Cайлент Хилл и все -все -все.
Ночь. Гром. Гроза. Над рейхенбахским водопадом стоит Девочка.
Девочка. Сайлент Хилл. Сайлент Хилл.
Прибегает Идиотическая Тетка.
Идиотическая Тетка. Просыпайся детка, просыпайся. Если ты так боишься Сайлент Хилла, то мы туда немедленно поедем.
Девочка просыпаясь. Твою мать, надо было Ниццей бредить.
* * *
Заправка. Идиотическая Тетка горячо обсуждает с Девочкой проблемы современного искусства.
Девочка. Я хотела, чтобы это было нарисовано в манере раннего кубизма, а получился псевдошизофренический примитивизм. Мама, мама, ну почему у меня все время выходит псевдошизофренический примитивизм?
Идиотическая Тетка. Потому что Режиссер у нас псевдошизофреник. Посиди тут, я пойду, пообщаюсь с местными жителями, понагнетаю обстановку.
К машине подходит полицейская Женщина-Терминатор.
Женщина-Терминатор. Девочка, ты в порядке?
Девочка. Иди на ###!
Женщина-Терминатор. Молодец, Девочка.
* * *
Заброшенное шоссе. Машину с Идиотической Теткой останавливает полицейская Женщина-Терминатор. Идиотическая Тетка видит указатель Сайлент Хилл и топит газ, зарабатывая штраф на пятьсот баксов, небольшой срок и пожизненную потерю прав.
Девочка. Мама, ты чего, совсем охренела?!
Идиотическая Тетка. Это я демонстрирую мой решительный, но противоречивый характер. Не волнуйся, детка, нам все равно кранты, а с мертвых взятки гладки, они не кусаются, хе, хе.
Девочка. Ну это ты еще увидишь, как они не кусаются.
На шоссе выбегает Девочка-Глюк, Идиотическая Тетка бьет ногой по тормозам, а головой об руль, из которого предусмотрительно изъята подушка безопасности. Затемнение.
* * *
Идиотическая Тетка приходит в себя в Сайлент Хилл. С неба сыпется пепел.
Идиотическая Тетка. И я вижу пепел! ДЕВОЧКА! ДЕВОЧКА!
Зритель, закрывая уши. Ох, *е. б* твою мать!
* * *
Идиотическая Тетка с криками бегает по пустому городу, походя забредая во все более темные и неприятные места. Наконец в подвале на нее нападают полупарализованные Компьютерные Модели.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Компьютерные модели. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Компьютерные модели. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Компьютерные модели. Шуба-шуба-шуба.
Затемнение.
Режиссер. Правда страшно?
Полуоглохшие Зрители. Что он сказал? Что он сказал?
* * *
Идиотическая Тетка встречается со своей Обшарпанной Версией.
Обшарпанная Версия. Аз есьм воздам всуе глаголицу!
Идиотическая Тетка. А?
Обшарпанная Версия. Изыди понеже аз пристно.
Идиотическая Тетка. А??
Обшарпанная Версия. Жытие мое.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Убегает.
* * *
Идиотическая Тетка натыкается на полицейскую Женщину-Терминатора.
Женщина-Терминатор. Ага, попалась! Ты спортсменка, что ли, десять минут по городу как спринтер бегаешь, даже не запыхалась?
Идиотическая Тетка. Второй разряд ГТО!
Женщина-Терминатор. Ну так кто угодно может. Ты вот в наручниках побегай.
Заковывает Идиотическую Тетку. Появляется полупарализованная Компьютерная Модель.
Компьютерная модель. Шуба-шуба-шуба.
Женщина-Треминатор. А это еще что такое?
Идиотическая Тетка. Я не уверенна, но по-моему в этом городе что-то не так.
Компьютерная модель блюет кислотой.
Режиссер. Ну? Страшно? Здорово я придумал?
Зрители. Фууу...
Идиотическая Тетка. Ладно, ты тут развлекайся, а я в школу. Так захотела моя левая пятка.
Убегает.
