Краткое содержание 1 книги. "Командировка"
Краткое содержание научно-фантастического романа "Командировка" из цикла "Корпорация", серия "Земля-35".
Сотрудник крупной интернациональной корпорации, занимающейся научно-техническими разработками, в частности исследованием альтернативных миров, Алексей Свиридов отправляется в командировку на альтернативную землю, получившую в последствии название Земля-35, в качестве регионального координатора.
Мир Земля-35 открыт недавно. Это первая исследовательская экспедиция агентов корпорации в этот мир. Данные предварительной технической разведки показали, что мир имеет выраженный уклон в сторону развития магии.
Главный герой Алекс, под началом у которого служат шесть полевых агентов, разбросанных по всему миру, отправляется исследовать западную часть местного варианта евразийского континента.
В ходе сбора этнографических данных, он узнает о древнем и мощном артефакте, под названием "Сфера Богов", созданном в глубокой древности и направляется на его поиски. По мере этих поисков он сталкивается с различными людьми и расами, известными по большинству фэнтезийных романов.
От своих агентов Алекс узнает, что его поиски древнего артефакта не остались незамеченными. Выясняется, что за Сферой Богов, в этом мире, помимо него, на протяжении тысячелетий, с попеременным успехом, охотятся практически все маги или спецслужбы крупных и не очень государств, а так же различные тайные общества.
Его интерес к ценному артефакту, вызвал к жизни очередную волну этих поисков. Неожиданно для себя, простой исследователь оказывается втянут в круговорот событий, в большую гонку крупнейших держав и объединений за обладание Сферой.
Двигаясь по ранее намеченному маршруту исследовательской экспедиции, Алексу приходится побывать в странном месте, под названием топи Ахенны, представляющих из себя своего рода "магический чернобль". На краю этого странного места, он находит нового друга и соратника, отколовшегося от своих старого эльфа, которому почти тысяча лет.
Эльф Сэлли, становится не только другом и спутником Алекса, но и местным агентом корпорации. На дальнейшие поиски Сферы они отправляются совместно. Путешествуя по диким местам и лесам, скрываясь от погони, они достигают земель, известных в том мире как Су-Ар, по названию реки.
Су-Ар представляет из себя огромную страну, в состоянии одного из вариантов феодальной раздробленности.
По мере накопления знаний и информации о мире, главный герой все отчетливее понимает, в какую историю он попал, но это не спасает его от необходимости продолжать поиски.
Проявляя ловкость и изобретательность, он выкручивается из ловушек, расставляемых ему на пути различными "конкурирующими организациями". Но его попытки оставаться незамеченным, так же раз за разом терпят крах.
В процессе этой игры в "кошки-мышки", в руки Алеса попадает еще один ценный артефакт, Глаз Тени, по легенде связанный со Сферой.
Затаившись на зимовку в крупнейшем городе и княжестве среднего Су-Ара, Харконе, Алекс и его спутник, становятся участниками различных комических и трагических событий, которые оканчиваются великим шпионским исходом из княжества, которое они же и спровоцировали.
Но зимовка не прошла для героев даром. Им становится известно место, где одно из тайных обществ прячет Сферу.
С приходом весны, гонка начинается с новой силой и только на финише, в упорной борьбе Алексу удается захватить Сферу Богов. Но при таком количестве конкурентов, удержать ее так же не просто. Бой магии и технологии идет с попеременным успехом. Биоробот, исполнявший роль кобылы уничтожен. Эльф Сэлли, спутник Алекса, несмотря на весь свой магический потенциал, вымотан до предела и сходит с "дистанции".
Кратко улыбнувшись герою, удача вновь отворачивается от него. Достигнув портала, через который он пришел в этот мир, Алексу не удается пройти через него вместе со Сферой. Аппаратура портала самоуничтожается в соответствии с программой экстренной эвакуации, несмотря на то, что эвакуируемый, так и остался на месте.
Алексу приходится совершить еще одно дальнее путешествие. На этот раз он отправляется на север, в горы, где обитают гномы и один из его агентов.
С помощью своего полевого агента и его друга гнома, в обмен на легендарный мифрил, Алексу удается заполучить одно из приспособлений гномов, Громовой Кристалл, который может создавать пространственно временной карман. С помощью него, Сферу удается нейтрализовать и переправить, в итоге, для дальнейшего изучения на одну из исследовательских баз Корпорации.
