О благозвучии
Нейминг - хитрая штука. Нужно придумать такое название своему бренду, чтобы оно:
- было приятным на слух
- кратким и легко произносимым
- не вызывало неоднозначных ассоциаций
Например, мы с друзьями обычно говорим: "Пойдем в бар на Парке Победы", потому что Finnegans как-то сказать тяжело. Или вот понравились мне песни одной группы - а ее молдавское название "Гындул Мыцей" я в жизни не произнесу.
Вафли Duplo всегда смущали...
Почтовых адресов это тоже касается. Смысл заводить e-mail, который и продиктовать-то по телефону стыдно?
Кстати, многим маркам пришлось "переименоваться" при выходе на зарубежные рынки из-за дурных ассоциаций.
А у вас было такое, что "язык не поворачивался" произнести название? ))
Было изменено: 12:15 02/12/2011.
- было приятным на слух
- кратким и легко произносимым
- не вызывало неоднозначных ассоциаций
Например, мы с друзьями обычно говорим: "Пойдем в бар на Парке Победы", потому что Finnegans как-то сказать тяжело. Или вот понравились мне песни одной группы - а ее молдавское название "Гындул Мыцей" я в жизни не произнесу.
Вафли Duplo всегда смущали...
Почтовых адресов это тоже касается. Смысл заводить e-mail, который и продиктовать-то по телефону стыдно?
Кстати, многим маркам пришлось "переименоваться" при выходе на зарубежные рынки из-за дурных ассоциаций.
А у вас было такое, что "язык не поворачивался" произнести название? ))
Было изменено: 12:15 02/12/2011.