* * *
В школе пыль, мрак, флешбеки и ржавчина. Идиотическая Тетка последовательно тычет курсором во все места на экране, находит фонарик, яблоко, ножницы, керосиновую лампу и перочинный ножик. Долго комбинирует предметы. Переходит на следующий экран, в класс. Последовательно тычет курсором во все места, пока не находит не закрытую парту. Подбирает тетрадь, ластик и жеванный карандаш. Переходит на следующий экран, в сортир. Последовательно тычет курсором во все кабинки, пока не находит не закрытую. В кабинке труп уборщика.
Идиотическая Тетка. ААА!!! А что это у нас кармашке?
Последовательно тычет курсором в труп, пока не находит у него во рту бумажку с надписью ХОТЕЛ. Немедленно появляются космонавты, тараканы и Абзац с Ножиком.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Тараканы. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Тараканы. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Внезапно оказывается в котельной вместе с Женщиной-Терминатором.
Идиотическая Тетка. А ты как здесь оказалась?
Женщина-Терминатор. Стреляли. Что вообще происходит?
Идиотическая Тетка. Не знаю, но ты не волнуйся, все будет хорошо, обещаю. ААА!!!
Абзац с Ножиком тыкает Ножиком в дверь котельной, имитируя сцену из Терминатора-2.
Идиотическая Тетка и Женщина-Терминатор. ААА!!!
Режиссер. Не знаю, признаться, как это уровень без кодов проходить, так что затемнение.
Окончательно Оглохшие Зрители. Что он сказал? Что он сказал?
* * *
Идиотическая Тетка и Женщина-Терминатор приходят в гостиницу, потому что так захотела правая пятка Идиотической Тетки. В гостинице они находят Обшарпанную Версию и Религиозную Фанатичку.
Обшарпанная Версия. Понеже в руце пристно!
Религиозная Фанатичка. Прочь! Изыди! Не смей увечить мой прекрасный русский языкъ! Люто, бешенно ненавижу!
Идиотическая Тетка. Тише, тише, она больше не будет. А будет, так мы научим ее албанскому. Ты ведь местная? Скажи, где в этой гостинице можно найти неприятностей себе на задницу?
Религиозная Фанатичка. Пойдем, покажу.
Все поднимаются наверх, к двери за нарисованным очагом. Идиотическая Тетка находит knife. Идиотическая Тетка разрезает нарисованный очаг и открывает дверь. Идиотическая Тетка теряет knife. В комнате за нарисованным очагом настоящий очаг и Девочка-Глюк.
Девочка-Глюк. Смотри как я зажигаю!
Идиотическая Тетка[/b]. Блин, да здесь все зажигают.
Воет сирена.
Религиозная Фанатичка. Чу! Слышите?
Зрители, болезненно морщась. Слышим.
Религиозная Фанатичка. Ночью, когда силы зла властвуют безраздельно... Короче, по солюшену нужно срочно бежать в церковь.
* * *
В редкие минуты просветления зрителям показывают Мужа Идиотической Тетки. Тот занимается обычными повседневными делами: мелким взломом, бытовым шантажом, оказанием сопротивления властям и раздачей пустых угроз. Ничего интересного или существенного для сюжета в этой его деятельности нет.
* * *
На ступенях церкви компьютерный Абзац с Ножиком компьютерно убивает компьютерную Религиозную Фанатичку.
Режиссер. Нет, ну как вам сила моей художественной мысли? Кластер из пятнадцати графических станций под управлением...
Зрители. Get lost!
Идиотическая Тетка. Упс. Там вашу Религиозную Фанатичку убили.
Тетка-Поп. Ничего страшного, сама виновата. Добро пожаловать.
Идиотическая Тетка. А где здесь у вас можно найти неприятностей на задницу? Но чтобы так конкретных неприятностей?
Тетка-поп, задумчиво. Ну, есть тут одно местечко. Пошли, покажу. Космонавты, за мной.
* * *
Тетка-поп, космонавты, Женщина-Терминатор и Идиотическая Тетка приходят в больницу.
Тетка-Поп. Самый цимес у нас здесь, в подвалах. Живым никто еще не возвращался. Счастливого пути, давай, полезай в лифт. И вот еще, кстати, чуть не забыла... Ведьмы! Ведьмы! Космонавты, взять их!
Женщина-Терминатор. Я задержу их, ничего! А ты давай, двигай к цимесу, от которого никто еще не возвращался.
Идиотическая Тетка. НЕТ! НЕТ! НЕ НАДО! ААА!!!
