Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Spirit достал  

Дата создания поста: 19 июня 2012, 16:37

De Dietrichтехника для аристократов (история компании)

Излишне будет объяснять, чем Bugatti, Maybach, Porche или Bentley круче других автомобилей. И почему шампанское Chrystal стоит так дорого. Холодильники De Dietrich для тех, кому всё это известно. Для тех, кто привык пользоваться лучшим, не довольствуясь хорошим - как французские аристократы или просто богатые люди.
Компания De Dietrich не собирается заполнить своей продукцией российский рынок эксклюзивных холодильников. Поставка ограничена всего 100-ми единицами. А сервисное обслуживание же поручено подразделениям французской фирмы "Brandt".

Откуда же появились холодильники De Dietrich?
История марки De Dietrich насчитывает не одно столетие и начинается с покупки Жаном Дитришем кузницы в деревне Ягерталь. Даное событие произошло в 1684 году и послужило отправной точкой для создания целой промышленной империи, которая активно развивалась как крупный и уже не просто семейный бизнес в последующие много и много лет.
Естественно, тут не обошлось без участия лиц влиятельных. На деятельность компании Дитриша обратил внимание Людовик XV. История бренда, возможно, не была бы столь известной, обойдись она без участия самых влиятельных деятелей государства.
В 1761 году Жан Дитриш-внук получает дворянство из рук самого Людовика XV, французского короля, и становится самым успешным землевладельцем Эльзаса и, естественно, самым богатым в этом северо-восточном регионе Франции.
Спустя 17 лет Людовик XVI, преемник Людовика XV, предоставляет Жану де Дитришу приятный и очень редкий по тем временам подарок. Впечатлённый достижениями практичного предпринимателя, он вручает ему специальную марку в виде охотничьего горна. Эксклюзивный подарок отныне призван служить знаком, защищающим продукцию от подделок, копирайтом 18-го века. Этот символ качества и по сей день является логотипом компании De Dietrich.
Несомненно, сильных привлекают сильные. Поэтому нельзя не предположить, что и сам Людовик благоволил активному развитию компании, оценивая её как успешный проект в масштабах не только Эльзаса, но и страны в целом.


Уже в 1848 году De Dietrich устойчиво закрепляется в нише крупного индустриального производства. Теперь De Dietrich трансформирует свои кузницы в металлургические и механические цеха по изготовлению чугуна и железа. До холодильного оборудования ещё далеко. Постоянно трансформирующуяся деятельность De Dietrich делает эту компанию достаточно успешной в области автомобилестроения. De Dietrich создаёт автомобили по лицензии Амадея Болле, а затем и Этторе Бугатти. Фамилия последнего, естественно, у всех на слуху и сейчас. Именно в стенах De Dietrich был создан автомобиль Bugatti для Николая II. А позже - и известная машина LorraineDietrich, фигурировавшая в книге "Золотой телёнок", как величественная и грациозная "Антилопа", экипаж искателей загадочного миллиона. Однако, период автомобилестроения, одной из самых престижных и активно развивающихся тогда областей производства, заканчивается очень скоро. А точнее, в 1905 году, когда компания распадается на две: Lorraine (это по-прежнему производство автомобилей) и De Dietrich, которая теперь делает акцент только на изготовлении машиностроительного оборудования, а также оборудования для железных дорог.

Именно тогда De Dietrich и начинает активно развиваться в такой отрасли, как производство аппаратов для химической промышленности, отопительных приборов, а также оборудования для кухни и сопутствующих товаров. На протяжении всего времени своего существования De Dietrich держит планку качества очень высоко и создаёт продукт только премиум-класса.
Почти по прошествии столетия после знаменательного события - создания самостоятельной компании, уже определившей пути своего развития, - компания De Dietrich покупает OERTLI, завод по производству горелок. Теперь бренд становится известным не только среди специалистов, и к 1996 году его знает почти весь мир. В продолжение развития заданного направления, De Dietrich покупает Schaefer Interdomo, компанию, занимающуюся производством конденсационных и стальных котлов, и вскоре уже объединяется с крупным игроком на рынке конденсационного оборудования - Remeha.
Компания De Dietrich никогда не играла в игрушки. Она, с самого момента своего рождения и по настоящий момент, занималась и продолжает заниматься своим делом, уверенно и со вкусом. За пределами специализированных профессиональных кругов De Dietrich известна как крупный производитель бытовых холодильников. Как и вся продукция компании, холодильники отличаются очень высоким качеством, как содержания, так и формы. Разумеется, они имеют соответствующую премимум-классу цену и рассчитаны на потребителя с достатком выше среднего. Однако, холодильники De Dietrich всегда оправдывают ожидания самых искушённых покупателей. Ведь кто познал лучшее, тот приобретает именно De Dietrich.

