Монорельс
Вот так живешь, ешь яичницу по утрам, бутерброды, - и понимаешь, что всё. Что твое и его "мы" уже не имеет будущего. Что вы слишком параллельны. Что вы шли друг к другу, приблизились уже очень, а дальше все. Ростки любви не перезимовали. Дальше уже никак. Дальше "мы" подвергается распаду. Оно начинает крошиться как неправильная скульптура. И "мы" уже нет. Есть только ты и он. И пока еще в одном паровозе, но вот как-то вдруг видишь, что рельсы у паравоза расходятся в разные стороны. Вот-вот - и ты как половина паровоза поедешь по одной рельсе, а он по другой.
Хорошее изобретение монорельс.
И ты, может быть, даже волнуешься, грустишь. А он, ну твой друг, возлюбленный или сожитель, еще ничего не видел. Ну, не видел этой развилки. Или вида не подавал. Про монорельс ничего не говорил. Он, наоборот, даже оптимистичен и строит планы. Только глаза слегка погруснели.
Вот ты идешь в кино с ним, вот его руки рядом с твоей. И на экране вместо рекламы показывают про то, как поезд делится на две части, превращается в два поезда и едет в разные стороны по монорельсам. А потом понимаешь, что просто все это видится теперь везде. А фильм вообще-то о другом.
Ты думаешь, что эта история оказалась не на всю жизнь, а только лишь на ее часть. И ждешь уже момента, когда жизнь отправит вас по своим маршрутам. Ведь будущего у вас нет.
Будущего нет, а настоящее есть. Есть ночи. Вчера вот ночь была же. И утро тоже есть, яичница, бутерброды. И есть какие-то письма. СМСки приходят. Настоящее не собирается уходить. Настоящее остается. И вам вроде бы даже хорошо вместе. Вот теплые весенние вечера, рестораны и лобстеры какие-то заморские. Все это еще ваше общее. Но оно скоро кончится. И от этой мысли иногода так горячо начинаешь целоваться, как бы прощаясь и прося прощение за это.
И от того, что этого не будет завтра, начинает казаться, что и сегодня уже нет. И как будто ты обманываешь Его, своего мужчину, потому что не мыслишь больше с ним в одном направлении по отношению вашего "мы", не хочешь быть с ним всю жизнь. Веки вечные. Хочешь, есть еще запал, но только на сегодня. Может быть, еще и на завтра. Но в будущем нет. Ведь ты уже с чемоданами. И тело рядом уже совсем чужое, слишком горячее, слишком тяжелое. Все эти действия с сексом вдруг становятся какими-то механистичными и остро бессмысленными. Начинают раздражать мелкие физиологические особенности и невинные Его привычки. Например, что он хочет знать, что ты ела сегодня и сколько. Но в целом ведь можно жить -то еще. До поры.
Но пора все не наступает и не наступает. То самое расставательное будущее пока никак не заявит о себе.
И ты понимаешь, что оно и не наступит, потому что его нет. Закончилось
Хорошее изобретение монорельс.
И ты, может быть, даже волнуешься, грустишь. А он, ну твой друг, возлюбленный или сожитель, еще ничего не видел. Ну, не видел этой развилки. Или вида не подавал. Про монорельс ничего не говорил. Он, наоборот, даже оптимистичен и строит планы. Только глаза слегка погруснели.
Вот ты идешь в кино с ним, вот его руки рядом с твоей. И на экране вместо рекламы показывают про то, как поезд делится на две части, превращается в два поезда и едет в разные стороны по монорельсам. А потом понимаешь, что просто все это видится теперь везде. А фильм вообще-то о другом.
Ты думаешь, что эта история оказалась не на всю жизнь, а только лишь на ее часть. И ждешь уже момента, когда жизнь отправит вас по своим маршрутам. Ведь будущего у вас нет.
Будущего нет, а настоящее есть. Есть ночи. Вчера вот ночь была же. И утро тоже есть, яичница, бутерброды. И есть какие-то письма. СМСки приходят. Настоящее не собирается уходить. Настоящее остается. И вам вроде бы даже хорошо вместе. Вот теплые весенние вечера, рестораны и лобстеры какие-то заморские. Все это еще ваше общее. Но оно скоро кончится. И от этой мысли иногода так горячо начинаешь целоваться, как бы прощаясь и прося прощение за это.
И от того, что этого не будет завтра, начинает казаться, что и сегодня уже нет. И как будто ты обманываешь Его, своего мужчину, потому что не мыслишь больше с ним в одном направлении по отношению вашего "мы", не хочешь быть с ним всю жизнь. Веки вечные. Хочешь, есть еще запал, но только на сегодня. Может быть, еще и на завтра. Но в будущем нет. Ведь ты уже с чемоданами. И тело рядом уже совсем чужое, слишком горячее, слишком тяжелое. Все эти действия с сексом вдруг становятся какими-то механистичными и остро бессмысленными. Начинают раздражать мелкие физиологические особенности и невинные Его привычки. Например, что он хочет знать, что ты ела сегодня и сколько. Но в целом ведь можно жить -то еще. До поры.
Но пора все не наступает и не наступает. То самое расставательное будущее пока никак не заявит о себе.
И ты понимаешь, что оно и не наступит, потому что его нет. Закончилось