Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Master of puppets  

Дата создания поста: 21 июля 2012, 05:56

Очередьмейкеры

Вы любите очереди? Нет? Очень, очень странно! Ведь каждый день я наблюдаю, как вы их организуете, и в нашем магазине уже даже выработалась определенная классификация покупателей-очередьмейкеров. Хотите почитать? Может, узнаете себя.

Сомневающийся. Добравшись до кассы с тележкой, сначала ведёт себя спокойно, но по мере наполнения пакета постепенно приходит в волнение, вдруг выхватывает у кассира товар из рук и начинает жалобно интересоваться мнением относительно этой вещи. Любые уверения, что всё в
порядке, выбор отличный, ситуацию только ухудшают: окончательно укрепившись в мысли, что едва не допустил самую страшную в своей жизни ошибку, отказывается от товара, но вплоть до момента оплаты смотрит на отвергнутый продукт с тоской и жалостью. Называемую кассиром сумму
покупки не слышит, полностью погружён в раздумья - теперь ему жалко оставлять товар. Часто использует подсказки "помощь зала" и "звонок другу", рассчитаться за покупку и освободить кассу для других покупателей может только под интенсивным давлением общественности. Вне
зависимости от принятого решения уходит, горестно вздыхая.

Общительный. Выкладывает товары из тележки по одному, в подробностях рассказывая кассиру о причинах их покупки, истории предыдущих похожих вещей в его жизни, проблемах и особенностях эксплуатации, а также идеях и планах по использованию обновок. На нетерпение других покупателей реагирует с энтузиазмом: начинает активно интересоваться содержимым их
корзинки и давать авторитетные рекомендации. Забывает на кассе половину пакетов и сдачу; будучи окликнутым, надёжно обосновывается в проходе и разглагольствует, пока не увяжется за случайно откликнувшимся на его излияния покупателем.

Забывчивый. Стоит кассиру начать пробивать покупку, моментально вспоминает о какой-то позарез нужной ему вещи, убегает в зал и пропадает надолго. Видя, как растёт очередь к кассе, на розыски пускается половина персонала. Потерявшийся обнаруживается в самом дальнем углу
задумчиво рассматривающим витрину. Он явно никуда не торопится и рад такому вниманию - ему нужна консультация, может, даже семинар. На просьбу оплатить покупку и вернуться за консультацией, не задерживая очередь, обижается, замыкается в себе и, недовольно бормоча что-то о нарушении прав, пускает возле выбранной витрины корни. Сдвинуть с места
не представляется возможным; чаще всего приходится делать отказ от чека.

Рассеянный. Берёт с витрины только половину товара (без крышки, без поддона, без комплектующих), причём всегда ту, на которой нет штрих-кода. Услышав от кассира о недоразумении, с удивлением рассматривает предмет. В глазах бегущая строка: "Кто дал мне это в
руки?!" Всегда соглашается вернуться за недостающей частью, но никогда не помнит, где товар находился. Кружит по залу, в процессе умудряется
потеряться; будучи найденным, покорно следует за спасателями к кассе, с
благодарностью принимает из их рук товар в полном комплекте, но зачастую
обнаруживает, что забыл дома кошелёк. Извиняется и уходит.

Недоверчивый. В момент расчёта устраивает кассиру экзамен: внезапно задаёт вопросы о производителе товара, правилах эксплуатации и требует сертификат. Если информация в чём-то не совпадает с той, что несколько минут назад была получена от продавца-консультанта, злорадно торжествует и пытается разжечь покупательский бунт. Никакие объяснения кассира, что
продавец в своей группе товара разбирается лучше, успокоить его не могут - не встретив поддержки очереди, требует к кассе администратора, директора, президента компании и президента страны и не намеревается сдвинуться с места, пока не добьётся справедливого ритуального сожжения магазина как рассадника зла. В особо запущенных случаях перемещается к
выходу при помощи охраны и некоторое время митингует там, заставляя
оставшихся в очереди волноваться, а персонал - медитировать.

(С)

Было изменено: 6:00 21/07/2012.

Комментарии:

Щасвирнус  
немного
утрировано, но в целом верно..)

пока не поняла к какому виду покупателей отнести себя - бываю забывчивой и рассеянной, но без описанных тяжелых последствий для остальных..)))
Алёна  
***
Хм, я адекватный покупатель. За мной таких крайностей не водится.
Зато среди своих знакомых нашла тип Недоверчивый.
Удивила подруга. При покупке продуктов, ей обязательно подадут что-то не то, и она попросит заменить. Мне даже показалось, ей просто нравится говорить "замените мне на другое".
Валерий  
)))
Всего лишь отмазка торговцев экономящих на лишней рабочей кассе
Горе Грибоедова  
А я такая разная)))
В зависимости от настроения, ситуации
Sister  
Лёш,
ещё есть группа - ПЕНСИОНЕРЫ. Предлагаю описать отдельным постом:))
Master of puppets  
***
Не смогу - слов не хватит.
Sister  
у Зощенко где-то есть
наверняка.. если порыться:)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