Женщина-Терминатор запихивает ее в лифт. Космонавты лупят [b]Женщину-Терминатора/B] железными трубами. Женщина-Терминатор привычно регенерирует.
* * *
Идиотическая Тетка идет по коридорам.
Идиотическая Тетка. Лучший кофе на дороге... Право, лево, лево, право... Пейте!
Идиотическая Тетка натыкается на подтанцовку группы Tool.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Зрители. Пожалуйста, не надо!
Идиотическая Тетка. Ну не надо, так не надо.
Включает свет. Подтанцовка подтанцовывает. Выключает свет. Подтанцовка стоит. Включает свет. Подтанцовка подтанцовывает.
Фанаты группы Tool в зале. Это все хорошо, конечно, но где сам саундтрак?!
Звучит саундтрак: песня Triller в исполнении Майкла Джексона. Идиотическая Тетка танцует с подтанцовкой группы Tool и доходит до последней двери.
Засветление.
* * *
Голос Девочки. Поздравляю, вы прошли игру. Секретов найдено: 127/256. Предметов собрано: 431/712. Квестов разгадано: 4/6. Вы заработали 14375 очков. Сейчас вам покажут второй ролик из трех возможных концовок. Skip? Play again?
Для самых тупых показывают криво смонтированный ролик, в котором Объясняют Все.
Режиссер. Ну разве я не концептуальный чувак?!
* * *
По окончанию ролика управление возвращается к игроку. В комнате Идиотическая Тетка, Девочка-Глюк, Исчадье Сотоны и Санитарка.
Идиотическая Тетка со своим фирменным тупым пофигизмом. Все это, конечно, прекрасно, но где моя девочка?
Девочка-Глюк. Нет, ну ничего ее не берет. Ладно, слушай. Теперь, когда открылся секретный уровень, твоя девочка, самозародилась в комнате у Обшарпанной Версии и скоро Женщина-Поп заберет ее в церковь, чтобы принести в жертву. Не спрашивай, где Девочка была раньше или как Женщина-Поп прознала о том, где ее искать. Знаешь что нужно делать?
Идиотическая Тетка. Нет, но рельсы вывезут. Или у меня есть выбор?
Девочка-Глюк. Ха-Ха. Очень смешно.
Девочка-Глюк забирается в Идиотическую Тетку. Камера, до сих пор упорно избегавшая наплывов на Санитарку, крупным планом показывает достижения современной компьютерной графики.
Режиссер. Здесь я хотел подпустить психологизма, знаете, сделать для контраста, пугающую недосказанность, позволить зрителю напрячь воображение, фантазию, чтобы уж не совсем отстой получился... Но кластер из пятнадцати цифровых станций под управлением ОС Windows и программного продукта 3D Max!...
Зрители. Get lost!
* * *
В церкви Тетка-Поп приносит в жертву себе Женщину-Терминатора.
Тетка-Поп. Насколько я помню Терминатор-2, вашего брата нужно бросать ф топпку.
Женщина-Терминатор, со следами побоев железными трубами на лице, отважно улыбается широкой белозубой улыбкой.
Тетка-Поп. Ф топпку!!
Женщину-Терминатора бросают в топку. В топке та продолжает молчать и отважно улыбаться широкой белозубой улыбкой. Зрителю демонстрируют достижения современной компьютерной графики.
Режиссер. Обратите внимание на то, как отчетливо видны все этапы горения. В этот момент у зрителя должна выстраиваться подсознательная связь между происходящем на экране и технологией приготовления попкорна, который к этому времени уже должен быть почти съеден, так что по моему изящному замыслу, здесь Зритель должен начать этим попкорном блевать...
Зритель, бросая в рот очередную горсть попкорна. Хрусть-хрусть.
Тетка-Поп. Что, не проняло? Тогда следующая Девочка.
* * *
Входит Идиотическая Тетка.
Идиотическая Тетка. Остановитесь, Грешники! Истинно, истинно говорю вам, не ведаете, что творите! Одумайтесь, ибо как учили святой Антоний и святой Фрейд, пытаетесь груз вины и детских травм своих переложить на плечи невинные и там, где может помочь простой психоанализ, (доктор Зиммерман, пятая авеню, кабинет двести десять, принимает с понедельника по пятницу с десяти до пяти, начальная консультация двести долларов без налога), творите страшное. Покайтесь!