Сотрудник крупной интернациональной корпорации, занимающейся научно-техническими разработками, в частности исследованием альтернативных миров, Алексей Свиридов отправляется в командировку на альтернативную землю, получившую в последствии название Земля-35, в качестве регионального координатора.
Мир Земля-35 открыт недавно. Это первая исследовательская экспедиция агентов корпорации в этот мир. Данные предварительной технической разведки показали, что мир имеет выраженный уклон в сторону развития магии.
Главный герой Алекс, под началом у которого служат шесть полевых агентов, разбросанных по всему миру, отправляется исследовать западную часть местного варианта евразийского континента.
В ходе сбора этнографических данных, он узнает о древнем и мощном артефакте, под названием "Сфера Богов", созданном в глубокой древности и направляется на его поиски. По мере этих поисков он сталкивается с различными людьми и расами, известными по большинству фэнтезийных романов.
От своих агентов Алекс узнает, что его поиски древнего артефакта не остались незамеченными. Выясняется, что за Сферой Богов, в этом мире, помимо него, на протяжении тысячелетий, с попеременным успехом, охотятся практически все маги или спецслужбы крупных и не очень государств, а так же различные тайные общества.
Его интерес к ценному артефакту, вызвал к жизни очередную волну этих поисков. Неожиданно для себя, простой исследователь оказывается втянут в круговорот событий, в большую гонку крупнейших держав и объединений за обладание Сферой.
Двигаясь по ранее намеченному маршруту исследовательской экспедиции, Алексу приходится побывать в странном месте, под названием топи Ахенны, представляющих из себя своего рода "магический чернобль". На краю этого странного места, он находит нового друга и соратника, отколовшегося от своих старого эльфа, которому почти тысяча лет.
Эльф Сэлли, становится не только другом и спутником Алекса, но и местным агентом корпорации. На дальнейшие поиски Сферы они отправляются совместно. Путешествуя по диким местам и лесам, скрываясь от погони, они достигают земель, известных в том мире как Су-Ар, по названию реки.
Су-Ар представляет из себя огромную страну, в состоянии одного из вариантов феодальной раздробленности.
По мере накопления знаний и информации о мире, главный герой все отчетливее понимает, в какую историю он попал, но это не спасает его от необходимости продолжать поиски.
Проявляя ловкость и изобретательность, он выкручивается из ловушек, расставляемых ему на пути различными "конкурирующими организациями". Но его попытки оставаться незамеченным, так же раз за разом терпят крах.
В процессе этой игры в "кошки-мышки", в руки Алеса попадает еще один ценный артефакт, Глаз Тени, по легенде связанный со Сферой.
Затаившись на зимовку в крупнейшем городе и княжестве среднего Су-Ара, Харконе, Алекс и его спутник, становятся участниками различных комических и трагических событий, которые оканчиваются великим шпионским исходом из княжества, которое они же и спровоцировали.
Но зимовка не прошла для героев даром. Им становится известно место, где одно из тайных обществ прячет Сферу.
С приходом весны, гонка начинается с новой силой и только на финише, в упорной борьбе Алексу удается захватить Сферу Богов. Но при таком количестве конкурентов, удержать ее так же не просто. Бой магии и технологии идет с попеременным успехом. Биоробот, исполнявший роль кобылы уничтожен. Эльф Сэлли, спутник Алекса, несмотря на весь свой магический потенциал, вымотан до предела и сходит с "дистанции".
Кратко улыбнувшись герою, удача вновь отворачивается от него. Достигнув портала, через который он пришел в этот мир, Алексу не удается пройти через него вместе со Сферой. Аппаратура портала самоуничтожается в соответствии с программой экстренной эвакуации, несмотря на то, что эвакуируемый, так и остался на месте.
Алексу приходится совершить еще одно дальнее путешествие. На этот раз он отправляется на север, в горы, где обитают гномы и один из его агентов.
С помощью своего полевого агента и его друга гнома, в обмен на легендарный мифрил, Алексу удается заполучить одно из приспособлений гномов, Громовой Кристалл, который может создавать пространственно временной карман. С помощью него, Сферу удается нейтрализовать и переправить, в итоге, для дальнейшего изучения на одну из исследовательских баз Корпорации.