Танцы... Часть 3
Начиная с третьего занятия половой состав участников стал таким, как он представлялся в моих горячечных фантазиях: девочек больше, чем мальчиков.
То есть проблема - отсутствие пары - отныне перестаёт меня волновать и беспокоить.
Появились взрослые тёти.
После разминки разбираемся по парам.
Мальчики как-то сразу пристроили к себе девочек.
Тут же начались взаимные улыбки и обоюдные прикосновения.
Я пока остаюсь один против двух девочек и одной взрослой тёти: никого не выбрал и никто не выбрал меня.
Глазами смотрю на одну девочку, а ногами иду к тёте.
Да, тётя со мной в паре.
Мою жизнь с удручающей меня регулярностью сопровождают обстоятельства, когда я удивляюсь на себя: до какой же степени я подобен барану.
В самом деле, зачем мне эта тётя?
Если тут же есть девочки, которые, оставаясь на месте, тем не менее подаются мне навстречу всем своим туловищем.
Словно Ника Самофракийская.
А всё оттого, что я жалостливый.
И через эту свою жалостливость я постоянно страдаю.
Потому что было очевидно: тётя пришла в первый раз. Может быть, она вообще впервые пришла заниматься танцами.
Соответственно, вид имеет растерянный и вызывающий неподдельное сочувствие и теплое участие в дальнейшей её судьбе.
Парни это не прочувствовали, либо им наплевать.
А я прочувствовал и мне не наплевать.
Стали мы с неё танцевать.
И как-то скверно получается.
Я бы усугубил: гнусно мы оба выглядим.
Едва не забыл: у неё оказались мокрые и холодные ладони.
Понимаю: она не виновата. Особенности физиологии.
Это я виноват: обращаю внимание на мокрые холодные ладони.
Женщина не должна взрослеть.
А если случилось так, что женщина стала взрослой, она не должна быть одинокой.
Одинокой, в смысле без мужчины.
И не должна она взрослеть и быть одинокой, главным и первым образом, самой себе.
А не кому-то другому.
У взрослой одинокой женщины портится характер.
И с собой она волочёт чемодан, распираемый кропотливо накопленным и бережно хранимым жизненным опытом.
В Средние века и Новое время мужчины охотно отправляли на костёр взрослых одиноких женщин.
Я так понимаю, из-за несносного их характера и тяготящего всё общество жизненного опыта.
Разумеется, на костер отправляли всяких.
Юных девушек в том числе.
По разным причинам и поводам.
Но только взрослых и одиноких женщин сжигали исключительно на этом основании.
В хастле ведёт мужчина.
Женщина - ведомая.
Но как взрослая одинокая женщина может быть в качестве ведомой, если она привыкла вести себя сама.
Моя тётя-партнёрша меня совсем не слышит. И не слушает.
А у меня не хватает навыков, чтобы пресекать её поползновения на самостоятельность.
Пытаюсь ей объяснить, как умею.
А умею я плохо.
И я буквально вижу по выражению её лица, что у неё в голове не укладывается, как это вообще можно не проявлять самой инициативы и полностью следовать линии танца, выстраиваемого партнёром.
К счастью, пришло время менять партнёров.
Мне досталась девочка.
Ростом едва до плеча.
Толстушка с увесистым бюстом.
Очень смешливая.
У неё тоже влажные ладони.
Но они горячие.
А это совсем другие ощущения.
Продолжение будет...
Было изменено: 15:29 16/05/2012.
То есть проблема - отсутствие пары - отныне перестаёт меня волновать и беспокоить.
Появились взрослые тёти.
После разминки разбираемся по парам.
Мальчики как-то сразу пристроили к себе девочек.
Тут же начались взаимные улыбки и обоюдные прикосновения.
Я пока остаюсь один против двух девочек и одной взрослой тёти: никого не выбрал и никто не выбрал меня.
Глазами смотрю на одну девочку, а ногами иду к тёте.
Да, тётя со мной в паре.
Мою жизнь с удручающей меня регулярностью сопровождают обстоятельства, когда я удивляюсь на себя: до какой же степени я подобен барану.
В самом деле, зачем мне эта тётя?
Если тут же есть девочки, которые, оставаясь на месте, тем не менее подаются мне навстречу всем своим туловищем.
Словно Ника Самофракийская.
А всё оттого, что я жалостливый.
И через эту свою жалостливость я постоянно страдаю.
Потому что было очевидно: тётя пришла в первый раз. Может быть, она вообще впервые пришла заниматься танцами.
Соответственно, вид имеет растерянный и вызывающий неподдельное сочувствие и теплое участие в дальнейшей её судьбе.
Парни это не прочувствовали, либо им наплевать.
А я прочувствовал и мне не наплевать.
Стали мы с неё танцевать.
И как-то скверно получается.
Я бы усугубил: гнусно мы оба выглядим.
Едва не забыл: у неё оказались мокрые и холодные ладони.
Понимаю: она не виновата. Особенности физиологии.
Это я виноват: обращаю внимание на мокрые холодные ладони.
Женщина не должна взрослеть.
А если случилось так, что женщина стала взрослой, она не должна быть одинокой.
Одинокой, в смысле без мужчины.
И не должна она взрослеть и быть одинокой, главным и первым образом, самой себе.
А не кому-то другому.
У взрослой одинокой женщины портится характер.
И с собой она волочёт чемодан, распираемый кропотливо накопленным и бережно хранимым жизненным опытом.
В Средние века и Новое время мужчины охотно отправляли на костёр взрослых одиноких женщин.
Я так понимаю, из-за несносного их характера и тяготящего всё общество жизненного опыта.
Разумеется, на костер отправляли всяких.
Юных девушек в том числе.
По разным причинам и поводам.
Но только взрослых и одиноких женщин сжигали исключительно на этом основании.
В хастле ведёт мужчина.
Женщина - ведомая.
Но как взрослая одинокая женщина может быть в качестве ведомой, если она привыкла вести себя сама.
Моя тётя-партнёрша меня совсем не слышит. И не слушает.
А у меня не хватает навыков, чтобы пресекать её поползновения на самостоятельность.
Пытаюсь ей объяснить, как умею.
А умею я плохо.
И я буквально вижу по выражению её лица, что у неё в голове не укладывается, как это вообще можно не проявлять самой инициативы и полностью следовать линии танца, выстраиваемого партнёром.
К счастью, пришло время менять партнёров.
Мне досталась девочка.
Ростом едва до плеча.
Толстушка с увесистым бюстом.
Очень смешливая.
У неё тоже влажные ладони.
Но они горячие.
А это совсем другие ощущения.
Продолжение будет...
Было изменено: 15:29 16/05/2012.