Грешники Э??
Тетка-Поп. Богохульница! Нет психоанализа кроме юнгианского и Адлер пророк его!
Тетка-Поп тыкает в Идиотическую Тетку эсэсовским кинжалом. Идиотическая Тетка кровоточит Девочкой-Глюком. Из подполья на платформе выезжает Исчадье Сотоны.
Исчадье Сотоны. Что, xXxXxXxX, не ждали?
xXxXxXxX. Не ждали.
Зрителю долго и дотошно демонстрируют достижения современной компьютерной графики.
Режиссер. Кластер из пятнадцати графических станций...
Идиотическая Тетка не слушая его Девочке-Глюку. Ну что, все? Можем идти?
Девочка-Глюк. Да, пожалуй. Плюс еще двести тридцать пять очков, так себе отыграли. И как будете выходить, не забудьте сказать Обшарпанной Версии что-нибудь пафосное.
Идиотическая Тетка. Маленький шаг для одного человека, большой прыжок для одного кенгуру?
Девочка-Глюк. Да, сойдет. Ладно, Game Over. Do you want to play again?
* * *
Идиотическая Тетка и Девочка приезжают домой. Комната снятая со светлым фильтром и пустой кушеткой. Комната снятая без фильтра и с мужем на кушетке. Комната снятая со светлым фильтром и пустой кушеткой.
Режиссер. А здесь, как вы можете догадаться, я подчеркиваю, что вырвавшись из мира Сайлент Хилл мои герои не вернулись в свой мир, но оказались мертвы. В какой именно момент они умерли и есть основная и единственная загадка моего фильма, во всех остальных местах воображение вам, как вы могли убедиться, ни разу не понадобилось. Кроме того я хотел бы подчеркнуть, что такой неоднозначной концовкой - демонстрацией якобы хэппи-энда, который является хэппи-эндом лишь номинально, я превращаю весь фильм из второсортного трэша в трагичную историю с глубоким психологизмом и внутренней драмой. Короме того, кластер из пятнадцати графических станций...
Зрители.
GET LOST!!! (c)
Девочка. Сайлент Хилл. Сайлент Хилл.
Прибегает Идиотическая Тетка.
Идиотическая Тетка. Просыпайся детка, просыпайся. Если ты так боишься Сайлент Хилла, то мы туда немедленно поедем.
Девочка просыпаясь. Твою мать, надо было Ниццей бредить.
* * *
Заправка. Идиотическая Тетка горячо обсуждает с Девочкой проблемы современного искусства.
Девочка. Я хотела, чтобы это было нарисовано в манере раннего кубизма, а получился псевдошизофренический примитивизм. Мама, мама, ну почему у меня все время выходит псевдошизофренический примитивизм?
Идиотическая Тетка. Потому что Режиссер у нас псевдошизофреник. Посиди тут, я пойду, пообщаюсь с местными жителями, понагнетаю обстановку.
К машине подходит полицейская Женщина-Терминатор.
Женщина-Терминатор. Девочка, ты в порядке?
Девочка. Иди на ###!
Женщина-Терминатор. Молодец, Девочка.
* * *
Заброшенное шоссе. Машину с Идиотической Теткой останавливает полицейская Женщина-Терминатор. Идиотическая Тетка видит указатель Сайлент Хилл и топит газ, зарабатывая штраф на пятьсот баксов, небольшой срок и пожизненную потерю прав.
Девочка. Мама, ты чего, совсем охренела?!
Идиотическая Тетка. Это я демонстрирую мой решительный, но противоречивый характер. Не волнуйся, детка, нам все равно кранты, а с мертвых взятки гладки, они не кусаются, хе, хе.
Девочка. Ну это ты еще увидишь, как они не кусаются.
На шоссе выбегает Девочка-Глюк, Идиотическая Тетка бьет ногой по тормозам, а головой об руль, из которого предусмотрительно изъята подушка безопасности. Затемнение.
* * *
Идиотическая Тетка приходит в себя в Сайлент Хилл. С неба сыпется пепел.
Идиотическая Тетка. И я вижу пепел! ДЕВОЧКА! ДЕВОЧКА!
Зритель, закрывая уши. Ох, *е. б* твою мать!
