искусство...
Есть ли будущее у форматного искусства? Думаю, да. Более того: оно победит. Выросло новое поколение людей: оно не ищет новизны, панически боясь ее. Оно хочет, чтобы ему каждый день показывали одно и то же - в новостях, в кино, на DVD. Это и есть стабильность в понимании новой генерации. И это, в общем, надолго.
Правда, вся эта стабильность - до первого катаклизма, который разорвет всеобщий "День сурка". Но, может быть, это поколение и апокалипсиса не заметит? Оно ведь столько раз видело его в неотличимых фильмах о конце света, что даже 11 сентября 2001 года первым делом подумало, что
смотрит новый сериал...
Потребители массовой культуры оценивают не изображение, а контрастность, не качества, а степень их выраженности. Некоторые до сих пор этого не понимают и продолжают оценивать телевидение с точки зрения
христианской морали и хорошего вкуса.
Героем массовой культуры является не тот, кто вытащил ребенка из проруби или собрал 50 центнеров чего-нибудь с гектара, а тот, кого можно поместить на футболку.
От героя массовой культуры требуется только цельность, беспримесность: если злодей - то без малейшего проблеска, как Гитлер. Если пассионарий - то
совершенно без башни, как Че. Если хам - то не останавливающийся ни перед чем, как Жириновский. Если пошлость - то Ксения Собчак. Если бы ее не было, ее необходимо было бы выдумать - именно с такой фамилией, такими происхождением, образованием, состоянием, характером и занятиями. У прославленного сетевого поэта Орлуши (Андрея Орлова) есть широко
цитируемое стихотворение про резиновую Ксению Собчак. Иногда мне кажется, что она и есть резиновая, потому что в реальности такой абсолют недостижим.
Реальные люди всегда хоть в чем-то отступают от канона - абсолютная
"чистота порядка", как называл это Хармс, наводит на мысль о рукотворности.
Многие искренне полагают, что тот же Владимир Жириновский - проект, запущенный КГБ. Проект "Собчак" убивает слишком многих зайцев, чтобы признать его счастливой случайностью. Но поскольку я за последнее время не видел ни одного столь удачного проекта отечественных спецслужб, приходится признать, что тут Господь поработал лично. (с)
Было изменено: 9:30 25/08/2012.
Правда, вся эта стабильность - до первого катаклизма, который разорвет всеобщий "День сурка". Но, может быть, это поколение и апокалипсиса не заметит? Оно ведь столько раз видело его в неотличимых фильмах о конце света, что даже 11 сентября 2001 года первым делом подумало, что
смотрит новый сериал...
Потребители массовой культуры оценивают не изображение, а контрастность, не качества, а степень их выраженности. Некоторые до сих пор этого не понимают и продолжают оценивать телевидение с точки зрения
христианской морали и хорошего вкуса.
Героем массовой культуры является не тот, кто вытащил ребенка из проруби или собрал 50 центнеров чего-нибудь с гектара, а тот, кого можно поместить на футболку.
От героя массовой культуры требуется только цельность, беспримесность: если злодей - то без малейшего проблеска, как Гитлер. Если пассионарий - то
совершенно без башни, как Че. Если хам - то не останавливающийся ни перед чем, как Жириновский. Если пошлость - то Ксения Собчак. Если бы ее не было, ее необходимо было бы выдумать - именно с такой фамилией, такими происхождением, образованием, состоянием, характером и занятиями. У прославленного сетевого поэта Орлуши (Андрея Орлова) есть широко
цитируемое стихотворение про резиновую Ксению Собчак. Иногда мне кажется, что она и есть резиновая, потому что в реальности такой абсолют недостижим.
Реальные люди всегда хоть в чем-то отступают от канона - абсолютная
"чистота порядка", как называл это Хармс, наводит на мысль о рукотворности.
Многие искренне полагают, что тот же Владимир Жириновский - проект, запущенный КГБ. Проект "Собчак" убивает слишком многих зайцев, чтобы признать его счастливой случайностью. Но поскольку я за последнее время не видел ни одного столь удачного проекта отечественных спецслужб, приходится признать, что тут Господь поработал лично. (с)
Было изменено: 9:30 25/08/2012.