Замок из песка.
Один типаж. Только один типаж на это клюнет. Эмоционально неблагоприятные детские воспоминания. Страх. Перед миром и самой собой в этом мире. Чувство не уверенности в себе. Не важно чем прикрытое. Да вполне часто оно прикрыто образом сильной и независимой женщины но это прикрытие. Маска для самоспасения.
Физическое воплощение этих женщин также имеет сходство. Фигура - худышка. Желательно без выраженных женских пропорций. Маленькая грудь, небольшая упругая задница. При этом длинные волосы. Если бы не они вполне этот тип можно было назвать женщиной-мальчиком.
Может собственно и вполне логично что при таких внешних данных женщина ищет партнера смогущего ее защитить. Реагирует 100% -тно на высоких крепких мужчин. Вот он - образ ее защитника, за которым можно спрятаться как за стеной. Ее мужчина. Который еще и имеет глубокие эмоциональные раны - раскрывая их перед ней буквально на первых же встречах. Она чувствует себя нужной ему. Она хочет ему помочь. Готова к самопожертвованию. Вот она - великая сила женской жалости. Жалеть значит любить. Так ведь? Раскрывая перед ней свои проблемы она еще более ослеплена им. Он ей доверяет. Как же иначе?! Она - да, та самая серая мышка, стала объектом его доверия и внимания. При этом мужественности в ее глазах он не теряет. Напротив. Мужественность удваивается. При этом уже она готова заботиться о нем, класть деньги на телефон, покупать ему что-то, не получая собственно ничего от него взамен. Пройдут годы прежде чем можно будет убедиться в том что сила - надумана и лишь является объектом их фантазий. Женщины ведь те еще фантазерки. Рисуя свою действительность они вполне способны оправдать самого отъявленного преступника. Потому что яро считают что это любовь. И чем холоднее его эмоции - как собственно и предсказывал Пушкин - тем больше эта так называемая любовь сжирает своих подопечных. Такой хрупкий замок... воздушный замок... из собственных грез, воспоминаний, представлений...
Физическое воплощение этих женщин также имеет сходство. Фигура - худышка. Желательно без выраженных женских пропорций. Маленькая грудь, небольшая упругая задница. При этом длинные волосы. Если бы не они вполне этот тип можно было назвать женщиной-мальчиком.
Может собственно и вполне логично что при таких внешних данных женщина ищет партнера смогущего ее защитить. Реагирует 100% -тно на высоких крепких мужчин. Вот он - образ ее защитника, за которым можно спрятаться как за стеной. Ее мужчина. Который еще и имеет глубокие эмоциональные раны - раскрывая их перед ней буквально на первых же встречах. Она чувствует себя нужной ему. Она хочет ему помочь. Готова к самопожертвованию. Вот она - великая сила женской жалости. Жалеть значит любить. Так ведь? Раскрывая перед ней свои проблемы она еще более ослеплена им. Он ей доверяет. Как же иначе?! Она - да, та самая серая мышка, стала объектом его доверия и внимания. При этом мужественности в ее глазах он не теряет. Напротив. Мужественность удваивается. При этом уже она готова заботиться о нем, класть деньги на телефон, покупать ему что-то, не получая собственно ничего от него взамен. Пройдут годы прежде чем можно будет убедиться в том что сила - надумана и лишь является объектом их фантазий. Женщины ведь те еще фантазерки. Рисуя свою действительность они вполне способны оправдать самого отъявленного преступника. Потому что яро считают что это любовь. И чем холоднее его эмоции - как собственно и предсказывал Пушкин - тем больше эта так называемая любовь сжирает своих подопечных. Такой хрупкий замок... воздушный замок... из собственных грез, воспоминаний, представлений...