* * *
Идиотическая Тетка с криками бегает по пустому городу, походя забредая во все более темные и неприятные места. Наконец в подвале на нее нападают полупарализованные Компьютерные Модели.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Компьютерные модели. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Компьютерные модели. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Компьютерные модели. Шуба-шуба-шуба.
Затемнение.
Режиссер. Правда страшно?
Полуоглохшие Зрители. Что он сказал? Что он сказал?
* * *
Идиотическая Тетка встречается со своей Обшарпанной Версией.
Обшарпанная Версия. Аз есьм воздам всуе глаголицу!
Идиотическая Тетка. А?
Обшарпанная Версия. Изыди понеже аз пристно.
Идиотическая Тетка. А??
Обшарпанная Версия. Жытие мое.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Убегает.
* * *
Идиотическая Тетка натыкается на полицейскую Женщину-Терминатора.
Женщина-Терминатор. Ага, попалась! Ты спортсменка, что ли, десять минут по городу как спринтер бегаешь, даже не запыхалась?
Идиотическая Тетка. Второй разряд ГТО!
Женщина-Терминатор. Ну так кто угодно может. Ты вот в наручниках побегай.
Заковывает Идиотическую Тетку. Появляется полупарализованная Компьютерная Модель.
Компьютерная модель. Шуба-шуба-шуба.
Женщина-Треминатор. А это еще что такое?
Идиотическая Тетка. Я не уверенна, но по-моему в этом городе что-то не так.
Компьютерная модель блюет кислотой.
Режиссер. Ну? Страшно? Здорово я придумал?
Зрители. Фууу...
Идиотическая Тетка. Ладно, ты тут развлекайся, а я в школу. Так захотела моя левая пятка.
Убегает.
* * *
В школе пыль, мрак, флешбеки и ржавчина. Идиотическая Тетка последовательно тычет курсором во все места на экране, находит фонарик, яблоко, ножницы, керосиновую лампу и перочинный ножик. Долго комбинирует предметы. Переходит на следующий экран, в класс. Последовательно тычет курсором во все места, пока не находит не закрытую парту. Подбирает тетрадь, ластик и жеванный карандаш. Переходит на следующий экран, в сортир. Последовательно тычет курсором во все кабинки, пока не находит не закрытую. В кабинке труп уборщика.
Идиотическая Тетка. ААА!!! А что это у нас кармашке?
Последовательно тычет курсором в труп, пока не находит у него во рту бумажку с надписью ХОТЕЛ. Немедленно появляются космонавты, тараканы и Абзац с Ножиком.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Тараканы. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Тараканы. Шуба-шуба-шуба.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Внезапно оказывается в котельной вместе с Женщиной-Терминатором.
Идиотическая Тетка. А ты как здесь оказалась?
Женщина-Терминатор. Стреляли. Что вообще происходит?
Идиотическая Тетка. Не знаю, но ты не волнуйся, все будет хорошо, обещаю. ААА!!!
Абзац с Ножиком тыкает Ножиком в дверь котельной, имитируя сцену из Терминатора-2.
Идиотическая Тетка и Женщина-Терминатор. ААА!!!
Режиссер. Не знаю, признаться, как это уровень без кодов проходить, так что затемнение.
Окончательно Оглохшие Зрители. Что он сказал? Что он сказал?
* * *
Идиотическая Тетка и Женщина-Терминатор приходят в гостиницу, потому что так захотела правая пятка Идиотической Тетки. В гостинице они находят Обшарпанную Версию и Религиозную Фанатичку.
Обшарпанная Версия. Понеже в руце пристно!
Религиозная Фанатичка. Прочь! Изыди! Не смей увечить мой прекрасный русский языкъ! Люто, бешенно ненавижу!
Идиотическая Тетка. Тише, тише, она больше не будет. А будет, так мы научим ее албанскому. Ты ведь местная? Скажи, где в этой гостинице можно найти неприятностей себе на задницу?
Религиозная Фанатичка. Пойдем, покажу.
Все поднимаются наверх, к двери за нарисованным очагом. Идиотическая Тетка находит knife. Идиотическая Тетка разрезает нарисованный очаг и открывает дверь. Идиотическая Тетка теряет knife. В комнате за нарисованным очагом настоящий очаг и Девочка-Глюк.
