Шок по-журналюжьи.
Тема о журналисткой этике не нова. Более того, бесполезна. Но все-таки.
Человек имеет право наживаться на чужой беде? То есть напрямую вроде как никакого меркантилизма, всего лишь желание передать важность момента и значимость события. Но черт подери, безучастно фиксировать такое дано далеко не каждому, а только высокопрофессиональному журналюге. Только сильный духом и беспристрастный наблюдатель может так замереть в ожидании момента и отключить свойственное человеку желание помочь. И потом выложить результат ожидания, даже не задумавшись о том, что результат дик а художник - сволочь.
Все три фото очень разные, и степень морального отупения у авторов тоже разнится. Объединяет их одно - абсолютное, полное признание всех и вся объектами для фотографирования.
Маленькая обессиленная девочка, ползущая в сторону лагеря гуманитарной помощи, остановилась, чтобы отдохнуть, и в это время на поляну спикировал голодный стервятник и ходил кругами в ожидании смерти ребенка. Кевин Картер ждал 20 минут, прежде чем кадр стал достаточно удачным для него. И только потом прогнал стервятника, а девочка поползла дальше.
За этот снимок Картер получил пулитцеровскую премию и мировую славу.
Через год он пустил выхлопные газы своего автомобиля в салон. Из-за финансовых проблем.
Следующий снимок сделан Ричардом Дрю, более 40 лет проработавшим в Accosiated Press. 11 сентября, когда взорвали WTC.
Фотографию "Падающий человек" называют самым сильным изображением человеческого отчаяния XXI века
Еще один фотошедевр, на сей раз Малькольма Брауни.
Человек имеет право наживаться на чужой беде? То есть напрямую вроде как никакого меркантилизма, всего лишь желание передать важность момента и значимость события. Но черт подери, безучастно фиксировать такое дано далеко не каждому, а только высокопрофессиональному журналюге. Только сильный духом и беспристрастный наблюдатель может так замереть в ожидании момента и отключить свойственное человеку желание помочь. И потом выложить результат ожидания, даже не задумавшись о том, что результат дик а художник - сволочь.
Все три фото очень разные, и степень морального отупения у авторов тоже разнится. Объединяет их одно - абсолютное, полное признание всех и вся объектами для фотографирования.
Маленькая обессиленная девочка, ползущая в сторону лагеря гуманитарной помощи, остановилась, чтобы отдохнуть, и в это время на поляну спикировал голодный стервятник и ходил кругами в ожидании смерти ребенка. Кевин Картер ждал 20 минут, прежде чем кадр стал достаточно удачным для него. И только потом прогнал стервятника, а девочка поползла дальше.
За этот снимок Картер получил пулитцеровскую премию и мировую славу.
Через год он пустил выхлопные газы своего автомобиля в салон. Из-за финансовых проблем.
Следующий снимок сделан Ричардом Дрю, более 40 лет проработавшим в Accosiated Press. 11 сентября, когда взорвали WTC.
Фотографию "Падающий человек" называют самым сильным изображением человеческого отчаяния XXI века
Еще один фотошедевр, на сей раз Малькольма Брауни.