Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Децтва  

Дата создания поста: 25 июля 2012, 02:43

Зачем усложнять?

Ща буду умничать, уж не обессудьте...

Есть разные мнения по улучшению жизни человека, как отдельно взятого, так и
целым социумом. Кто рассуждает политически, кто экономически, кому-то ближе
разложить всё по Фрейду, а кому-то по Дарвину... В силу своей профессии мне проще
опираться на естественные законы (я не про теорию эволюции). Естественно
- это когда не отнять и не прибавить, потому что всё гармонично и всего
хватает, потому как целесообразно, а главное это "естественно" было до
нас и будет после нас и ему всё равно, знаем мы о нём или нет.

И вот тут-то имхо мы, человеки, любим всё усложнять. Чего, казалось бы,
может быть проще, чем выкормить мамочке своё дитя грудью? Просто дать
грудь ребёнку, когда он этого просит. Нееет, надо придумать и продать
всякие штуки - бутылки, пустышки, молокоотсосы, накладки разных
модификаций и производителей. Не забыть маме пояснить, что ей нужно пить
кучу витаминов (искусственных), а есть почти ничего нельзя (якобы
ребёнку от этого плохо). К 6-ти деткиным месяцам убедить, что самое
лучшее питание для малыша - это банки с пюре, а к году с естественным
вскармливанием нужно завязать, потому как ничо там в молоке нету (молоко
есть, а в молоке ничего нету!)...


Поскольку работаю с семьями, не устаю поражаться усложнению взаимоотношений
в семье. Вполне естественно, что поскольку женщина вынашивает, рожает и кормит
ребёнка, то в неё вложен и потенциал лучше чувствовать ребёнка и именно мама
лучше всего организует уход за малышом. Но теперь принято плотно
привлекать к этому вопросу папу, т. е. он может наравне с мамой уметь
сменить подгузник, покачать, перепеленать, искупать ребёнка, бдит по
ночам, только что грудь свою не даёт... А мама считает своим долгом
активно работать, внося свою лепту в благосостояние семьи...


При чём "внедрение" мужчин в чисто женское предназначение приводит к
механизации естественных процессов в буквальном смысле. Есть такой
весьма любопытный дядечка - Джек Ньюмен, который имеет в Америке
собственную школу для матерей и сюда к нам приезжает, поскольку одно
время являлся экспертом ВОЗ, а здесь участвует в конференциях АКЕВ
(Ассоциация Консультантов по Естественному Вскармливанию), ну и конечно,
делится опытом (повторюсь - дядечка! ему не суждено пережить, что такое
кормить грудью!)

Так вот этот чудный дядечка искренне считает,
что единственной причиной, по которой ребёнок может не брать материнскую
грудь - это недостаточная скорость потока молока. При этом надо отдать
ему должное - обращающиеся к нему мамы кормят таки детей своим молоком,
НО... через так называемую SNS-систему. Суть её в том, что молоко
поступает в рот ребёнку через тонкую силиконовую трубку, прикреплённую
как можно ближе к соску матери, а молоко в трубку поступает из бутылки,
закреплённой на шее матери...


(Спешу заметить, что другие пути
решения этой проблемы есть и успешно используются консультантами по ЕВ,
но мужской взгляд на этот вопрос весьма далёк от естественности
восприятия процесса.)

Одна из частых жалоб мамочек на своих мужей -
"не могу сына доверить отцу, он же его с прогулки вечно грязного
приводит и со сбитыми коленками, а ещё может рявкнуть на него, а мне
сыночка так жалко..." Сына, конечно, можно и пожалеть, а ещё можно
вырастить из него девочку, хрупкую и нежную, а значит требующую (т. е.
-ево) много внимания и мягкости. Вообщем, готовим подарок социуму и
будущей жене в виде мальчика-одуванчика...

А вот эта современная идея мне особенно "нра": семья-де себя изжила, а одиночество открывает новые горизонты для самореализации. Люди утрачивают ощущение естественности и вместе с этим уходят и естественные ценности. Ставя цели только для себя драгоценного, получая более высокий статус и больше материальных ценностей, получают и ощущение, что из жизни ушли любовь и счастье...

Всё больше убеждаюсь, что пока люди не наведут порядок прежде всего в
своих отношениях с естественностью - мудростью мироздания и не осознают
природу своей мужественности или женственности, то хоть микро, хоть
макро политические и экономические перемены не привнесут гармонии в нашу жизнь...

