Автонравы
Когда у меня еще не было машины я успела покататься на всех
своих коллегах с работы начиная с
омашиненных студентов и заканчивая руководителем. Потом уже когда я
начала ездить сама сформулировала для себя вот какую теорию. Наши характеры
очень хорошо проявляются за рулем и в выборе машины, если такой возможен. Если
выбора нет это тоже показательно.
Можно сколько угодно позиционировать себя руководителем,
соблюдать правила игры, кошмарить сотрудников и исполнять ритуальные танцы с
другими начальниками, но если ты от природы немножко авантюрист, то это
немедленно проявляется в манере вождения, динамике перестроения в соседний ряд
и выборе полуспортивной модели машины для служебных нужд.
Или, например, хозяйка небольшой фирмы, около 50,
замечательно выглядит, на работе предельно вежлива и предупредительна, избегает
конфликтных ситуаций, не создает прецедентов для налоговой. Машинка у нее до недавнего времени была
Микра. А на практике: водит она динамично и жестко, любого "тормоза" на дороге
обгонит и проучит, и внутренняя начинка в ее Микре очень даже спортивная и
коробка не автомат, а механика, что тоже нехарактерно. Теперь она, наконец, на
большом красном джипе ездит. И он ей очень подходит.
Есть у нас такой джентльмен: дверь бежит открывать, в Англии
пол жизни проработал, европейский человек, одним словом. Поехали мы с ним в
центр бумаги срочно отвозить. А он молоденьким девушкам на Бульварном кольце на
пешеходном переходе дорогу не уступает, хотя должен. Да и вообще: девушки,
весна, юбки короткие!
Короче, детали выдают характер.
В обычной жизни их наверно можно как-то скрывать и
контролировать, а за рулем не получается. Быстро реагировать приходится и
практически всегда на подсознании.
Также как здесь в дневниках: человек пишет зачитаешься. А
комментарии его к другим постам глянешь и все. Весь ажур осыпался..
своих коллегах с работы начиная с
омашиненных студентов и заканчивая руководителем. Потом уже когда я
начала ездить сама сформулировала для себя вот какую теорию. Наши характеры
очень хорошо проявляются за рулем и в выборе машины, если такой возможен. Если
выбора нет это тоже показательно.
Можно сколько угодно позиционировать себя руководителем,
соблюдать правила игры, кошмарить сотрудников и исполнять ритуальные танцы с
другими начальниками, но если ты от природы немножко авантюрист, то это
немедленно проявляется в манере вождения, динамике перестроения в соседний ряд
и выборе полуспортивной модели машины для служебных нужд.
Или, например, хозяйка небольшой фирмы, около 50,
замечательно выглядит, на работе предельно вежлива и предупредительна, избегает
конфликтных ситуаций, не создает прецедентов для налоговой. Машинка у нее до недавнего времени была
Микра. А на практике: водит она динамично и жестко, любого "тормоза" на дороге
обгонит и проучит, и внутренняя начинка в ее Микре очень даже спортивная и
коробка не автомат, а механика, что тоже нехарактерно. Теперь она, наконец, на
большом красном джипе ездит. И он ей очень подходит.
Есть у нас такой джентльмен: дверь бежит открывать, в Англии
пол жизни проработал, европейский человек, одним словом. Поехали мы с ним в
центр бумаги срочно отвозить. А он молоденьким девушкам на Бульварном кольце на
пешеходном переходе дорогу не уступает, хотя должен. Да и вообще: девушки,
весна, юбки короткие!
Короче, детали выдают характер.
В обычной жизни их наверно можно как-то скрывать и
контролировать, а за рулем не получается. Быстро реагировать приходится и
практически всегда на подсознании.
Также как здесь в дневниках: человек пишет зачитаешься. А
комментарии его к другим постам глянешь и все. Весь ажур осыпался..