без попкорна
в субботу ходила на трансляцию оперы "Фауст" в 35мм. билет купила за 3
недели, повезло, места еще были. маялась, что заболею, что няня подведет, дети заболеют, надо
будет тащиться в обязательные гости, машина не заведется, а метро закроют... тьфу, короче. самый большой зал кинотеатра был полон, люди сидели на приставных стульях. экран размером с половину колокольни Ивана Великого показывал то, что не смогли бы увидеть зрители 1-го ряда
Метрополитен-опера: морщинки на лбу Маргариты, как билась жилка на горле
Фауста, бледное в бисеринках пота лицо Валентина.
лично мне все было прекрасно: невозможный красавец и талант Фауст,
знатный Мефистофель, с куражом и драйвом, великолепные хоры, арии и
дуэты, наверное, это одна их лучших опер, если оценивать по всем
показателям сразу. интересная постановка, оперный антиконформизм
местами, даже русские субтитры не запаздывали и никуда не торопились,
брошу камень в прошлую трансляцию "Дон Жуана", его показывал "Культура".
я ахала, тащилась и таращилась глазами на Марину Поплавскую. ее сложно
назвать оперной дивой, приятный непонтовый человек - в этом она
анти-Нетребко. невысокая, стройная, некрасавица, по другому сказать
необъективно и льстиво... но Бог мой, что она выделывает своим сопрано,
какое перевоплощение в юную прелестную девочку, какие страсти - от
робкого обожания до ненависти и отрицания. не возникло ни разу мысли,
что роль не ее. потрясающий голос, полное владение и отдача. пожилые
дамы-консерваторки впереди меня в 5-ом акте платочками утирали глаза. я
так понимаю, они же разносили по залу запах чищеных мандаринов. попкорна
не было.
Пис. Пис. одно не поняла - почему Зибеля играла женщина. хм.
Было изменено: 0:38 12/12/2011.
недели, повезло, места еще были. маялась, что заболею, что няня подведет, дети заболеют, надо
будет тащиться в обязательные гости, машина не заведется, а метро закроют... тьфу, короче. самый большой зал кинотеатра был полон, люди сидели на приставных стульях. экран размером с половину колокольни Ивана Великого показывал то, что не смогли бы увидеть зрители 1-го ряда
Метрополитен-опера: морщинки на лбу Маргариты, как билась жилка на горле
Фауста, бледное в бисеринках пота лицо Валентина.
лично мне все было прекрасно: невозможный красавец и талант Фауст,
знатный Мефистофель, с куражом и драйвом, великолепные хоры, арии и
дуэты, наверное, это одна их лучших опер, если оценивать по всем
показателям сразу. интересная постановка, оперный антиконформизм
местами, даже русские субтитры не запаздывали и никуда не торопились,
брошу камень в прошлую трансляцию "Дон Жуана", его показывал "Культура".
я ахала, тащилась и таращилась глазами на Марину Поплавскую. ее сложно
назвать оперной дивой, приятный непонтовый человек - в этом она
анти-Нетребко. невысокая, стройная, некрасавица, по другому сказать
необъективно и льстиво... но Бог мой, что она выделывает своим сопрано,
какое перевоплощение в юную прелестную девочку, какие страсти - от
робкого обожания до ненависти и отрицания. не возникло ни разу мысли,
что роль не ее. потрясающий голос, полное владение и отдача. пожилые
дамы-консерваторки впереди меня в 5-ом акте платочками утирали глаза. я
так понимаю, они же разносили по залу запах чищеных мандаринов. попкорна
не было.
Пис. Пис. одно не поняла - почему Зибеля играла женщина. хм.
Было изменено: 0:38 12/12/2011.