёл на сайт?
Моё мнение таково: это просто его досуг.
Он никого ТУТ не ищет, никого ТУТ не любит (у него дома есть, кого любить), сбивается в стаи (его колония насчитывает пять подобных особей, как он утверждает), а хреномгрушиоколачивательная работа даёт ему массу времени, кое он и гробит, запиливая смешные (как ему кажется) посты в чужих дневниках.
Пообщавшись с ним несколько дней, рискну составить его психологический и психосоматический портрет.
Итак,
речь.
Она может многое сказать о человеке.
Речь Ингвара изобилует фамильярными высказываниями, он как бы постоянно бросает вызов окружающим: не дай Бог, кто-нибудь окажется хозяином положения вместо него.
В его речи проявляются наглость и бесцеремонность, он презрительно говорит об оппонентах, используя плоские шутки (над которыми кроме него никто не смеется) и уничижительно говоря об умственных способностях тех, в чьих дневниках он просиживает штаны.
Ему кажется, что он стебется над глупыми, учит их жизни, он важен и всем своим обликом демонстрирует это.
Его посты изобилуют смайлами, что говорит об эмоциональном недержании,
желании покривляться перед оппонентом, рассчитывая на ответную реакцию.
На самом деле, очевидно, что он преследует несколько целей.
Прежде всего, данный персонаж явно испытывает потребность в общении. Человек
ограниченный, без явных интеллектуальных интересов, он нуждается в том,
чтобы кто-нибудь пообщался с ним (пусть даже на примитивном уровне
"автобусной разборки"), дабы таким образом заполнить на время душевную
пустоту. Разбираемый на собрании актива субъект нуждается в эмоциональном контакте с окружающими так же
сильно, как в воздухе и пище, и если он не может вызвать к себе любовь,
то старается вызвать ненависть.
Он так и сказал мне, что якобы я его ненавижу в компании с каким-то светланчегами. ))
Привлечь к себе внимание,
заинтересовать собеседника разговором, интеллектуальным спором он не в
состоянии, поэтому использует то, что ему доступно - примитивный стеб, низкопробные высказывания, унижающие (КАК ОПЯТЬ ЖЕ ЕМУ КАЖЕТСЯ) достоинство оппонента. Таким
образом он и удовлетворяет свою потребность в общении.
Вторая
потребность - это потребность в признании. Поскольку его интеллектуальные ресурсы явно ограничены, он иногда испытывает иллюзию признания, притягивая к себе внимание окружающих.
В конфликтной ситуации, кою он и создал в моём дневнике, с ним
разговаривают (или вступают в перепалку) - а значит, признают его
существование. Он понимает, что он не "пустое место". Так
удовлетворяется потребность в признании.
С этим перекликается
потребность в демонстрации себя, потребность выделиться из толпы людей.
Это присуще, как правило, людям истерического склада, коим данный индивид и является. Он старается из своего выступления устроить маленький
спектакль. Ему недостаточно одного зрителя (по совместительству -
участника конфликта), он нуждается в большой аудитории. Для этого он и сколотил отару подобных себе (о данном факте мне поведала в привате одна девушка),
и бороздит та отара необъятные просторы сайта Мейбиру, принуждая к "общению" тех, кто прошёл мимо данного персонажа и не заметил его, как пыль под ногами.
И, конечно, И-ру необходимо показать собственное
превосходство. На самом деле, его самооценка низка. Скорей всего, в
глубине души он меньше всего бывает доволен сам собой. Да и за что ему себя
хвалить? За то, что не достиг того уровня, который является социально
одобряемым (работает на низкооплачиваемой работе с вентиляторами, от жены гуляет, пишет с грамматическими ошибками, внешность, право слово, отталкивающая)? Заниженная
самооценка и множество других комплексов делают его общение с нормальными людьми таким, как он демонстрирует в комментариях к данном дневнику.
Всем присутствующим он желает доказать собственное превосходство,
осуществляемое путем унижения соперника. Пристыдить, подавить его - цель таких, как И-р. А если вы ещё и позволяете ему "потоптаться" на вас, у него
появляется прекрасная возможность доказывать самому себе свое мнимое
преимущество.
Нужно ли бороться с подобными толстыми троллями, которые ежедневно отравляют вам жизнь,
вставляя шпильки в ваши колёса и гвоздики в ваши шины?
Думаю, самый лучший способ - просто удалять их, не вступая в перепалку, походит, походит и уймётся, найдя новую жертву. Толстого тролля можно и нужно заморить голодом,
и в один прекрасный день вы не увидите следов от его потных ручек на страницах своих эпистол.