Метрошное
Как любой нормальный нищеброд я езжу в метро. Мне конечно же жалко бензину и стоптанной резины, но еще больше жалко тратить 3 часа вместо 30 минут, чтоб пересечь город.
Но как-то долго город пересекать не приходилось, а тут довелось.
И очень меня впечатлили несколько вещей.
Во-первых тетки в шубах. Разной степени длинности и дороговизны шкур, модные и не очень, пушистые и гладкошерстные. Ну очень много. Не, я понимаю, зима и все такое, но не в метро же тащить на себе 5 тыщщ евров. И даже меньше, и рублей, все равно все меха должны быть на ВДНХ, а не в метрополитене.
Во-вторых удивила реклама БМВ. В вагоне метро. Я со слепу вглядывалась в цены автомобилей 1-ой серии, удивлялась циферам, ну не с копейками же ценник на БМВ, пусть и небольшого номера престижности. Потом доехала что это не цена, а номера телефонов автосалонов. Гыгы, можете ржать. Да, для того чтобы носить очки, недостаточно быть умным, необходимо еще и плохо видеть.
В-третьих. Это ботфорты. Много ботфортов на тетеньках и девущках, и даже бабушках. Это что, нашествие мушкетеров? Нафига ботфорты, если ты не стриптизерка? Зачем запихивать в них джинсы??? Пора-пора-порааадуемся на своем векууу...
И с задорной песней переходим к четвертому моему удивлению - афиша музикла Лукоморье. На оной изображена Вавара-краса длинная коса, Гендальф в шапке из гриба и Бэтмен. Офигеть. Lookmore. Отсыпьте что вы курили. Или нет, не отсыпайте, я не высижу столько, это ж в особо крупных и что-то наверняка запредельно токсичное.
Но как-то долго город пересекать не приходилось, а тут довелось.
И очень меня впечатлили несколько вещей.
Во-первых тетки в шубах. Разной степени длинности и дороговизны шкур, модные и не очень, пушистые и гладкошерстные. Ну очень много. Не, я понимаю, зима и все такое, но не в метро же тащить на себе 5 тыщщ евров. И даже меньше, и рублей, все равно все меха должны быть на ВДНХ, а не в метрополитене.
Во-вторых удивила реклама БМВ. В вагоне метро. Я со слепу вглядывалась в цены автомобилей 1-ой серии, удивлялась циферам, ну не с копейками же ценник на БМВ, пусть и небольшого номера престижности. Потом доехала что это не цена, а номера телефонов автосалонов. Гыгы, можете ржать. Да, для того чтобы носить очки, недостаточно быть умным, необходимо еще и плохо видеть.
В-третьих. Это ботфорты. Много ботфортов на тетеньках и девущках, и даже бабушках. Это что, нашествие мушкетеров? Нафига ботфорты, если ты не стриптизерка? Зачем запихивать в них джинсы??? Пора-пора-порааадуемся на своем векууу...
И с задорной песней переходим к четвертому моему удивлению - афиша музикла Лукоморье. На оной изображена Вавара-краса длинная коса, Гендальф в шапке из гриба и Бэтмен. Офигеть. Lookmore. Отсыпьте что вы курили. Или нет, не отсыпайте, я не высижу столько, это ж в особо крупных и что-то наверняка запредельно токсичное.