Девочка-Глюк. Смотри как я зажигаю!
Идиотическая Тетка[/b]. Блин, да здесь все зажигают.
Воет сирена.
Религиозная Фанатичка. Чу! Слышите?
Зрители, болезненно морщась. Слышим.
Религиозная Фанатичка. Ночью, когда силы зла властвуют безраздельно... Короче, по солюшену нужно срочно бежать в церковь.
* * *
В редкие минуты просветления зрителям показывают Мужа Идиотической Тетки. Тот занимается обычными повседневными делами: мелким взломом, бытовым шантажом, оказанием сопротивления властям и раздачей пустых угроз. Ничего интересного или существенного для сюжета в этой его деятельности нет.
* * *
На ступенях церкви компьютерный Абзац с Ножиком компьютерно убивает компьютерную Религиозную Фанатичку.
Режиссер. Нет, ну как вам сила моей художественной мысли? Кластер из пятнадцати графических станций под управлением...
Зрители. Get lost!
Идиотическая Тетка. Упс. Там вашу Религиозную Фанатичку убили.
Тетка-Поп. Ничего страшного, сама виновата. Добро пожаловать.
Идиотическая Тетка. А где здесь у вас можно найти неприятностей на задницу? Но чтобы так конкретных неприятностей?
Тетка-поп, задумчиво. Ну, есть тут одно местечко. Пошли, покажу. Космонавты, за мной.
* * *
Тетка-поп, космонавты, Женщина-Терминатор и Идиотическая Тетка приходят в больницу.
Тетка-Поп. Самый цимес у нас здесь, в подвалах. Живым никто еще не возвращался. Счастливого пути, давай, полезай в лифт. И вот еще, кстати, чуть не забыла... Ведьмы! Ведьмы! Космонавты, взять их!
Женщина-Терминатор. Я задержу их, ничего! А ты давай, двигай к цимесу, от которого никто еще не возвращался.
Идиотическая Тетка. НЕТ! НЕТ! НЕ НАДО! ААА!!!
Женщина-Терминатор запихивает ее в лифт. Космонавты лупят [b]Женщину-Терминатора/B] железными трубами. Женщина-Терминатор привычно регенерирует.
* * *
Идиотическая Тетка идет по коридорам.
Идиотическая Тетка. Лучший кофе на дороге... Право, лево, лево, право... Пейте!
Идиотическая Тетка натыкается на подтанцовку группы Tool.
Идиотическая Тетка. ААА!!!
Зрители. Пожалуйста, не надо!
Идиотическая Тетка. Ну не надо, так не надо.
Включает свет. Подтанцовка подтанцовывает. Выключает свет. Подтанцовка стоит. Включает свет. Подтанцовка подтанцовывает.
Фанаты группы Tool в зале. Это все хорошо, конечно, но где сам саундтрак?!
Звучит саундтрак: песня Triller в исполнении Майкла Джексона. Идиотическая Тетка танцует с подтанцовкой группы Tool и доходит до последней двери.
Засветление.
* * *
Голос Девочки. Поздравляю, вы прошли игру. Секретов найдено: 127/256. Предметов собрано: 431/712. Квестов разгадано: 4/6. Вы заработали 14375 очков. Сейчас вам покажут второй ролик из трех возможных концовок. Skip? Play again?
Для самых тупых показывают криво смонтированный ролик, в котором Объясняют Все.
Режиссер. Ну разве я не концептуальный чувак?!
* * *
По окончанию ролика управление возвращается к игроку. В комнате Идиотическая Тетка, Девочка-Глюк, Исчадье Сотоны и Санитарка.
Идиотическая Тетка со своим фирменным тупым пофигизмом. Все это, конечно, прекрасно, но где моя девочка?
Девочка-Глюк. Нет, ну ничего ее не берет. Ладно, слушай. Теперь, когда открылся секретный уровень, твоя девочка, самозародилась в комнате у Обшарпанной Версии и скоро Женщина-Поп заберет ее в церковь, чтобы принести в жертву. Не спрашивай, где Девочка была раньше или как Женщина-Поп прознала о том, где ее искать. Знаешь что нужно делать?
Идиотическая Тетка. Нет, но рельсы вывезут. Или у меня есть выбор?