У животных знания о естественности закреплены инстинктами, поэтому вряд ли кошку стОит учить кормить своих котят, лучше просто не мешать. С человеком сложнее - понятие естественности либо уничижается (давайте все вернёмся к натуральному хозяйству, а женщины пусть рожают в поле!) или опошляются (всех под одно одеяло и неважно какого пола!).

Мне очень нравится фраза, хотя я и не знаю, кем она сказана: "Законы природы нельзя изменить, их можно только изучить..." Удачи нам с вами на этом пути, удачи с пониманием, что естественно - это просто :)))



Было изменено: 3:45 25/07/2012.

Было изменено: 5:17 25/07/2012.

Было изменено: 5:29 25/07/2012.

Было изменено: 5:31 25/07/2012.

Было изменено: 5:59 25/07/2012.

Комментарии:

Крейзи)  
ну...
в чем-то согласна, в чем-то нет...
По поводу вскармливания, то действительно - если ребенок категорически не хочет брать грудь, что, его теперь голодным оставлять? Те дети, которые попадают после родов в реанимацию, кормятся же не грудью, и прилипнув к бутылке фигу то они от нее откажутся...
А насчет работающих мамочек - а что поделать? Жить-то надо на что-то)))
Децтва  
зачем так буквально :)
разве реанимация вписывается в рамки естественности? у нас здоровых детей кормят только до 3-х месяцев 90% мам...
а все сложные ситуации помогут разрулить мои коллеги - молочные феи (блииин, хоть бы не снесли за рекламу): и выход на работу и переход на ЕВ :)
жаль, о них не все знают, но часто и не считают нужным(
Крейзи)  
мои подруги
Детей кормили до 2-х лет)
А на сложные ситуации деньги нужны - у меня же тогда их не было
Децтва  
Пипушечка :)
понимаешь, у нас всех найдётся тысячи причин не сделать что-то важное...
я как раз об этом писала - приоритеты у нас перевёрнуты с ног на голову и я не только о важности ЕВ, маме-то лучше дома с дитём посидеть хотя бы первые пол-года, а не беспокоится о хлебе насущном, ведь это задача отца ребёнка. И хорошо бы, чтобы он был, этот отец и никуда не делся...) Ну что я тебе объясняю, ты и сама всё знаешь :)
Крейзи)  
знаю)))
Но не у всех все удачно складывается)))
Black Eagle  
Децтво
Нет глобального понимания природы, но мыслите в правильном направлении.
Децтва  
Пипушка :)
я бы тебя перефразировала: не всё у всех складывается удачно. Каждому свои трудности :)

Орёл, а нет понимания в принципе или только у меня? :)
Щасвирнус  
Black Eagle
хотелось бы послушать не общие слова, а то понимание природы, как Вы мыслите..

хотя, отзыв положительный..)

по теме -
Детцво - ЕВ великая вещь, хотя бы потому, что та самая связь, на тонком уровне, между матерью и ребенком устанавливается, когда мама кормит малыша.
но, проблем реально много - начиная с экологии и заканчивая отношениями между матерью и отцом дитенка.
Мужчины не понимают, в полной мере, какая это радость, боль и ответственность.
Щасвирнус  
в своем
небольшом эссе, ты затронула очень много тем - хватит на 10 постов..)
Щасвирнус  
Децтво
пап, я считаю, необходимо привлекать к решению проблемы -
не в плане кормления грудью, конеш, а в обеспечение мамочки всем необходимым, и в просто хорошем отношении и пониманини всей серьезности этого процесса - от этого зависит дальнейшее здоровье - и физическое и психическое, и даже красота - не секрет, что у "искусственников" неправильно формируется челюстной аппарат, и значит зубки могу расти вкривь и вкось, а это, согласитесь, мало кого украшает..
Black Eagle  
Децтво
Еще раз - у Вас нет глобального понимания природы, но мыслите в правильном направлении.
Если Вас это утешит - у многих других вообще провал.
Крейзи)  
Майра
не секрет, что у "искусственников" неправильно формируется челюстной аппарат, и значит зубки могу расти вкривь и вкось, а это, согласитесь, мало кого украшает..

