... "Беломора" нет. Возьмите сигареты "Друг"
Хехе, форбс-ньюс улыбнул новостью. Пытаюсь представить себе картинку, согласно которой
"Верховный суд Австралии накануне принял прецедентное решение, которое грозит подрывом позиций мировой табачной индустрии: производители сигарет на Зеленом континенте отныне обязаны продавать свою продукцию в упаковках без указания бренда, названия компании и других отличительных признаков. Пачки будут "украшены" только крупношрифтовым напоминанием о вреде курения и красочной фотоиллюстрацией потенциальных последствий вредной привычки, предполагающей крупный план пораженных раковыми заболеваниями органов."
Оспорить запретительные меры в австралийском суде пытались гиганты индустрии - Japan Tobacco, British American Tobacco, Philip Morris и Imperial Tobacco, перечисляет агентство Bloomberg. Компании надеялись убедить Фемиду в нарушении правительством страны интеллектуальных прав производителей путем устранения с пачек торговых марок.
Суд, однако, рациональные доводы производителей убедительными не счел..."
Вот, представьте други-курильщики, пришли вы в супермаркет за нежно любимой отравой, а там она вся - на одно лицо.
И определить привычный сорт не представляется возможным.
Купите на ощупь, или уйдете ни с чем?
Было изменено: 15:22 15/08/2012.
"Верховный суд Австралии накануне принял прецедентное решение, которое грозит подрывом позиций мировой табачной индустрии: производители сигарет на Зеленом континенте отныне обязаны продавать свою продукцию в упаковках без указания бренда, названия компании и других отличительных признаков. Пачки будут "украшены" только крупношрифтовым напоминанием о вреде курения и красочной фотоиллюстрацией потенциальных последствий вредной привычки, предполагающей крупный план пораженных раковыми заболеваниями органов."
Оспорить запретительные меры в австралийском суде пытались гиганты индустрии - Japan Tobacco, British American Tobacco, Philip Morris и Imperial Tobacco, перечисляет агентство Bloomberg. Компании надеялись убедить Фемиду в нарушении правительством страны интеллектуальных прав производителей путем устранения с пачек торговых марок.
Суд, однако, рациональные доводы производителей убедительными не счел..."
Вот, представьте други-курильщики, пришли вы в супермаркет за нежно любимой отравой, а там она вся - на одно лицо.
И определить привычный сорт не представляется возможным.
Купите на ощупь, или уйдете ни с чем?
Было изменено: 15:22 15/08/2012.