Девочка-Глюк. Ха-Ха. Очень смешно.
Девочка-Глюк забирается в Идиотическую Тетку. Камера, до сих пор упорно избегавшая наплывов на Санитарку, крупным планом показывает достижения современной компьютерной графики.
Режиссер. Здесь я хотел подпустить психологизма, знаете, сделать для контраста, пугающую недосказанность, позволить зрителю напрячь воображение, фантазию, чтобы уж не совсем отстой получился... Но кластер из пятнадцати цифровых станций под управлением ОС Windows и программного продукта 3D Max!...
Зрители. Get lost!
* * *
В церкви Тетка-Поп приносит в жертву себе Женщину-Терминатора.
Тетка-Поп. Насколько я помню Терминатор-2, вашего брата нужно бросать ф топпку.
Женщина-Терминатор, со следами побоев железными трубами на лице, отважно улыбается широкой белозубой улыбкой.
Тетка-Поп. Ф топпку!!
Женщину-Терминатора бросают в топку. В топке та продолжает молчать и отважно улыбаться широкой белозубой улыбкой. Зрителю демонстрируют достижения современной компьютерной графики.
Режиссер. Обратите внимание на то, как отчетливо видны все этапы горения. В этот момент у зрителя должна выстраиваться подсознательная связь между происходящем на экране и технологией приготовления попкорна, который к этому времени уже должен быть почти съеден, так что по моему изящному замыслу, здесь Зритель должен начать этим попкорном блевать...
Зритель, бросая в рот очередную горсть попкорна. Хрусть-хрусть.
Тетка-Поп. Что, не проняло? Тогда следующая Девочка.
* * *
Входит Идиотическая Тетка.
Идиотическая Тетка. Остановитесь, Грешники! Истинно, истинно говорю вам, не ведаете, что творите! Одумайтесь, ибо как учили святой Антоний и святой Фрейд, пытаетесь груз вины и детских травм своих переложить на плечи невинные и там, где может помочь простой психоанализ, (доктор Зиммерман, пятая авеню, кабинет двести десять, принимает с понедельника по пятницу с десяти до пяти, начальная консультация двести долларов без налога), творите страшное. Покайтесь!
Грешники Э??
Тетка-Поп. Богохульница! Нет психоанализа кроме юнгианского и Адлер пророк его!
Тетка-Поп тыкает в Идиотическую Тетку эсэсовским кинжалом. Идиотическая Тетка кровоточит Девочкой-Глюком. Из подполья на платформе выезжает Исчадье Сотоны.
Исчадье Сотоны. Что, xXxXxXxX, не ждали?
xXxXxXxX. Не ждали.
Зрителю долго и дотошно демонстрируют достижения современной компьютерной графики.
Режиссер. Кластер из пятнадцати графических станций...
Идиотическая Тетка не слушая его Девочке-Глюку. Ну что, все? Можем идти?
Девочка-Глюк. Да, пожалуй. Плюс еще двести тридцать пять очков, так себе отыграли. И как будете выходить, не забудьте сказать Обшарпанной Версии что-нибудь пафосное.
Идиотическая Тетка. Маленький шаг для одного человека, большой прыжок для одного кенгуру?
Девочка-Глюк. Да, сойдет. Ладно, Game Over. Do you want to play again?
* * *
Идиотическая Тетка и Девочка приезжают домой. Комната снятая со светлым фильтром и пустой кушеткой. Комната снятая без фильтра и с мужем на кушетке. Комната снятая со светлым фильтром и пустой кушеткой.
Режиссер. А здесь, как вы можете догадаться, я подчеркиваю, что вырвавшись из мира Сайлент Хилл мои герои не вернулись в свой мир, но оказались мертвы. В какой именно момент они умерли и есть основная и единственная загадка моего фильма, во всех остальных местах воображение вам, как вы могли убедиться, ни разу не понадобилось. Кроме того я хотел бы подчеркнуть, что такой неоднозначной концовкой - демонстрацией якобы хэппи-энда, который является хэппи-эндом лишь номинально, я превращаю весь фильм из второсортного трэша в трагичную историю с глубоким психологизмом и внутренней драмой. Короме того, кластер из пятнадцати графических станций...
Зрители.
GET LOST!!! (c)