что за ерунда? У меня много знакомых, которые выросли на искуственном вскармливании, и с зубами у них все в порядке!
И не нужно тут принижать искусственников. Ну нет возможности ГВ, и что, вешаться теперь и ждать, когда ребенок от голода умрет, что ли? Меня всегда ужасно бесило это разделение. Типа если ребенок на искусственном вскармливании - он все, ппц какой ущербный
Black Eagle  
Майра
Вам картину мира нарисовать? ))
........  
Блэк
а о чём вообще Это наверху?
Опять про "Ж лучше М"?
Ясно же, что наоборот
Black Eagle  
Артём
Да не, такого я не заметил.
Децтво верно кое-какие вещи написала, смысл в двух словах - сапоги сапожникам, пироги - пирожникам, воду - матросам...
Щасвирнус  
ПиПеЦ
Вы девушка импульсивная, и даже в качестве примеров, выбрали крайние случаи - это Ваше видение ситуации, я же говорю, не только о красоте, но и об общей тенденции - мамы не ХОТЯТ кормить грудью, типо, изменится форма, это все слишком хлопотно, надо на работу выйти и тд, и тп..
Сейчас врачи настаивают - хотя бы полгода кормите малыша..
Нет молока - есть приемы - и лекарственные, в том числе, которые, при правильном применении помогают наладить лактацию.

Насчет формирования челюстной системы - спросите ортодонтов, они расскажут лучше..))
Хорошо, что Вашим знакомым повезло - мне нет..))

Орел - у меня есть МОЯ картина мира, и мне в ней уютно, но согласитесь, что Ваш коммент ничего не прояснил - КАК Вы понимаете природу - глобально..)))
........  
Спасибо,
Блэк, теперь ясно!
Щасвирнус  
Black Eagle
да-да..))
дети - мамашам, а папашам досужие разговоры о бренности всего сущего, и о том, что М лучче Ж..))
Black Eagle  
Майра
Вы не очень расстроитесь, если я скажу, что женщин, сидящих долгие годы с детьми дома достаточно много, в то время, когда их муж обеспечивает?
Впрочем, извиняюсь перед хозяйкой дневника за уход от темы.
Майра - есть желание, напишите в своем дневнике соответствующую тему и там мы разберемся, кто есть ху.
Децтва  
о! синенькие подтянулись :)
это радует, ибо без них законы природы не работают :)))
Орёл, меня утешило уже Ваше "мыслите в правильном направлении" - воспринимаю, как оценку эксперта и сгораю от нетерпения увидеть Вашу картину мира (я вполне серьёзно)

Наташ, тут процесс обоюдный - женщинам тоже не плохо бы знать, как сохранить семью :) Мужчина семью развивает, а женщина сохраняет "завоёванное"
Щасвирнус  
Black Eagle
конешно, расстроюсь - у меня ТАК не вышло - всего-то 3 годика и посидела - сколь по закону положено было..))
А потом на работу - не потому, что сильно хотела или муж не обеспечивал, но - Стаж, тогда был актуален - не забывайте о моем возрасте - мои дети росли на излете совецкой власти..))
Щасвирнус  
Децтво
В свете поднятой темы - жещине лучче думать о том, КАК ей продлить кормление грудью, и жаль тех мамочек, если рядом с ними нет настоящего мужа и отца - проблемы идут косяком..((
Крейзи)  
а не кажется ли вам
что лучше оставить всех в покое? Каждый сам решает, как ему жить и что делать, а причесывание всех под одну гребенку не очень то очень)))
У всех - свои проблемы. Особенные.
Децтва  
так, Пимпа! :)
тут панимаешь, мировые прОблемсы решаюца! А ты разлагаешь боевой дух :)))
вот как раз в личную ответственность никто и не лезет, ибо это всегда личный выбор, а часто и личная проблема, очень особенная :)

Наташик, я всё-таки за гармонию между мэ и жэ и даже вопреки ЕВ, потому что основа жизни ребёнка - любовь папы и мамы и это самое важное :) Если эта гармония достижима, то всё остальное приложится, пускай и с разумными компромиссами.
Любопытное Лето  
Бек ИГл,))
ты как тот чукча в анекдоте,"вот хорошо ей греби и греби, а мне думать надо"

по теме,..
действительно... многие плюют на природные связи,.. любовь к семье и ребенку ради насущного:денег красоты и т. д. и т. п.
но жизнь все равно все разложит по полочкам, кто чего ищет, тот то и найдет..

