"... Каждый эфир программы "Начальник транспортного цеха" становился предметом обсуждения страны и руководства радиостанции. Особенно в последнее время, когда эфиры стали ежедневными и проходили в московский прайм-тайм с 19. 00 до 20. 00. Руководству было очень страшно за свои кресла. Оно понимало, что никакая популярность не стоит собственных зарплат и должностей. К новому сезону необходимо было что-то предпринять, дабы обезопасить себя. И тогда возникло решение изменить эфирную сетку, поставить в это время другую программу, еще недавно выходившую на телевидении, и урезать "Начальника транспортного цеха" до 30 минут. Официальная причина низкий рейтинг! Главная автомобильная программа страны, локомотив всей радиостанции, была признана руководством непопулярной у аудитории.
Сергей Асланян не согласился ни с обвинением в недостаточной популярности его программы, ни с обрезанным вполовину хронометражом и покинул радиостанцию "Маяк". Страна лишилась своей самой любимой автомобильной программы. " (с)
ты настоящая женщина: Я так любила его передачи слушать... у меня нет машины и я ничего не понимаю в них, но я слушала этого журналиста с удовольствием.. (с) сижу улыбаюсь ))
В передаче об автомобилях надо говорить об автомобилях. Тема неисчерпаема и многогранна.
А в передаче о политике, руководстве страны и руководстве радиостанции надо говорить в дурой передаче. А о своей сраной гражданской позиции надо вообще молчать в тряпочку. Ибо никому не интересна похиция сраного автомобильного журналиста. Вот позиция автомобильного ждурналиста о каком-то автомобиле - интересна, а о политике - неинтересна. Никому.
Так что все причины ищите в самих "журналистах", возомнивших себя "совестью нации". И то, что их программы закрывают - виноваты они сами.
Журналист становится сраным сразу же, как выходит за уровень своей компетенции. И, выходя за уровень своей компетенции - он думает, что он "реализовывает гражданскую позицию". На самом деле это не так - он губит свою карьеру, ломает жизнь людям, работающим с ним в одной передаче, и делает хуже тысячам людей, которым нравилась его передача, сделанная ещё на его уровне компетенции и поэтому удачная. Например - тебе.
Этол всё не от большого ума. Но и винить его незачем. Не каждый имеет чувство ответственности перед людьми, чувство такта, чувство бережного отношения к своим проектам. А вот амбиции и идиотизм имеют все.