Комментарии:

Homme  
Spirit of Ecstasy,
то есть Liebherr хуже? (мне чисто из практического интереса, так как в магазах сейчас этот бренд считается самым престижным)
Валерий  
Интересно
На кой ляд богатому аристократу вообще знать каким холодильником пользуется его прислуга)))
Почемучка_клон  
Чтоб чайники чево не думали,
в этом холодильнике холод идеально кубической формы и строго порционирован. В других - как попало. Ну, может Либхерр выдаёт там иногда чото прямоугольное, а так - позор и анархия...

Кстати, Либхерр следует покупать только тем, кто хранит много овощей и фруктов. В нём они хранятся действительно долго. Если свиные туши - не стоит переплачивать. Насчёт крутизны. Немецкий журнал потребителей "Stiftung Wahrentest" четвертый год выводит эти холодильники в победители, сравнивая с ещё десятком не самых неизвестных марок со всего мира.

А текст про Dietrich (по-немецки "отмычка") напоминает мне рекламу посуды малоизвестной в Германии фирмы Цептер. Которая делает всё сама, практически без участия хозяйки и огня;)
Акулиночка  
"делает всё сама, без участия хозяйки...")))
НИЧЕГО ЛИЧНОГО... Просто навеяло)))

"Детки в песочнице...
- Меня аист принёс!
- А меня из интернета скачали!
- А у нас семья не богатая - папа с мамой всё сами делают!"
Irina  
пафос
Девушка, мечтая о Мальдивах, Мазерати и бриллиантовом колье, споткнулась о губу!)))аха-ха
Акулиночка  
"На кой ляд богатому аристократу")))+ 1000
На светофоре рядом останавливаются Нива и Maserati бизнес-класса.

"Водитель Нивы, покрутив ручку, опускает стекло и кричит водителю Феррари, чтобы тот тоже открыл окошко...
Водительское стекло Maserati медленно опускается - у водителя в глазах немой вопрос...

Водитель Нивы спрашивает - Ну, и как машина-то?
Водитель Maserati - нормально, мне нравится... а что случилось?
Водитель Нивы - штота я смарю, на дорогах их почти нет - не дюже люди их берут... наверно, так себе машинка-то..."
Марина  
Акулиночка!
Не дюже их берут - блеск!!!
Акулиночка  
Между прочим, анекдот философский...
СмысЕл заложе глубокий...
Как часто про одинокого человека говорят: "Один (одна) потому, что никому не нужен (нужна)"...
Типа, не дюже хорош, потому и один... наверно, так себе...
Валерий  
Акулиночка
ещё какой философский...
Хрен эта Мазерати проедет там где Нива запросто))) да и по прочим показателям разница невелика и не всегда в пользу Мазерати. Зато стоимость отличается здорово
Акулиночка  
Валерий)))+ 100
Согласна с Вами на 100% -"хрен эта Мазерати" проедет там где "Нива запросто"
Потому что Хрен Мазерати нужно ехать туда, куда Нива ездит)))
У них в принципе разные пути-дороги!
Про стоимость - Ваша правда - "отличаются здорово"
А по прочим показателям... ничего не могу сказать - не имею опыта общения с Нивой...
Валерий  
А я с мазерати)))
самые дорогие машины на которой возили Рав 4 и Лексус тоже правда в разы дороже Нивы, но из существенной разницы отметил для себя только кондей)))
но увы вы у нас большинство дорог для внедорожников(((

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