О профессиональном. 8-му марта посвящается
О корпоративной сувенирке... или Тяжела ты доля, креативная!
- Открытку отправил, проверяй
- Ага, получила. Смотрю.
...
- Не нравится. Наш логотип как-то не так...
- Что конкретно не нравится? Концепция не нравится? Ваш логотип?
- Да нет, наш логотип нравится! И концепция нравится. Просто наш лого не интегрируется в эту концепцию с цифрой 8. А давай его прямо в тело цифры вставим!
- Нет, это порнография получится, мы уже пробовали...
- А тогда, тогда... Тогда, может, совсем без цифры 8 обойдемся? Может, сделать вместо нее такие абстрактные белые полосы, как у зебры? И цветов по ним наляпать...
- Где полосы? Какие? Кто здесь???
- Ну вот есть у нас гигантская цифра 8, она состоит из белых полос. А если эти полосы не формировать в цифру 8, а раскидать по открытке, как будто зебра? И туда уже логотип вставить, в полосы. Не, это я гоню...
- 8 - отлично получилась, она считывается при любом угле обзора, это мы с тобой сейчас только анфас смотрим!
- Да, 8 хорошо получилась, я согласна. Осталось только понять, куда наш логотип вставить. Что ж с ним делать-то?
- Даешь ребрендинг!
- Ребрендинг? А это идея. Надо наш логотип изменить на цифру 8. "Почему вы изменили свой логотип? Почему именно 8?" - будут спрашивать журналисты. "Потому что это символ бесконечности!" - будем отвечать мы. И только одна я буду знать, что это случилось, потому что старый логотип не влезал в красивую восьмимартовскую открытку
- Открытку отправил, проверяй
- Ага, получила. Смотрю.
...
- Не нравится. Наш логотип как-то не так...
- Что конкретно не нравится? Концепция не нравится? Ваш логотип?
- Да нет, наш логотип нравится! И концепция нравится. Просто наш лого не интегрируется в эту концепцию с цифрой 8. А давай его прямо в тело цифры вставим!
- Нет, это порнография получится, мы уже пробовали...
- А тогда, тогда... Тогда, может, совсем без цифры 8 обойдемся? Может, сделать вместо нее такие абстрактные белые полосы, как у зебры? И цветов по ним наляпать...
- Где полосы? Какие? Кто здесь???
- Ну вот есть у нас гигантская цифра 8, она состоит из белых полос. А если эти полосы не формировать в цифру 8, а раскидать по открытке, как будто зебра? И туда уже логотип вставить, в полосы. Не, это я гоню...
- 8 - отлично получилась, она считывается при любом угле обзора, это мы с тобой сейчас только анфас смотрим!
- Да, 8 хорошо получилась, я согласна. Осталось только понять, куда наш логотип вставить. Что ж с ним делать-то?
- Даешь ребрендинг!
- Ребрендинг? А это идея. Надо наш логотип изменить на цифру 8. "Почему вы изменили свой логотип? Почему именно 8?" - будут спрашивать журналисты. "Потому что это символ бесконечности!" - будем отвечать мы. И только одна я буду знать, что это случилось, потому что старый логотип не влезал в красивую восьмимартовскую открытку