Пипецка, ты чего распереживалась то? да еще и за всех?
мы тут зря что ли? мы тут для того чтобы!!!
так что,... пусть будущие мамаши вникают!)))
Слава  
Мир меняется...
Да, мир меняется и с этим ничего не поделать. И мир требует от нас все больших скоростей. Мы живем в постоянном драйве, обложенные мобильниками, Айподами, телевизорами со ста программами, в постоянном информационном стрессе, чтобы не отстать от жизни. Потому что сама жизнь этого требует. Быстрее решай, думай, беги, добивайся... И мы меняемся в этом мире. Из-за этого перенапряжения мы в постоянном стрессе. А еще на нас столько обрушилось. Эта Перестройка, которая по большому счету как-то позволила нам выжить. Но какой ценой? Мы говорим о семье, о семейных ценностях, нравственных ценностях. И если раньше этим хоть как-то занимался Советский институт семьи. Не буду говорить плохой или хороший. Но хоть какая-то забота была. И женщины в декрете под присмотром врачей, и пионерские лагеря, и путевки со скидками, и воспитательная работа в школах и детких садах. А теперь всего этого просто нет. Институт семьи разрушен, а новый так и не построен. А нам его так не хватает. Не хватает здравой и целеустремленной политики государства, которому мы все исправно платим налоги. И чтобы деньги с этих налогов шли на развитие института материнства и детства, на пропаганду семейных ценностей. Но государству не до нас. И это печально. Мы вынуждены выживать каждый, как может. Эх, а как хотелось бы...

Мы себе сами все усложняем. Да, это факт, и тут я с автором дневника полностью согласен. Теперь бы понять, как бы все это упростить, чтобы выжить в этом мире. И не просто выжить, а зажить нормально и по человечески. Эх, как же мне этого хочется.

Немного о себе. У меня дочка, уже взрослая. Когда родилась и пеленал и по очереди с женой по ночам кормил. У жены с молоком были проблемы. А уж гулять, сказки на ночь читать да диафильмы показывать, это чисто мое. Да и вообще занимался с ней как мог. И выросла она у меня умницей и старательной. И я ей очень доволен.
Децтва  
очень согласна с Вами, ЛЛето :)
безусловно, каждый сам притянет то, на что сам похож... тем не менее, людям зачастую делают ошибки, находясь в мягко говоря не совсем позитивном информационном поле, мне бы лично хотелось, чтобы люди имели выбор не среди двух зол... :)

Пипка чо-то очень лично всё восприняла, будто её в чём-то лично обвинили... Ну, может оно и не зря такое ощущение пришло? Возможно, есть над чем подумать... ах, да... я забыла, лучше оставить в покое...) Пипка, без обид, я знаю тока одно место полного покоя :))) но тебе туда точно не надо! :)))

Орёл, спасибо, конечно, за участие в обсуждении, но мысль свою Вы так и не донесли... и похоже, это такое Ваше личное внутреннее состояние - быть не понятым другими) может, стОит научиться снисходить, так сказать, просвещать народ, если Вам есть, что сказать и чем поделиться?:)

Слава, мне нравится Ваш дневник, у Вас глубокие и светлые мысли... видимо, Вы очень хороший человек :)
Читая Ваш отклик, я подумала об особенностях нашей ментальности: у нас очень любят уповать на государство, как раньше на царя-батюшку. Откуда такая уверенность, что именно власти должны сделать то, что является нашей личной ответственностью? гражданской позицией, если хотите... Выживают, как могут те, кто одиночки и не в контексте сложившихся обстоятельств. Всегда можно найти единомышленников, всегда можно найти выход. Непреодолимое существует, я это знаю, его стОит просто принять, но то, что стОит менять и в первую очередь - это мышление людей, их коллективное сознание. Не ждать перемен, а созидать эти перемены :) Я не политику имею в виду (я глубоко аполитична). Если каждый сможет взять ответственность за то, что его больше всего беспокоит, я уверена, многое можно изменить :)

У меня почему-то нет сомнений, что Вы хороший отец :) но всё-таки Вы не совсем поняли мой мессидж: сложно увидеть взаимосвязь событий, когда это становится уже привычным... Для маленького (!) ребёнка самой лучшей заботой всегда будет забота мамы :) Это важно, чтобы родители показали ориентиры своему ребёнку, в том числе, чем папа отличается от мамы :)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